Результаты диагностического исследования Подготовила: пр. психолог ЦДЮТ Балагутрак Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои хобби Я очень люблю спорт Бег Танцы Ходьба Волейбол.
Advertisements

А ДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ В ШКОЛЕ И КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Развитие мотивации к обучению на уроках технологии, ИЗО, музыки и физкультуры.
Меня зовут Сохарева Елизавета! Мне 12 лет, я учусь в 6 классе. Живу я в Богучанском районе п. Нижнетерянск.
И кусочек моей жизни Презентация Лариной Татьяны.
Ковалев Дмитрий 4в класс г. Москва Я Я живу в городе Москва.Мне нравится учится в школе. Я родился 25 марта.
МОЯ ШКОЛА 920 Мишин Саша. Это моя любимая школа.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Психологическое занятие с элементами тренинга: «Формула успеха при подготовке и сдаче ГИА И ЕГЭ» (для обучающихся и педагогов).
Моё хобби - это танцы. На танцы я хожу уже два года. Наш коллектив называется « Мозаика». Моё хобби - это танцы. На танцы я хожу уже два года. Наш коллектив.
Иисус, Ты Спаситель мой Иисус, лишь в Тебе найду покой Даришь Ты жизни полноту, Ты Скала моя и я к Тебе иду Пр: В Тебе я, нуждаюсь Я люблю Тебя, навеки.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Я живу в с. Мотовилово. Учусь в 10 классе Мотовиловской СОШ. Мне 17 лет!
Диагностико-коррекционный комплекс по подготовке учащихся средних и старших классов к выбору профессии «Я учусь постановке целей» Диагностико-коррекционный.
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды» Автор: учащаяся 10 б класса Цымбалова Анастасия Научный руководитель Прилепа О.В. Муниципальное.
Формирование правильной мотивации к предмету «математика» в рамках углубленного изучения предметов физико-математического цикла. Даволова Н.В., учитель.
Элективный курс «ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Педагог-психолог Красовская В.С. МОУ СОШ 5 г. Костромы.
Процесс учения Мотивы, активные действия, знания и умения.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Муниципальная Общеобразовательная школа 30 города Костромы Особенности адаптационного периода учащихся 10.
РЕФЕРЕНЦИЯ Метапрограмма Референция: Внутренняя Внешняя Смешанная.
Транксрипт:

Результаты диагностического исследования Подготовила: пр. психолог ЦДЮТ Балагутрак Н.Ю.

Мотивация профессиональной деятельности Внутренняя (ВМ) Внешняя Положительная ( ВПМ ) Отрицательная ( ВОМ )

Мотивация педагогов ЦДЮТ

Рекомендации педагогам: «Как повысить внутреннюю мотивацию» Убедить себя, что дело, которым вы занимаетесь, вам нравится. Регулярно используйте аффирмации – высказывания, формирующие позитивное отношение к делу. Например: «мне нравится моя работа», «я мастер своего дела», «я люблю узнавать новые сведения по своей специальности», «я наслаждаюсь хорошо выполненной работой», «меня все ценят как специалиста». Правильная постановка цели может отлично мотивировать на успешную деятельность. Чтобы цель не испугала своей масштабностью, нужно разбивать ее на небольшие подцели и «есть слона по кусочку». Побороть неуверенность в себе и повысить позитивный настрой.

«Преврати работу в хобби, и тебе не придется работать»