Задачи МОУО по развитию сетевого взаимодействия в школьном округе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Advertisements

План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Цели, задачи и механизмы формирования и развития инновационной инфраструктуры краевой системы образования 18 марта 2013 года.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
Организация работы школьного образовательного округа 2.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Создание организационных условий для старта дистанционного обучения в школе СЕМИНАР - КРУГЛЫЙ СТОЛ «Внедрение дистанционного обучения в школе: диагностика.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Сетевое взаимодействие: какой должна быть инновационная инфраструктура муниципальных образовательных систем IV межрегиональный семинар-совещание 3 июля.
Организация работы с педагогами по внедрению дистанционных образовательных технологий в школьном округе 1 Из опыта работы МБОУ «Лицей 17» города Славгорода.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Транксрипт:

Задачи МОУО по развитию сетевого взаимодействия в школьном округе

Образовательные округа

Нормативно-правовая база Положение о ШОО Положение о базовой школе Положение о совете директоров ШОО Положение о кураторе ШОО Положение о муниципальном координационном совете ШОО Положение о сетевом взаимодействии в ШОО

Что изменилось? ДОТ 2012 г МБОУ КСШ 1 /внутришкольная модель: английский язык информатика/ МБОУ Маралихинская СОШ /внутришкольная модель: обществознание биология/ ДОТ 2013 г Кластерная модель МБОУ КСШ 1 – ресурсная организация МКОУ Краснощековская ООШ /информатика/ МКОУ Харловская СОШ /английский язык/

Инновационная инфраструктура Региональный уровень (приказ Главного управления образования и молодежной политике 893 от г. «Об утверждении реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края») МБОУ Краснощековская СОШ 1- базовая площадка ФСП «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» МКОУ Новошипуновская СОШ – стажерская площадка повышения квалификации и распространения опыта лидеров системы образования Алтайского края

Муниципальный уровень приказ МОУО 36 от г. «Об инновационной инфраструктуре системы образования Краснощековского района» Приказ МОУО 36/1 от г. «О создании экспертных групп» Создание муниципальной инновационной инфраструктуры

Внесение изменений в систему стимулирования инновационной деятельности МОО Широкая пропаганда высоких образовательных результатов, получивших поддержку из регионального инновационного фонда

«Использование Интернет ресурсов и ИКТ в учебно- воспитательном процессе школы»

Функции МОУО при реализации ОП в сетевой форме Рабочая группа Контролирует наличие ОП (ее части) совместно разработанной и утвержденной договор о сетевых формах реализации ОП внесение изменений в Устав ОО подготовку ОО документов (приложение к лицензии) утверждение совместных документов (учебный график, расписание) выполнение муниципального задания Обеспечивает сбор сведений о количестве обучающихся утверждение муниципального задания с учетом реализации ОП в сетевых формах предоставление сведений о количестве обучающихся на каждой ступени для расчета Субвенции на плановый период Определяет объем средств для ОО на основе нормативных затрат на выполнение муниципального задания с повышающим коэффициентом

МБОУ «Краснощёковская СОШ 1» Краснощёковского района Алтайского края Сетевые формы реализации образовательной программы в школьном образовательном округе

Внутришкольная модель уч.год Информатика 8-9 класс- 78 уч-ся Английский язык 8-9 класс-54 уч-ся Межшкольная модель Дистанционный конкурс по информатике: «Основы алгоритмизации и программирования» по английскому языку: «К вершинам английской грамматики» Результаты: Удовлетворённость доступностью качественного образования учащимися, родителями Рост качества образования по предмету (английский язык-на 4 %, информатика-на 5% Повышение учебной мотивации в изучении предмета

Организация информационного пространства Интернет Пользователи сети школы Пользователи сети Интернет Сервер школы: Прокси- сервер Сервер контентой фильтрации Файловый сервер Сайт школы

Базовая школа МБОУ «Краснощёковская СОШ 1» Малокомплектная МКОУ «Краснощёковская ООШ» Информатика Малокомплектная МКОУ «Харловская СОШ» Английский язык как второй иностранный Кластер

Порядок организации сетевой формы реализации образовательной программы Заявка - наименование основной и ресурсной организации - наименование образовательной программы (или её части) - Ф.И.О инициатора или лица, уполномоченного представителем инициатора Создание рабочей группы в составе : -руководитель ОО (заместитель) -члены основной и ресурсной организации -представители ОУО -эксперты Сравнительная оценка условий основной и ресурсной организаций -кадры -материально-технические условия -психолого-педагогические условия - информационно-методические условия Риски (снижение и устранение) - организационно-педагогические -социально-психологические -санитарно-гигиенические Оценка дополнительных затрат - транспорт -дополнительное оборудование Заключение о целесообразности реализации ОП в сетевой форме Договор