Работа над формированием метапредметных и личностных результатов обучения на уроках географии в основной школе Грекова СЕ, учитель географии МБОУ «Екатеринославская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Advertisements

Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Проектирование рабочих программ в условиях перехода на ФГОС Л.Н.Кладковая, учитель географии МБОУ лицея
Презентация к уроку по географии на тему: Метапредметные, предметные, личностные результаты – основа достижения качества по географии
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Деятельностный подход в процессе обучения географии.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Особенности календарно- тематического планирования в условиях перехода на новые образовательные стандарты Н.В.Миколаевская, учитель географии МОУ «ООШ.
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Формирование УУД на уроках математики. Это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. В широком.
Работу выполнила Учитель географии МОУ «СОШ 105» Забалуева Л.Д.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Целеполагание один из этапов урока. Цели школьной географии Цели обучения - это система ценностей, общий ориентир для конструирования содержания предмета.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Транксрипт:

Работа над формированием метапредметных и личностных результатов обучения на уроках географии в основной школе Грекова СЕ, учитель географии МБОУ «Екатеринославская СОШ»

Современное общество требует ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Эти цели сформулированы в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения как образовательные результаты. ФГОС нового поколения на всех ступенях образования выдвигает в качестве приоритетного личностно ориентированный, системно- деятельностный подход, определяющий структуру деятельности учащихся, а также основные психологические условия и механизмы процесса усвоения знаний.

Согласно вышесказанному на уроках географии: 1. Задаются ценностные ориентации, доминирующие установки и смыслы всему процессу обучения. 2. Происходит освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве, отдельных регионов, мира в целом.о природе населении хозяйстве отдельных регионов

География – предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность. Основные виды учебных действий ученика - умение составлять характеристику, объяснять, сравнивать, систематизировать, выявлять зависимость, анализировать и т.д. Эти умения формируются, главным образом, при выполнении обучающих практических работ. Таким образом, практические работы в географии – основной путь достижения не только предметных, но и метапредметных результатов обучения.умение составлять характеристику сравнивать практические работы

Метапредметные результаты изучения курса географии регулятивные (учебно-организационные): ставить учебную задачу под руководством учителя;учебную задачу планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; участвовать в совместной деятельности; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами. оценивать работу одноклассников.

познавательные учебно-логические: выделять главное, существенные признаки понятий; определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов; сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию по заданным признакам; выявлять причинно-следственные связи; решать проблемные задачи; анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта;

учебно-информационные: поиск и отбор информации в учебных и справочных пособиях, словарях; работа с текстом и внетекстовыми компонентами: выделение главной мысли, поиск определений понятий, составление простого и сложного плана, поиск ответов на вопросы, составление вопросов к текстам, составление логической цепочки, составление по тексту таблицы, схемы; качественное и количественное описание объекта; классификация и организация информации; создание текстов разных типов (описательные, объяснительные) и т.д. сообщение прилагается

тесты ( представлено для примера) 6 класс, 7 класс, 8 класс,6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 9 класс, 10 класс, 11 класс 10 класс 11 класс В работе использую ( представлено для примера) кроссворды, тренажеры, МХ, МХ тренажер-карта, игры, пособия по подготовке к ГИА, ЕГЭ, энциклопедии кроссворды тренажерыМХ тренажер-карта подготовке к ГИА ЕГЭэнциклопедии ЭОР для учителя географии Шаблоны презентаций

Благодарю за внимание