4800:41420·3 5100:3900·4 5700 : 3 12004260190036001700 Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания 12001700190036004260 2 Какое число.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
Advertisements

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ 50 км / ч 50 км / ч 60 км / ч Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи? Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи?
Тема урока Скорость движения Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени.
Введение понятий : скорость, время, расстояние. Макаренкова М.И. Ковдор, МОУООШ 2.
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа « Центр образования » пос. Варламово муниципального.
LOGO Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В., МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская обл., 2009 г. или расчет пути и времени Физика 7 класс
Задачи урока: 1. Дать определение скорости. 2. Записать формулу для расчета скорости. 3. Выразить одну и ту же скорость тела в разных единицах. 4. Научиться.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Математический кроссворд По горизонтали: 1) 7 · 6= 3) 5 · 5= 4) 2 · 7= 6) 6 · 9= 9) 5 · 6= 10) 4 · 8= 12) 3 · 5= 13) 9 · 9=
Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
задачи на движение, 4 класс
2134, 2222, 2567, 2678, , 5367, 5555, 5789, , 9876, 9765, 9654, , 8445, 8569, 8888, 8909.
МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.
Время. Единицы времени.. Расположите единицы измерения по возрастанию: дециметркилометр метр сантиметр миллиметр мм см дм м км.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 29 Кашукоева Л.И.
Транксрипт:

4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число лишнее?

Цепочка 480 : 6 : 20 х 50 х 4 : 20 х 7 : 10 х 2 х 10 80; 4; 200; 800; 40; 280; 28; 56; 560

C D Bt S V F T H d y Скорость Время Расстояние мм, см, дм, м, км Единицы времени с, мин, ч, сутки, неделя, месяц, год, век Единицы скорости м/с, м/мин, км/с, км/мин, км/ч Единицы длины Выделите буквы которыми обозначаются величины скорость, время, расстояние

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч см тм км / с скмсутм²цчдм м/см/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? 5

скорость V время t расстояние S км / ч км / с км / мин м / ч м / мин м / сек с сут ч мин см км м дм мм 6

Улитка ползёт со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч? 5 4 = 20 (м) S = V х t

Черепаха за 10 мин проползёт 40 м. С какой скоростью ползёт черепаха? 40 : 10 = 4 (м/мин) V= S: t

Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдёт 54 км? 54 : 9 = 6 (ч) t= S : V

Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц? 72 : 3 = 24 (км/ч) V= S: t

Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч? 50 6 = 300 (км) S = V х t

Орёл летит со скоростью 30 м/с. За какое время он пролетит 270 м? 270 : 30 = 9 (с) t= S : V

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ? Найти расстояние между автомобилями через 2 часа? 60 км / ч 50 км / ч

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ 220 км 220 км С какой скоростью двигался второй автомобилист? 60 км / ч ?

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ 220 : 2 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 110 – 60 = 50 ( км / ч ) Ответ : 50 километров в час.

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ 220 км 220 км Через какое время расстояние станет равным 220 км ? 60 км / ч 50 км / ч

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 220 : 110 = 2 ( ч ) Ответ : через 2 часа.

На ? км больше 4 км/ч 5 км/ч Самостоятельная работа Устно составить задачу по краткому условию. Записать решение и ответ

1)4 х 3=12(км)- прошёл первый лыжник 2)5 х 3=15(км)- прошёл второй лыжник 3) 15-12=3(км) Ответ: на 3 километра больше прошёл второй лыжник. ПРОВЕРКА

Работу выполнила: Люкшина А.П.