Посещение уроков является одной из форм контролирующей деятельности руководителя образовательного учреждения. Большинство позиций, по которым традиционно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Advertisements

Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
Князева Е.В.- учитель биологии и химии ГОУ C(к)О Ш-И 72.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
L/O/G/O Анализ и самоанализ образовательной деятельности в соответствии с новыми стандартами.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Материал подготовлен.
Что значит современный? Виды образования: Традиционное Инновационное Шоковое Современный – отвечающий на вызовы времени.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИЧЕСКАЯ УЧЕБА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заведующая спортивно-массовым отделом Тунгусова О.Н. М УНИЦИПАЛЬНОЕ.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения (выступление на семинаре для молодых педагогов) Автор: Рыбкина Н.И., учитель русского языка и литературы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Выполнила:Бикчураева.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Транксрипт:

Посещение уроков является одной из форм контролирующей деятельности руководителя образовательного учреждения. Большинство позиций, по которым традиционно проводятся проверки, касаются сугубо педагогических критериев проведения урока. Однако почти каждый из этих критериев имеет связь с проблемой здоровья учащихся, а иногда и учителей. На что следует обращать внимание ?

Однообразность урока способствует утомлению школьников, как бывает, например при выполнении контрольной работы. Сочинение – более творческая задача, и коэффициент утомления при этой форме работы несколько ниже. Наоборот: частые смены одной деятельности другой требуют от учащихся дополнительных адаптационных усилий;

Ориентировочная норма 7-10 минут

Активные методы. Метод свободного выбора. Методы, направленные на самопознание и развитие.

Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке. Норма –15-20 минута урока.

демонстрация формирование отношения к человеку и его здоровью как ценности понимания сущности здорового образа жизни выработка индивидуального способа безопасного поведения сообщение учащимся знаний о возможных последствиях выбора поведения прослеживание этих связей

Норма не менее 60% и не более 75-80%

Быстрый темп Задержка учащихся после звонка Спокойное завершение урока