День музеев - 2012 Особенности правового режима музея, заповедника и музея-заповедника на примере Минусинского краеведческого музея и Шушенского историко-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей-заповедник Шушенское История этнографического музея.
Advertisements

Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
ознакомление дошкольников с окружающей природой; ознакомления с особенностями своего города; ознакомление с культурой и искусством родного края; ознакомление.
Шушенское – путешествие во времени Учебно-воспитательное мероприятие «Экскурсия в КГБУК Историко- этнографический музей-заповедник «Шушенское»
Пивсаева Полина Васильевна 8 «А» класс МОУ СОШ Шушенского района3 Герб Шушенского района.
Г. Москва Юго-Восточный округ Люблино Средняя общеразовательная школа 572 Музей РУССКОЕ ПОДВОРЬЕ Интерактивные методы воспитания и обучения. Бикашева Роза.
«Азов – город русской славы» Экскурсия 3 класса «Б» классный руководитель Чумакова Т.А.) 18 мая 2012 г. наш класс побывал в Азовском историко – археологическом.
КОМПЛЕКСНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ « ПИК». Главная цель экспедиций изучение своей малой родины, более глубокое понимание особенностей ее природы, истории и культуры,
Художественный класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Бахтыбаево Бирского района.
Областная учебная смена юных музееведов «Живая традиция и её истоки» Дорогие юные друзья! Если вы хотите ближе познакомиться с историей родного края Глубже.
Авторы: Назарова Валентина, Иванов Сергей, Кондратенков Сергей, Кравчук Вячеслав, Каулькин Вадим, ученики 8 класса МОУ «Ильинская СОШ», Западнодвинского.
Урок «Енисейская губерния: Люди и их решения», посвященный 190-летию Енисейской губернии Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа мкрн. Вынгапуровский Добро пожаловать! Виртуальное посещение музея.
«По страницам истории наших предков» Выполнил: Васютин Павел.
Муниципальное учреждения «Кесовогорский районный краеведческий музей» отчет за апрель 2014.
Презентация опыта работы музея МАОУ СОШ 6 « Родные истоки » Руководитель : Киселева Анна Николаевна – учитель истории и кубановедения МАОУ СОШ 6 г - к.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ИМ. Ф.Н. КРАСОВСКОГО ГОРОДА ГАЛИЧА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 6 декабря.
Музей Истории Уралмаш Завода. Только пришли Мы вместе с классом посетили музей Уральского завода тяжёлого машиностроения. Завод этот – одно из крупнейших.
В гости к Антону Павловичу Чехову Экскурсия 7 класса « А »
Ребятам всегда интересно сравнить, понять, просто узнать о том, как жили в школе до них. Поэтому главной целью школьного музея является возможность сохранить.
Транксрипт:

День музеев Особенности правового режима музея, заповедника и музея-заповедника на примере Минусинского краеведческого музея и Шушенского историко- этнографического музея-заповедника

Минусинский региональный краеведческий музей им. Н. М. Мартьянова Это один из старейших краеведческих музеев в Сибири, старейший музей Енисейской губернии. Основан в 1877 году Николаем Михайловичем Мартьяновым. В музее мы посетили библиотеку, различные экспозиции, в том числе интерактивный урок рукоделия, поучаствовали в викторине.

Краевое государственное бюджетное учреждение культуры Историко-этнографический музей-заповедник "Шушенское" Это уникальный музейный комплекс под открытым небом. Музей представляет собой сибирское село Российской империи к. 19 – н. 20 в.в. (около 200 домов). Мы посетили крестьянские дома и подворья, торговую лавку, кабак, тюрьму. Своими глазами видели протоколы ареста и метрическую книгу, устав ссыльных, патент на торговлю вино-водочной продукцией, изучили свадебные обряды того периода. Единственным препятствием стали профилактические работы, не позволившие посетить зал судебных заседаний. Зато мы присутствовали на дополнительной экскурсии по ткацкому мастерству. А еще нам разрешили примерить на себя коромысло с ведрами. С собой мы увезли массу впечатлений и парочку сувениров.

«А на последок я скажу…» Мы замечательно провели время; Мы поняли чем обычный музей отличается от музея- заповедника, а последний от заповедника как такового; Узнали много нового о родном крае и населявших его людях – наших предках; А еще поучаствовали в викторине и даже получили за это призы. Выражаем искреннюю благодарность: ХГУ за предоставленный транспорт; Работникам Минусинского и Шушенского музеев за интересные экспозиции и экскурсии; Преподавателям Ю.В. Шаляевой и Н.А. Никиташиной за организацию поездки.