Тема: «Инновационный компетентностно – ориентированный подход в образовании» Татауровой Надежды Анатольевны, учителя английского языка высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Advertisements

Данилова Нина Анатольевна Учитель 1 квалификационной категории.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Министерство образования РМ Портфолио Нелиной Юлии Владимировны, учителя МОУ «Лицей» Ельниковского Муниципального района Республики Мордовия Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Транксрипт:

Тема: «Инновационный компетентностно – ориентированный подход в образовании» Татауровой Надежды Анатольевны, учителя английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Нижнетуринская гимназия» Презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности за гг.

Сведения о себе Татаурова Н.А., учитель английского языка МАОУ «Нижнетуринская гимназия»; стаж работы 33 года; стаж работы в гимназии 11 лет; НТГПИ – 1981, факультет иностранных языков, по специальности: учитель английского и немецкого языков

Моя деятельность Участие в работе международной Российско - британской конференции «A Fresh Approach» г. Челябинск; Участие в областной выставке « Инновации в образовании»; Участие в муниципальных семинарах; Всероссийский конкурс к Дню Победы (г. Москва); Создание волонтерского отряда «Амарант».

Тема: Инновационный компетентностно – ориентированный подход в образовании. Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за период гг.на основе инновационного компетентностно- ориентированного подхода по повышению качества образования.

Задачи: самоанализ результатов деятельности; самооценка эффективности собственной деятельности; повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка; разработка новых приемов и методов, основанных на компетентностном личностно-ориентированном обучении.

Знания – дети удивления и любопытства Луи де Бройль Хартия Кельнского саммита «Группа восьми» (5 компетентностей) Программа образования России до 2020 года. 4 компетентности: Информационная; Коммуникативная; Самоорганизация; Самоконтроль.

Конструктор урока базовый

Конструктор урока английский с УУД

Итоговая аттестация по английскому языку Мониторинг показывает, что в процент качества знаний составил 70%; гг: 75%, гг.:90% при 100% успеваемости учащихся. Год Форма аттестации Кол-во Оценка Реферативная 5«Отлично» - 5 Год Форма аттестации Кол-во Баллы ЕГЭ Аттестация ЕГЭ

Результативность деятельности обучающихся в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» Предметные олимпиады Название олимпиады Школьный этап Муниципальный этап И того Юные интеллектуалы Среднего Урала Юниор олимпиада Международная олимпиада УрФО по основам наук IX,X,XI 20 участие 20 (4 диплома 2 степени) Всероссийская олимпиада «Олимпус» г. Калининград 15 участие 15 Итого: 42/35 79

Научно – практические конференции Призовые места Школьны й этап Муниципальны й этап Муниципальны й этап (иностранные языки) Областной этап (заочное участие проектов), региональный Итого (грамоты)36/2

Конкурсы по внеклассной и внеурочной деятельности Призовые места Конкурсы Муниципальный этап Призовые места Фестиваль «Шекспировские чтения»3 Дискуссионный клуб 3 Рыцарский турнир 1 Конкурс рисунков 3 Конкурс переводчиков 2 Конкурс песен на иностранных языках 2 Итого:14

Моя методическая деятельность За отчетный период мною созданы 5 методических разработок: «Конструктор урока»; «Формирование нравственности через волонтерское движение»; Дополнительная общеобразовательная программа «Мир межличностных коммуникаций»; Проект «Галерея Памяти»; Программа по дистанционному обучению.

Областная и муниципальная выставки «Инновации в образовании» Год Тема Место проведения Призовые места Методические рекомендации по технологии «Дебаты» г. Нижняя Тура 1 место Интерактивное обучение. Конструктор урока г. Нижняя Тура 2 место Методическая разработка «формирование нравственности через волонтерское движение» г. Нижняя Тура 1 место Тезисы на окружные педчтения (г.Серов), на VII,VIII Региональную НПК «Молодежь и наука» г.Серов г.Лесной 3 грамоты

Семинары Год ТемаМесто Примечание Муниципальный семинар « Методические рекомендации по ФГОС» Г. Нижняя Тура МОУ СОШ 7 Участие Международный Российско - британский семинар «A Fresh Approach» Информация о деятельности семинара для учителей иностранных языков Нижнетуринского городского округа г. Челябинск г. Нижняя Тура Выступление «Методы и приемы интерактивного обучения»МАОУ «Нижнетуринская гимназия» Выступление Информация «Проектные дети» Мастер-класс «Личный апгрейд» г.Нижняя Тура МОУ СОШ 3 МАОУ «Нижнетуринская гимназия» Выступление

Печатные работы Год СодержаниеФорма Методические рекомендации по проведению дебатов Брошюра 2013 – 2014 Размещение методических разработок в социальной сети Публикация на сайте Infourok.ru в социальной сети Интернет Свидетельство: – 2014Методическая разработка проекта «Галерея Памяти» патриотических культурно – массовых мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Публикация на сайте Infourok.ru в социальной сети Интернет Свидетельство: – 2014Методическая разработка «Методические рекомендации по внедрению инновационной технологии «Дебаты» в урочную и внеурочную деятельность обучающихся Публикация на сайте Infourok.ru в социальной сети Интернет Свидетельство: Статьи в муниципальную газету «Время»: Дебаты «ЕГЭ – за и против»; «Школьная жизнь в гимназии»; «День добра»;«Юные волонтеры.Благотворительность» Публикация в СМИ Газета «Время»

Заключение Прослеживается положительная динамика учебных достижений учащихся: вырос процент качества образования; мои обучающиеся участвуют в итоговой аттестации по предмету в форме ГИА и ЕГЭ; участие в различных мероприятиях на уровне школы и города показывает эффективность моей работы; проработан большой методический материал по вопросам повышения качества образования с применением инновационных технологий «Метод проекта», «Дебаты», «Конструктор урока» на основе личностно- ориентированного обучения; занимаюсь самообразованием, успешно выступая на выставках «Инновации в образовании»; занимаюсь социальными проектами, с целью социальной адаптации подрастающего поколения; принимаю активное участие во внеурочной деятельности учащихся; имею печатные работы, методические разработки и проекты размещены на сайте Infourok.ru в социальной сети Интернет;

Перспективы самообразования Продолжить работать над повышением качества образования в свете стандарта ФГОС нового поколения; Продолжить систему мониторинга УУД по предмету; Продолжить деятельность дебетных команд в каждой группе.

Награды и курсы повышения квалификации Награды: Грамоты Отдела образования Нижнетуринского городского округа 2009, 2011,2012, 2014 г.; Грамоты за подготовку дипломантов международного этапа 6,7,8 Олимпиад УрФО. Курсы повышения квалификации: НТФ ИРО г. Нижний Тагил «ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения» (120 ч.) 2012 г., г. Москва; « Социализация подростков в современном мире» (16 ч.) 2009 г.; «A Fresh Approach» (24 ч.) г. Челябинск; Являюсь членом профсоюзной организации.

Спасибо за внимание!