Куканова Лариса Николаевна воспитатель 1-ой категории МБДОУ Д/С 3 « Комбинированного вида» г. Полярный Мурманская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

ТЕХНИКА ИЗОНИТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИЗОНИТЬ - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных.
Автор: Анисимова Людмила Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Автор: Анисимова Людмила Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
2013 г Мастер-класс для родителей АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Сагидуллина Алиса Биктимеровна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН.
Организация работы с дошкольниками по ручному труду Подготовила Манжарова А. Н. МБДОУ «Детский сад 128» комбинированного вида.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Критерии Ф.И. учащегося Понимает словесную инструкцию Содержит рабочее место в порядке Ножницы передает кольцами вперед Отмеряет нить нужной длины Отрезает.
Мастер-класс Тема: «Цветок из присборенной ленты» Кружок декоративно-прикладного творчества «Фантазия шёлковых ленточек» Педагог дополнительного образования:
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
« Ниточка-иголочка » Руководитель: педагог-психолог Смирнова Г.Е. Проект реализуется в рамках программы коррекционно-развивающих занятий «Развитие мелкой.
Создание условий для развития творческих способностей детей Использование современных подходов в развитии творческих способностей у детей дошкольного.
План-конспект урока «Технология вышивания» Тема: Инструменты, материалы и приспособления, организация рабочего места. Педагог дополнительного образования.
ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА Воспитатель первой категории Самохвалова С.П. МБДОУ 100.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
Транксрипт:

Куканова Лариса Николаевна воспитатель 1-ой категории МБДОУ Д/С 3 « Комбинированного вида» г. Полярный Мурманская область

Творчество… есть цельное, органическое свойство человеческой природы… Оно есть необходимая принадлежность человеческого духа. Оно так же законно в человеке, пожалуй, как две руки, как две ноги, как желудок. Оно неотделимо от человека и составляет с ним целое. Ф. Достоевский

Мотивация организации кружка Результаты диагностики, развитие мелкой моторики детей Необходимость более полной и всесторонней подготовки детей к школе Интерес детей

Цель работы кружка Научить детей работать с трафаретами Вырезать детали Составлять не сложные композиции Подбирать ткань и нитки по цвету и фактуре Научить первоначальным навыкам шитья Предлагаемая система занятий построена по принципу от простого к сложному

Задачи: Развивать интерес и желание к работе с тканью и иглой (рукоделию). Побуждать детей к занятиям по рукоделию с различными материалами по условию. Обучать способам шитья и вышивания, умениям пользоваться инструментами и материалами для шитья. Вызывать желание доводить начатое дело до конца и добиваться результата на возникшие трудности. Способствовать возникновению ощущения, что продукт его деятельности интересен другим (педагогу, детям, родителям, сотрудникам д/с). Развивать и укреплять мелкую моторику пальцев рук.

Предполагаемый результат Благодаря полученным навыкам и умениям, детям становятся доступными более сложные по исполнению изделия. Дети видят результат своей деятельности, который можно использовать в качестве украшения, сувенира или предмета необходимого в быту.

Формы работы Теоретические Практические

Материалы используемые в работе: цветной картон нитки (х/б, шерстяные) иголки (стальные, пластмассовые) ножницы дырокол карандаши трафареты

Приобретённые умения и навыки работы Умение правильно отмерять нить; Умение вдевать нитку в иголку; Умение завязывать узелок; Умение шить швом (вперёд иголка, через край); Точность выполнения; Координация движений; Ориентировка на ткани.

Практическое задание: составить фрагмент занятия по алгоритму Сюрпризный момент (Чтение сказки, стихотворения, загадки) Показ готовой поделки Объяснение последовательности работы

Неспособных людей нет. Есть неспособные определить свои творческие способности, развить их. А поскольку эти задачи решаются в детстве, то вина в этом, прежде всего, взрослых. Без их помощи ребенку эти проблемы не решить.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