Источники аналоговой информации: Источники аналоговой информации: - Скрипка; - Телевизор; - Телефон - Картина, нарисованная художником. Источники цифровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источники аналоговой информации: Источники аналоговой информации: - Скрипка; - Телевизор; - Телефон - Картина, нарисованная художником. Источники цифровой.
Advertisements

Кодирование и измерение графической информации. Графическая информация Аналоговая формаДискретная форма Пространственная дискретизация сканирование.
Тема урока:. Аналоговая формаДискретная форма Пространственная дискретизация сканирование.
Кодирование и измерение графической информации. Графическая информация Аналоговая формаДискретная форма Пространственная дискретизация сканирование.
Кодирование графики. Графическая информация аналоговаядискретная пространственная дискретизация.
Кодирование графической информации. Графическая информация может быть представлена в аналоговой или дискретной форме. Аналоговое - живописное полотно,
Задачи: 1. Объем изображения, размером 40 х 50 пикселей, составляет 2000 байт. Изображение использует: 8 цветов; 256 цветов; цветов. 2. Известно,
Кодирование графики и звука. Кодирование графической информации Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое.
Урок по информатике 9 класс Глава: Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации Тема: Кодирование и обработка графической информации.
1) 2 2) 3 3) 1 4) 3 5) 3 6) 3 Если верно ответили на: 6 вопросов – оценка 5 (отлично) 4 или 5 вопросов – оценка 4 (хорошо) 3 вопроса – оценка 3 (удовлетворительно)
1 Двоичное кодирование графической и звуковой информации 10 ноября 2015 г.
Кодирование графической информации.. Пространственная дискретизация.
1 Двоичное кодирование графической и звуковой информации.
Кодирование графики Практикум Разработчик: Кочергина Т.И.
К ОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Г РАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Аналоговая формаДискретная форма Пространственная дискредитация сканирование.
Графика: восприятие цвета Лягушка видит только движущиеся предметы. Чтобы увидеть все остальное, она должна сама начать двигаться. Сумеречные и ночные.
Двоичное кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. В процессе кодирования изображения производится его пространственная дискретизация.
Кодирование изображений Мб = Гб 2048 Кб = Мб 3 Кб = Б 5 Б = бит 5120 Б = Кб
Закрепить раннее полученные знания Закрепить раннее полученные знания Изучить способ кодирования звуковой информации с помощью компьютера Изучить способ.
Свойства Виды Формы представления Хранение Передача Обработка Кодирование.
Транксрипт:

Источники аналоговой информации: Источники аналоговой информации: - Скрипка; - Телевизор; - Телефон - Картина, нарисованная художником. Источники цифровой информации: Источники цифровой информации: Фортепьяно; Фортепьяно; Монитор компьютера; Монитор компьютера; Цифровая фотография; Цифровая фотография;

Для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен 1 биту, т.к. она может быть либо черной, либо белой, что можно закодировать двумя цифрами - 0 или 1. глубину цвета Цветные изображения формируются в соответствии с двоичным кодом цвета каждой точки, они могут иметь различную глубину цвета. Глубина цвета (I)Количество цветов (N) 12 1 = = (High Color)2 16 = (True Color)2 24 = (True Color)2 32 =

Модель RGB: R- Red (красный) G- Green (зеленый) B- Blue (синий) Модель CMYK: С- Cyan (голубой) M –Magenta (пурпурный) Y – Yellow (желтый) К – black (черный)

Цвет Интенсивность Красный ЗеленыйСиний Черный 0000 Красный Зеленый Синий Голубой Желтый Белый 1111

Качество двоичного кодирования изображения определяется разрешающей способностью экрана и глубиной цвета.

Рассчитаем необходимый объем видеопамяти графического режима 800*600 точек с глубиной цвета 24 бита на точку: 1. Всего точек на экране: 800*600= Необходимый объем видеопамяти: 24 бит * = бит = байт = 1406,25Кбайт = 1,37 Мбайт

Звук – это волна с непрерывно меняющейся частотой и амплитудой. Чем больше амплитуда – тем громче звук. Чем больше частота – тем выше тон.

Рассчитаем необходимый информационный объем аудиофайла, длительностью 1 секунда при качестве кодирования 16 битов и частотой дискретизации 48 к Гц: 1. Количество битов умножаем на частоту дискретизации: 16 бит * * 1 сек = бит