МОУ «Нюргечинская средняя общеобразовательная школа» Комсомольского района Чувашской Республики ученицы 8 класса Можаевой Наталии Воспитать человека –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Advertisements

Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
Автор программы: Маркова Людмила Валентиновна классный руководитель 4 класса МБОУ «Эшмикеевская ООШ им. С.А. Андреева Яльчикского района Чувашской Республики»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Автор программы: Носова Наталья Николаевна, классный руководитель 6 «б» класса МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Транксрипт:

МОУ «Нюргечинская средняя общеобразовательная школа» Комсомольского района Чувашской Республики ученицы 8 класса Можаевой Наталии Воспитать человека – значит, помочь ему найти цель. Автор - Ефремова Н. К., классный руководитель 8 класса

формирование здоровой, компетентной, социально активной личности, имеющей определённую гражданскую позицию. создание благоприятных условий для самовыражения и создание благоприятных условий для самовыражения и развития творческого потенциала ученика, повышение его общественного и личного статуса ; воспитание гражданских и нравственных качеств, развитие воспитание гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире ; воспитание человека гуманного, толерантного, сочетающего воспитание человека гуманного, толерантного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию. Срок реализации – 3 года

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Можаевой Наталии Класс - 8 класс МОУ «Нюргечинская СОШ» Возраст - 14 лет Пол – женский Семья – полная, обеспеченная, многодетная Тип темперамента – сангвиник, интроверт Качества – храбрая, веселая, добрая, трудолюбивая, смелая, умная Состояние здоровья - здорова Увлечения – спорт, музыка, танцы Качество знаний – 4,3 балла (по итогам успеваемости в 7 кл.)

Цель: выявление зоны ближайшего риска. - метод анализа документов; - метод анализа документов; - наблюдение; - наблюдение; - беседа; - беседа; - анкетирование (самого подростка, его родителей); - анкетирование (самого подростка, его родителей); - тестирование; - тестирование; - ранжирование; - ранжирование;

ученик школа личность семья внешкольные занятия здоровье и физическое развитие особенности развития личности задатки, склонности, ценностные ориентации познавательная деятельность

Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребёнка, выявление его индивидуальных особенностей. Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребёнка, выявление его индивидуальных особенностей. Задача: провести психологическое обследование ребёнка для определения его психологического развития, соответствия развития возрастным особенностям. Задача: провести психологическое обследование ребёнка для определения его психологического развития, соответствия развития возрастным особенностям.

Место Список ценностей 1 Счастливая семейная жизнь. 2 Здоровье ( физическое и психологическое). 3 Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком). 4 Хорошие, верные друзья. 5 Свобода, как независимость в поступках и действиях. 6 Интересная работа. 7 Активная, деятельная жизнь. 8 Спокойная, благоприятная обстановка в стране, в нашем обществе. 9 Материально обеспеченная жизнь ( отсутствие материальных затруднений). 10 Общественное признание ( уважение окружающих, одноклассников). 11 Красота природы и искусства ( переживание прекрасного в природе и искусстве). 12 Жизненная мудрость ( зрелость суждений и здравый смысл, достигаемый жизненным опытом). 13 Самостоятельность, как независимость суждении и оценках. 14 Познание ( возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие).

Фамилия, имя: Можаева Наталия Класс: 7 Возраст: 13 лет Класс: 7 Возраст: 13 лет.п/п Параметры Показания на учебный год 1. Произвольность психических процессов Умеет самостоятельно организовать выполнение учебного задания. Сосредоточенность и поддержание внимания на учебные задачи 2. Развитие мышления Владеет приёмами понятийного мышления. Выполняет логические операции: выделение существенных признаков, обобщение, классификация и др. 3. Развитие речи Достаточный словарный запас устной речи. (Наблюдение и психодиагностика). 4. Память Хорошая слуховая и зрительная память. 5. Мотивационная сфера Позитивное отношение к школе. Ориентирована на самостоятельное получение знаний.

6. Умственная работоспособность и темп учебной деятельности Способна работать в одном темпе со всем классом. 7. Особенностиповедения Поведенческая саморегуляция: умение сдерживать непроизвольные эмоции и желания. 8. Тип темперамента Сангвиник 9. Особенности общения со сверстниками. Умеет устанавливать дружеские отношения и их поддерживать. 10. Особенности общения с педагогами Способна самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом. 11. Эмоциональное состояние Адекватность переживаний, школьная и личностная тревожность повышенная, эмоциональная устойчивость. 12. Отношение к себе Адекватность самооценки средняя 13. Уровень воспитанности Средний уровень воспитанности.

