Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» Подготовил: воспитатель Меньшова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меньшова Анна Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1» I квалификационной категории.. В 2004 г. закончила Борисоглебское.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» Подготовил: воспитатель Меньшова А.А г. Развитие у детей творческих способностей путём внедрения в эстетическое воспитание нетрадиционных форм художественной деятельности

Воспитатель МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1» I квалификационной категории. Стаж работы 9 лет. Руководитель кружка «Капелька»

От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний дошкольник». В. А. Сухомлинский

Почетная грамота Администрации Новохоперского района Воронежской области 2013 г. Грамота Отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Новохоперского муниципального района 2009 г. Диплом Администрации Новохоперского района Воронежской области 2010 г.

С детьми должна всегда быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести. И получить заповедь – не навреди!

Развитие у детей творческих способностей путём внедрения в эстетическое воспитание нетрадиционных форм художественной деятельности

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. -Формировать эстетические чувства и представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. -Развивать творческие способности детей, сохраняя, развивая их индивидуальность, свое видение мира в процессе освоения языка художественной деятельности. -Продолжать формировать навыки самостоятельной работы. -Развивать аналитико – синтетические способности детей ( умение оценивать результат своей работы). -Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю.

Проблема организации самостоятельной художественной деятельности в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальности. своеобразия личности уже на первых этапах её становления. Проблема организации самостоятельной художественной деятельности в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальности. своеобразия личности уже на первых этапах её становления.

Федеральные государственные требования Ребенок может проявлять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решение готовых проблем, поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения проблем. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Ребенок может проявлять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решение готовых проблем, поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения проблем. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

« Коммуникация » развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности « Познание » формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части изобразительного искусства, творчества « Безопасность » формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности « Труд » формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности « Чтение художественной литературы » развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства « Музыка », использование музыкальных и художественных произведений для обогащения содержания области « Художественное творчество » Интеграция образовательной области «Художественного творчества»

через разные виды деятельности Разделы программы Виды деятельности Игровая деятельность Дидактические игры: «Цветик-семицветик…», «В гостях у карандаша», «Волщебная кисточка» «Времена года»Дидактические игры: «Цветик-семицветик…», «В гостях у карандаша», «Волщебная кисточка» «Времена года» Коммуникативные игры «Назови соседа по цвету»,Коммуникативные игры «Назови соседа по цвету», Речь и речевое развитие Сотворчество родителей и детей темам.Сотворчество родителей и детей темам. Сочиняем стихи, загадки «О клясе», «В стране Изобразилии».Сочиняем стихи, загадки «О клясе», «В стране Изобразилии». Художественная литература Чтение, разучивание произведений местных авторов: О. Двуреченской, А. Самохина, О. Померанской, Н.Копытина Чтение, разучивание произведений местных авторов: О. Двуреченской, А. Самохина, О. Померанской, Н.Копытина Музыкальная деятельность Слушание классической музыки, произведения П.И. Чайковского «Времена года » Слушание классической музыки, произведения П.И. Чайковского «Времена года »

Пути реализации работы кружка «Капелька» С педагогами Сродителями Сдетьми Консультации Семинары- практикумы Рекомендации по организации совместной деятельности с детьми, Смотры- конкурсы Проведение досугов, Экскурсии (в картинные галереи) Викторины « В стране изобразили» Совместные семейные проекты «Делаем рисунок в подарок группе». НОД Экскурсии картинные галереи Беседы Развлечения досуги

Художественная деятельность «Музыка» «Труд» «Чтение худ. лит.» « Социализация» «Познание» Современное интегрирование в области «Познания». «Коммуникация» «Безопасность»

Художественная деятельность. Область «Познание». Основные направления психолого-педагогической работы: развитие высших психических функций - восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания и речи познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (в интеграции с другими видами детской деятельности).

«Муха –цокотуха» «Лошадки» (по мотивам народных игрушек) « Осенняя аранжировка» «Осенние картинки» «Праздничные дни календаря».«Чудо – писанки». «Золотая хохлома».»Весенний букет».»Весенний ковер» «Зелёный май». «Чем пахнет лето» Художественная деятельность

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Наглядный Словесный Практический Классификация методов. Информационно - рецептивный Репродуктивный Исследовательский Эвристический Метод проблемного изложения

Принцип развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка; Принцип научной обоснованности и практической применимости ( реализуется в массовой практике дошкольного образования) Принцип полноты, необходимости и достаточности ( позволяет решать поставленные цели и задачи); Принцип единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются знания и умения и навыки. Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями образовательных областей. ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Дети, как всегда водилось, Очень любят рисовать. Но им раньше приходилось Нам рисунки разъяснять. Но с годами наблюдаем Удивительный прогресс. Среди них, мы твердо знаем, Левитаны тоже есть.

« У м р е б е н к а – н а к о н ч и к а х е г о пальцев … » В. И. С у х о м л и н с к и й

Диагностика объема знаний детей посещающих кружок «Капелька» учебный год.

1. Высокий уровень - дети знают, что такое художественная деятельность, имеют представление о декоративно- прикладном искусстве. 2. Достаточный уровень – дети имеют представление о изобразительном искусстве, могут назвать несколько видов декоративно- прикладного искусства 3. Допустимый уровень – дети могут объяснить, что такое изобразительное искусство, с помощью взрослого могут назвать 1-2 вида декоративно- прикладного искусства. 4. Низкий уровень – дети не знают, что такое изобразительное искусство,. и не могут назвать виды декоративно- прикладного искусства.

Я Вам, родные желаю! Растите и радуйте нас! Пусть будут вами желанья И мир будет добрым для Вас! Мы, взрослые, Вам обещаем, Во всем помогать, защищать, И в сердце надеясь, мечтаем. Счастливыми Вас воспитать.