Формирование экологической культуры становится одним из важнейших требований к всестороннему развитию личности человека. Чтобы добиться высоких результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ухудшающаяся с каждым днём экологическая обстановка вызывает огромную тревогу и беспокойство. Так не может и не должно продолжаться. Немалую роль в улучшении.
Advertisements

1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Э КОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ. Черных Наталья Анатольевна учитель биологии 1 квалификационной.
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Кружок «Юный мастер» Руководитель Нагаев Юрий Петрович.
Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Цель: создать условия для формирования у школьников навыков охраны природы и культуры природопользования, а так же привлечение школьников к общественно-полезному.
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
МОУ ООШ 26 кружок Азбука содержания животных Учитель английского языка Круч О.В.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Как форма реализации воспитательной компоненты в МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Самопрезентация педагога дополнительного образования Курского детского эколого- биологического центра Савковой Ольги Юрьевны.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
« Комната экологии » МБДОУ 122. Цель: Средствами комнаты экологии осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Транксрипт:

Формирование экологической культуры становится одним из важнейших требований к всестороннему развитию личности человека. Чтобы добиться высоких результатов в этом вопросе, нужна широкая пропаганда знаний о природе и её охране. Получение школьниками экологических знаний, воспитание бережного отношения к природе, формирование навыков рационального природопользования- такова цель работы экологического кружка «Юный эколог». Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Прививать чувство ответственности за красоту и чистоту природы. 2. Воспитывать наблюдательность у учащихся, интерес к природе,бережное отношение к живой и неживой природе на планете, природным богатствам страны, дарам лесов, рек, озёр. 3. Познакомить с экологическими проблемами леса, почвы, водоёмов, воздушной среды, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью, ведущейся в данных направлениях.

КРУЖОК «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»

Весёлый ручеёк. Живи, Земля! Унылая пора… 15 апреля проходил День экологических знаний

Выводы: Выводы: 1. Кружковая работа является оптимальной формой работы по формированию экологической культуры школьников. 1. Кружковая работа является оптимальной формой работы по формированию экологической культуры школьников. 2. Система работы с учащимися значительно расширяет и углубляет их знания о природе, формирует эмоциональную восприимчивость. 2. Система работы с учащимися значительно расширяет и углубляет их знания о природе, формирует эмоциональную восприимчивость. 3. Кружковая работа формирует практические умения и знакомит с разнообразной деятельностью по оказанию помощи природе. 3. Кружковая работа формирует практические умения и знакомит с разнообразной деятельностью по оказанию помощи природе.