Цель: Цель: реализация индивидуальной программы развития ребёнка на основе психодиагностических данных. реализация индивидуальной программы развития ребёнка на основе психодиагностических данных.

Цель: показать ребёнку, его семье значимость физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Виды деятельности: сотрудничество с медицинским персоналом школы; сотрудничество с медицинским персоналом школы; сотрудничество с родителями ученика; сотрудничество с родителями ученика; организация работы по формированию правильного отношения ученика к урокам физической культуры. Формы работы: организация работы по формированию правильного отношения ученика к урокам физической культуры. Формы работы: спортивные конкурсы, соревнования; спортивные конкурсы, соревнования; встречи с выдающимися спортсменами; встречи с выдающимися спортсменами; беседы: «Спорт в моей жизни», «Как заниматься спортом без ущерба здоровью. беседы: «Спорт в моей жизни», «Как заниматься спортом без ущерба здоровью.

Цель: развитие способности действовать Цель: развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей эффективно проявлять себя в окружающей среде. среде. Виды деятельности: Виды деятельности: определение методов, приёмов определение методов, приёмов и форм индивидуальной работы с ученицей как на уроке, так и во внеурочной деятельности; развитие позитивного отношения ученицы к развитие позитивного отношения ученицы к собственному интеллектуальному развитию. Формы: Формы: конкурсы по развитию внимания, памяти, конкурсы по развитию внимания, памяти,мышления; научно-исследовательские конференции. научно-исследовательские конференции.

Цель: Цель: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Виды деятельности: Виды деятельности: воспитание интереса ученицы к самой себе, желание совершенствоваться; воспитание интереса ученицы к самой себе, желание совершенствоваться; развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. Формы работы: Формы работы: экскурсии, знакомство с историческими экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами страны, деревни; поисковая работа, создание музеев. поисковая работа, создание музеев. Цель: Цель: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Виды деятельности: Виды деятельности: воспитание интереса ученицы к самой себе, желание совершенствоваться; воспитание интереса ученицы к самой себе, желание совершенствоваться; развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. Формы работы: Формы работы: экскурсии, знакомство с историческими экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами страны, деревни; поисковая работа, создание музеев. поисковая работа, создание музеев.

Цель: Цель: развитие у ученицы самостоятельности; развитие у ученицы самостоятельности; ответственности, открытости, искренности. ответственности, открытости, искренности. Виды деятельности: Виды деятельности: изучение индивидуальных интересов и изучение индивидуальных интересов и потребностей ученицы во внеурочной деятельности; просвещение и консультативная помощь просвещение и консультативная помощь при выборе кружков, секций. Формы работы: Формы работы: празднование памятных дат в жизни празднование памятных дат в жизни учащихся; посещение театров, музеев, выставок; посещение театров, музеев, выставок; театрализованные представления; театрализованные представления; литературные балы, конкурсы талантов. литературные балы, конкурсы талантов.

Наташа –активная участница в школьных мероприятиях

Успехи в воспитании достигаются только в единстве с родителями А. Макаренко Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности Виды деятельности: изучение семьи учащейся; поощрение личной инициативы родителей, которые участвуют в жизни класса и школы Формы работы: праздники семьи, спортивные состязания с участием бабушек, дедушек; праздники семьи, спортивные состязания с участием бабушек, дедушек; создание клубов общения «Родители и дети» создание клубов общения «Родители и дети»

Целевые установки а на базе индивидуальной программы развития Целевые установки а на базе индивидуальной программы развития участвовать на научно-практической конференции; участвовать на научно-практической конференции; повысить уровень своих знаний; повысить уровень своих знаний; закончить на «4» и «5» учебный год; закончить на «4» и «5» учебный год; принимать активное участие на олимпиадах по физической культуре; принимать активное участие на олимпиадах по физической культуре; участвовать в региональных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка» «Инфознайка». участвовать в региональных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка» «Инфознайка». -Что тебе нужно, чтобы задачи были решены? упорство, целеустремлённость, помощь друзей и внутреннее душевное равновесие. упорство, целеустремлённость, помощь друзей и внутреннее душевное равновесие.

Проявляет интерес к определённым предметам, над которыми много работает. Ставит цель в каждую четверть и добивается определённых успехов. Проявляет ответственность за свои поступки и за поступки окружающих. Но некоторые действия неадекватны. Умеет организовывать свою работу. Дорожит статусом ученика, друга, но иногда допускает небрежность по отношению к другим Переживает за свои неудачи в учебе и в личной жизни, стремится не допускать срывов, хотя это не всегда получается.