Объектом любой образовательной технологии в дополнительном образовании является не столько предметное содержание, сколько способы организации различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками) Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной активности.
Advertisements

Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 77 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ СРЕДА В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
1. создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность,
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации познавательного интереса в мыслительной деятельности учащихся Педагогическая концепция.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Я искренне верю, что для ребенка не так важно знать, как чувствовать. Если факты – семена, которые дадут всходы знания и мудрости,
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Семинар 2 «Игра – ведущая деятельность дошкольника»
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Занятие 2 Тема «Формирование у дошкольников познавательного интереса к природе родного края через экологические игры в условиях введения ФГОС ДО». Мэрия.
Транксрипт:

Объектом любой образовательной технологии в дополнительном образовании является не столько предметное содержание, сколько способы организации различных видов деятельности обучающихся и организационные формы образовательного процесса в целом.

Игровые технологии – одни из популярных педагогических технологий, применяемых в дополнительном образовании детей.

Основные принципы игротехнологии: – природа- и культуросообразность образовательного процесса; – состязательность, организация здоровой конкуренции; – умение моделировать, имитировать, драматизировать; – демократизация образовательного процесса; – толерантность, конструктивность, свобода деятельности, эмоциональная приподнятость играющих сторон и т.д.

Классификация игр – подвижные игры; -малоподвижные игры: – игры творческие: сюжетные и ролевые, драматизация; – дидактические игры; – настольные игры; - предметные игры; -тренинговые игры; -интеллектуально-познавательные игры; -игры со словами

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: Игровая оболочка Включенность каждого Возможность действия для каждого ученика.

Основополагающие закономерности: необходимо активизировать детей; вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности; подвести эту деятельность к творчеству; предоставить воспитанникам больше самостоятельности;

развить такие личностные самообразования детей, как самостоятельность, активность, общение; постепенно предоставить детям полную свободу в принятии решений