Или смотреть на произведение искусства через Волшебный Кристалл, медленно поворачивая его стороны медленно поворачивая его стороны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творчество есть огонь! 1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2. ПРЕДМЕТНАЯ 2. ПРЕДМЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 4.ТЕХНОЛОГИЧЕ.
Advertisements

1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2.ПРЕДМЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАНЬ 5.СИМВОЛИЧЕСКАЯ ГРАНЬ 6.ФИЛОСОФСКАЯ ГРАНЬ Универсальная схема анализа.
Введите название (и автора) изображения. Введите вопрос. Например, «Какой это город?» «Какое событие изображено на этой фотографии?» «Знаете ли Вы, что.
Как научиться понимать картину В.Суриков «Боярыня Морозова»
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ Общее название течений в живописи конца 19 начала 20 вв., возникших во Франции как реакция на импрессионизм с его интересом к случайному.
Презентация: Плугатаренко О.В.. Творчество Андрея Рублёва Произведения Андрея Рублёва принадлежат к высшим достижениям русского и мирового духовного искусства,
Основы композиции часть 1 Подготовила :учитель изобразительного искусства Кураховской гимназии «Престиж» Сотник В.В.
Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
«Изображение предметного мира- натюрморт.» Цель: формирование навыков рационального выбора точки зрения и формата для изображения натюрморта, передачи.
Основы композиции Динамика и статика. Динамика Часто художнику в своей работе необходимо передать движение. Часто художнику в своей работе необходимо.
Красота художественного произведения должна вызвать у школьника эстетическую реакцию, эмоционально покорять своим содержанием и формой.
ИЗО Изображение пятном, в объёме, линией. 1 класс.
Венеция( Возрождение ) Самостоятельная работа. Анализ произведения искусства (живописи). А. Общие данные 1. Автор 2. Название картины 3. Дата, место создания.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1702 Учитель изобразительного искусства: Ландышева.
Выполнила Байдильдинова С П 416. Диалог Щелкните кнопку Диалог для редактирования этого диалога.
Ученик 10 класса Захаров Дмитрий. Андрей Рублев (+ ок.1430), иконописец, ученик Феофана Грека, преподобный. Сперва был послушником у преподобного Никона.
О чём говорят жесты рук? жесты рук? Рисунки выполнены одним художником или несколькими? Изображения из одной картины или собраны из разных произведений?
Грань «ЖЕСТА РУК» в Волшебном Кристалле Творческая мастерская Образ блудного сына в искусстве Вихрова Наталья Владимировна, Чита.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Транксрипт:

Или смотреть на произведение искусства через Волшебный Кристалл, медленно поворачивая его стороны медленно поворачивая его стороны

1. Эмоциональная грань 2. Предметная грань 3. Сюжетная грань 5. Символическая грань 4. Технологическая грань 6. Философская грань

2. Предметная грань Что ( или кто ) изображено … мысленно Что ( или кто ) изображено … мысленно передвигайте предметы – « гасите одни - высвечивайте другие » Выделите главное из того, что увидели … Выделите главное из того, что увидели … Как мастер выделил главное … Как мастер выделил главное … Как мастер ведет линию ( линейная композиция ) Как мастер ведет линию ( линейная композиция ) Свето - цвето - тоновая композиция Свето - цвето - тоновая композиция

3. Сюжетная грань грань Попробуйте пересказать сюжет произведения Попробуйте пересказать сюжет произведения Попробуйте увидеть « ожившую картину »… Попробуйте увидеть « ожившую картину »… Какой сюжет замыслил и воплотил автор ? Какой сюжет замыслил и воплотил автор ? У мастера был свой Путь создания шедевра ? У мастера был свой Путь создания шедевра ?

4. Технологическая грань Что знаешь о технологии создания … Что знаешь о технологии создания … Грунты, мазки, лессировки, плави, объёмы … Грунты, мазки, лессировки, плави, объёмы … Линия, пятна, диалог цвета, тона, полифония … Линия, пятна, диалог цвета, тона, полифония … Тайна творческих приемов Мастера Тайна творческих приемов Мастера

5. Символическая грань кристалла Есть ли в произведении предметы, которые что - либо символизируют ? Есть ли в произведении предметы, которые что - либо символизируют ? Несет ли в себе символы характер композиции : горизонталь, вертикаль, диагональ, круг, жест, поза, ритм, цвет … Несет ли в себе символы характер композиции : горизонталь, вертикаль, диагональ, круг, жест, поза, ритм, цвет … Название произведения как соотносится с его сюжетом и символикой ? Название произведения как соотносится с его сюжетом и символикой ?

6. Философская грань грань Настоящие шедевры несут в себе Настоящие шедевры несут в себе такую Духовную мощь, что она сразу действует на сердце, душу и ум человека Какая из вечных тем в произведении ? Какая из вечных тем в произведении ? Ты способен ПРЕОБРАЖАТЬСЯ ! – думай об этом … Ты способен ПРЕОБРАЖАТЬСЯ ! – думай об этом …

Марк Шагал "Влюбленные. Прогулка." Холст, масло г. Государственная Третьяковская Галерея.