Цель работы: 1. Собрать материал о жизни и творчестве Павла Васильева 2. Сравнить основные вехи жизни и творчества П. Васильева и С. Есенина 3. Обобщить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к сочинению-рассуждению (в рамках подготовки к ЕГЭ в 9 классе)
Advertisements

МОУ СОШ 11 Учитель Лашманова Л.Ю.. Цель исследования: выявить, какие поэтические словесные образы являются основными составляющими лирики Есенина и какую.
Лошади Лошади, лошадки, лошадята и лошадёнки... Разве можно остаться равнодушными, глядя на эти удивительные создания природы, неповторимые в своей красоте,
Образ России в творчестве С. Есенина Ой ты, Русь, моя родина кроткая, Лишь к тебе я любовь берегу. Весела твоя радость короткая С громкой песней весной.
Образ Руси в лирике Сергея Есенина Автор: Иллариохина Дарья, ученица 11 «Б» класса, школа 44, Мурманск, 2008 г. Руководитель: Антонова Наталья Витальевна,
«Несказанное, синее, нежное…» Презентация подготовлена творческой группой 11а класса: Кудаковым К., Николаевым Дм., Лазаревым К., Мыльниковым Е. Руководители:
Есенин Сергей Александрович Сергей Есенин – замечательный русский поэт-лирик. Родился он в 1895 году в селе Константиново Рязанской губернии. Сергей Есенин.
Образная система поэзии Сергея Есенина. Центр мироздания – изба. Сердце избы – печь Хаты – в ризах образа… Всё равно остался я поэтом Золотой бревенчатой.
Презентация «Имя его - Сергей Есенин.» МБОУ «Обоянская СОШ 3» Выполнила: ученица 9 класса Дуракова Анна Руководитель: учитель русского языка и литературы.
Опять холодный ветер несется, Едва ладони я отогрел... Но вновь над Константиновым - солнце, На третие число в октябре. Последние цветы из палисадников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 имени Нисанова Хаима Давидовича города Пролетарска Ростовской.
« С чего начинается Родина ?» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ученика 2 А класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москвы Зубавина Михаила Руководитель проекта: Карпович.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Тумботино. Секция Словесности Исследовательская работа Мир.
Презентация к уроку литературы в 7 классе Выполнила: учитель МОУ «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Якунина О.Н.
« Я очень люблю Родину !..» Жизнь, творчество, личность С. А. Есенина.
Литературное направление начала 20 века Автор: Разживалова Наталья, ученица 11 класса Андреевской сош.
С.А.Есенин и его творчество Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск.
Родился я с песнями в травном одеяле. Зори меня вешние в радугу свивали.
Работу выполняли : Кустова Татьяна Полякова Ирина Эндоурова Валентина Руководитель : Шугина Т. А. © МОУ Вощиковская СОШ им. А. И. Королёва, 2011 г.
На первом месте должны быть родина и родители, потом дети и вся семья, а затем остальные родственники. Цицерон.
Транксрипт:

Цель работы: 1. Собрать материал о жизни и творчестве Павла Васильева 2. Сравнить основные вехи жизни и творчества П. Васильева и С. Есенина 3. Обобщить полученную информацию Задачи: 1. Познакомиться с жизнью и творчеством П. Васильева 2. Вызвать интерес к личности поэта и его лирике

Павел Васильев в детстве Павлодар год

Павлодар год Павел Васильев, Иосиф Уткин, Илья Заславский

Одноклассники П. Васильева. Слева направо: Дагаев Серафим, Бурчевский Евгений, Стэнман Евгения, Пшеницына Мария, Макаров Анатолий, Иванова Вера год Члены омской писательской организации. Слева направо: В.Грязнов, Е.Забелин, В.Квитко, Е.Анучина, И.Шухов, И.Беззубик

П. Васильев и Н. Титов. Конец 20-х годов П. Васильев год

Павел Васильев и Галина Анучина год Г. Анучина с дочерью Наташей год

Павел Васильев Москва, ул. Палиха, 7/9. Дом, в котором жил Васильев в 1932 – 1935 годах

Писатели – сибиряки. Слева направо: И.Анов, Е.Забелин, И.Феоктистов, С.Марков, Л.Мартынов,И. Ерошин Павел Васильев

Елена Вялова. 60-е годы Конец 20-х годов

Р. Ивнев посвящает Павлу Васильеву строки, исполненные многозначительного признания: В глаза веселые смотрю Ах, все течет на этом свете С таким же чувством я зарю И блеск Есенина отметил

Природа Сергей Есенин О красном вечере задумалась дорога, Кусты рябин туманней глубины. Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш глубины. Павел Васильев Плывут и падают высокие закаты И плавят краски на зеленом льду. Трясет рогами испуганный сохатый И громко фыркает, почуявши беду.

Животные Сергей Есенин В холмах зеленых табуны коней Сдувают ноздрями златой налет со дней. С бугра высокого в чернеющий залив Упала смоль качающихся грив. Дрожат их головы над тихою водой, И ловит месяц их серебряной уздой. Павел Васильев В дорогах моих на таком не пропасть - Чиста вороная, атласная масть. Горячая пена на бедрах остыла, Под тонкою кожей – тяжелые жилы Взглянул я в глаза – высоки и остры, Навстречу рванулись степные костры.

Родина Сергей Есенин Ой ты, Русь, моя родина кроткая, Лишь к тебе я любовь берегу. Весела твоя радость короткая С громкой песней весной на лугу. Павел Васильев Моя республика, любимая страна, Раскинутая у закатов, Всего себя тебе отдам сполна, Всего себя, ни капельки не спрятав.

Павел Васильев, каким его НЕ знали

ВЫВОДЫ: Творчество Павла Васильева исследовано недостаточно. Очень много информации о нем потеряно или уничтожено. В творчестве Павла Васильева и Сергея Есенина выявлено много общего. Имя Павла Васильева должны помнить.

Работа выполнена ученицей 9 класса МОУ Петровской СОШ Маковской Алёной Научный руководитель учитель высшей категории Калашник Ирина Николаевна 2011 год