Автор : ученица 3 «А» класса МКОУ СОШ пгт.Лебяжье Юртеева Олеся Руководитель: учитель начальных классов Дудорова Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ 638 Зеленоградского округа, г.Москвы идентификатор: Руководитель.
Advertisements

Исследовательская работа на тему : «ЭТА РАЗНАЯ, РАЗНАЯ ПЛЕСЕНЬ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Подготовила: Ткачева Анна,
«Биология» | Издательский дом «Первое сентября» | 3/2012 Благородная плесень.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Городская научно-практическая конференция «Планета эрудитов» Автор: Сорокина Анастасия Вячеславовна, 3 «а» класс, МБОУ Средняя общеобразовательная школа.
Секция «Биология» Плесень: и вред, и польза Окружная научно-практическая конференция младших школьников Автор: Михалёва Анастасия, ученица 4 класса ГБОУ.
^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
узнать больше о плесени * Задачи: вырастить плесень самому. делать выводы по изученной теме.
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Научно-практическая конференция Научно-практическая конференция Автор: Мишин Александр, 4 класс, БОУ «Андреевская ООШ. Руководитель: Куцак Татьяна Валерьевна,
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
LOGO Такие вездесущие грибы Руководитель: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов Выполнила: Пахомова Анна, 2 «б» класс Муниципальное.
Работу выполнил Ученик 2 А класса Фетахединов Карим.
Условия, способствующие развитию и росту хлебной плесени Малыхина Инна ученица 4 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» Руководитель: Галстукова.
Цель работы: самостоятельно вырастить плесень. Ход работы : 1. Взяла банку с влажной бумагой. 2. Положила внутрь кусочек белого хлеба. 3. Закрыла его листом.
Нам понадобится: пакет, кусочек хлеба, вода, тёплое тёмное место.
Исследовательская работа ученика 3 класса Кёрклин Юнэля.
Транксрипт:

Автор : ученица 3 «А» класса МКОУ СОШ пгт.Лебяжье Юртеева Олеся Руководитель: учитель начальных классов Дудорова Татьяна Ивановна

Цель узнать о плесени как можно больше и вырастить её в домашних условиях Задачи узнать, что такое плесень, получить новые знания в процессе выполнения работы; узнать: вред или пользу она приносит людям; попытаться «вырастить» плесень в домашних условиях на продуктах питания (на хлебе); исследовать причины появления плесени на продуктах питания, а именно на хлебе; выяснить, как предотвратить порчу продуктов; сделать вывод; составить презентацию Гипотеза Методы исследования Я предполагаю, чтобы быстро вырастить плесень не нужно никаких особых условий (плесень вырастет сама в любом случае) Работа с научной, художественной литературой и Интернет- ресурсами, посмотрела фильм о плесени. Практическое исследование.

Она вездесуща и неистребима. Она способна управлять огромными массами людей и менять ход истории. Если она объявит нам войну, у нас не будет шансов выжить. И мы даже не предполагаем, какие тайны и скрытые силы хранит эта проклятая и благословенная плесень. (из к/ф «Плесень»)

влажность температура выше + 20 С отсутствие вентиляции

Я взяла 2 одинаковых пластиковых короба, 2 целлофановых пакета, 3 кусочка ржаного хлеба и поместила их в разные условия:

Начало опытов Образец 1Образец 2Образец 3 Через 3 дня Хлеб засох, плесени нет На внутренней стороне пакетика появились капельки воды, появился специфический запах. Плесень не видно. Ждем. Без изменений. Через 6 дн Хлеб засох, плесени нет Образовался едва заметный бледно-серо-зеленый пушок Без изменений. Плесень не видно. Через 9 дн Хлеб засох, плесени нет Зеленое пятно разрослось и распространилось на бок кусочка хлеба Без изменений. Плесень не видно. Через 11 дн Хлеб засох, плесени нет Появилось серое и черное пятно, зеленое стало больше. Запах усилился. Без изменений Плесень не видно. На 15 день Хлеб засох, плесени нет Пятно черного цвета стало больше, появилось белое Появилось пятно серого цвета На 18 день Хлеб засох, плесени нет Весь кусочек хлеба покрыт черной плесенью Появилось еще несколько маленьких серых пятен. На 21 день Хлеб засох, плесени нет Кусочек хлеба не видно, со всех сторон выросли колонии грибов черного цвета. Специфический запах. Появилось еще несколько маленьких серых пятен. Специфический запах.

1)Плесень - это грибы. 2)При условиях влажности, теплоты и дефицита кислорода плесень растет очень быстро. 3) Плесень может причинить вред, став причиной болезни, но она несет и благо – формирует почву, дает нам вино, сыр, хлеб, лечит нас от болезни. 4)Моя гипотеза подтвердилась, но не полностью. но не полностью.

Я познаю мир. Экология// Энциклопедия для детей. - Москва.: ООО «Издательство АСТ ЛТД » г. Буянов. Н.Ю. Я познаю мир. Медицина// Энциклопедия для детей. - Москва.: ООО « Издательство АСТ ЛТД » г. Плешаков В.В. Зеленые страницы./ /Книга для учащихся начальных классов.- М.: «Просвещение» г. Документальный фильм «Плесень» Сайт интернета wikipedia.ru %D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C&icolor=&itype=&iori ent=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&rpt=image %D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C&icolor=&itype=&iori ent=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&rpt=image