Влияние современной игровой среды на формирование нравственной сферы личности ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние современной игровой среды на формирование нравственной сферы личности дошкольника Екатерина Клименко.
Advertisements

Т РУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ. Выполнила: Щаднева Е.В.
Светлана, 29 лет, мама 4-х летнего Валеры: «Если мой сын не хочет меня слушать, то никакой ремень его не исправит. Я уже пробовала воспитывать его ремнем,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3» Хрущ Галина Дмитриевна, воспитатель высшей квалификационной.
Ребёнок у компьютера: за и против?. Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство - в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер.
Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Интеллект – это способность планировать, организовывать и контролировать свои действия по достижению цели с учетом совпадения истины и блага. Под современным.
Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.
МОИ ДЕТИ «Воспитание – есть любовь и пример, и ничего более» Песталоцци Воспитывать своей жизнью, делами, без упреков и назиданий. Это один из взглядов.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Почему я играю в конструктор? Выполнила Ученица 3 класса «В» Коробова Латифа.
Классный час на тему: Классный час на тему: « Добро должно быть с кулаками: так ли это?» « Добро должно быть с кулаками: так ли это?»
Проект по теме: Граница между добром и злом
На тему: «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?» МБДОУ детский сад «Ромашка». Воспитатель Г.В.Юркина.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Подготовил студент 31-В группы: Криволапова Алёна.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Транксрипт:

Влияние современной игровой среды на формирование нравственной сферы личности ребёнка

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ГЛАГОЛ ГЛАГОЛ ФРАЗА ОБ ЭТОМ СЛОВЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Пометки на полях «V» – знал «+» - не знал (не задумывался) но согласен «-» - не согласен «?» – не ясно.

Текст 1 1. Игра для ребёнка бесполезное времяпровождение. Лучше как можно раньше заняться его образованием или отправить в спортивную секцию. 2. Чем больше у ребёнка игрушек, тем лучше. 3. Необычайно важно, чтобы у ребёнка была хорошая любимая игрушка (плюшевый добродушный мишка, игрушка-младенчик, кукла- девочка с детским светлым личиком). 4 Любимая игрушка помогает ребёнку справиться с эгоцентризмом, то есть помогает научиться понимать других людей, сочувствовать и сопереживать им. Проявляя заботу о своей любимой игрушке, ребёнок учится быть настоящим и верным другом, заботливым и любящим родителем. 5. Даже если вам кажется, что эта игрушка не стоит внимания, а ребёнку она понравилась, не упустите возможность сделать ему приятно и купите то, что он просит. Текст 1 1. Игра для ребёнка бесполезное времяпровождение. Лучше как можно раньше заняться его образованием или отправить в спортивную секцию. 2. Чем больше у ребёнка игрушек, тем лучше. 3. Необычайно важно, чтобы у ребёнка была хорошая любимая игрушка (плюшевый добродушный мишка, игрушка-младенчик, кукла- девочка с детским светлым личиком). 4 Любимая игрушка помогает ребёнку справиться с эгоцентризмом, то есть помогает научиться понимать других людей, сочувствовать и сопереживать им. Проявляя заботу о своей любимой игрушке, ребёнок учится быть настоящим и верным другом, заботливым и любящим родителем. 5. Даже если вам кажется, что эта игрушка не стоит внимания, а ребёнку она понравилась, не упустите возможность сделать ему приятно и купите то, что он просит.

Предназначено для игровых целей, обеспечивает развитие и обучение в процессе игры

Текст 2 1. Современные куклы Барби, Винкс, Братц и их модификации гораздо красивее советских кукол. 2. Они воспитывают в девочках эстетическое чувство красоты, учат правильно следить за собой. 3. Девочка идентифицирует себя с куклой- красавицей нового поколения, и обретает чувство уверенности в своей привлекательности. 4. Игра с современной куклой, в отличии от советской) гораздо разнообразнее, эмоционально богаче, интереснее, чем, скажем, пеленание младенцев. 5. Игра с современной куклой готовит девочку ко взрослой жизни, и поэтому просто необходима. 6. Игра в дочки-матери с куклами-девочками, пупсиками, младенчиками тормозят детей в развитии, мешают взрослению, не дают новых знаний и умений.

Подмена понятия красоты

Текст 2 1. Современные куклы Барби, Винкс, Братц и их модификации гораздо красивее советских кукол. 2. Они воспитывают в девочках эстетическое чувство красоты, учат правильно следить за собой. 3. Девочка идентифицирует себя с куклой- красавицей нового поколения, и обретает чувство уверенности в своей привлекательности. 4. Игра с современной куклой, в отличии от советской) гораздо разнообразнее, эмоционально богаче, интереснее, чем, скажем, пеленание младенцев. 5. Игра с современной куклой готовит девочку ко взрослой жизни, и поэтому просто необходима. 6. Игра в дочки-матери с куклами-девочками, пупсиками, младенчиками тормозят детей в развитии, мешают взрослению, не дают новых знаний и умений.

Текст 2 1. Современные куклы Барби, Винкс, Братц и их модификации гораздо красивее советских кукол. 2. Они воспитывают в девочках эстетическое чувство красоты, учат правильно следить за собой. 3. Девочка идентифицирует себя с куклой- красавицей нового поколения, и обретает чувство уверенности в своей привлекательности. 4. Игра с современной куклой, в отличии от советской) гораздо разнообразнее, эмоционально богаче, интереснее, чем, скажем, пеленание младенцев. 5. Игра с современной куклой готовит девочку ко взрослой жизни, и поэтому просто необходима. 6. Игра в дочки-матери с куклами-девочками, пупсиками, младенчиками тормозят детей в развитии, мешают взрослению, не дают новых знаний и умений.

Текст 3 1. Очень часто родители не подозревают, что ребёнка мучают страхи, а сам он стесняется в этом признаться. 2. Агрессивные игрушки учат ребёнка отваге и смелости. 3. Агрессивные игрушки помогают ребёнку избавиться от негативных эмоций. 4.Человек-паук положительный герой, потому что он борется со злом, спасает, защищает. Он супер- герой. 5. Компьютерные стрелялки полезны для мальчишек, помогают научиться постоять за себя, и защитить слабых. 6. Современная игровая среда стирает границы между добром и злом, героизмом и криминалом, жестокостью и мужеством.

Текст 3 1. Очень часто родители не подозревают, что ребёнка мучают страхи, а сам он стесняется в этом признаться. 2. Агрессивные игрушки учат ребёнка отваге и смелости. 3. Агрессивные игрушки помогают ребёнку избавиться от негативных эмоций. 4.Человек-паук положительный герой, потому что он борется со злом, спасает, защищает. Он супер- герой. 5. Компьютерные стрелялки полезны для мальчишек, помогают научиться постоять за себя, и защитить слабых. 6. Современная игровая среда стирает границы между добром и злом, героизмом и криминалом, жестокостью и мужеством.

Текст 3 1. Очень часто родители не подозревают, что ребёнка мучают страхи, а сам он стесняется в этом признаться. 2. Агрессивные игрушки учат ребёнка отваге и смелости. 3. Агрессивные игрушки помогают ребёнку избавиться от негативных эмоций. 4.Человек-паук положительный герой, потому что он борется со злом, спасает, защищает. Он супер- герой. 5. Компьютерные стрелялки полезны для мальчишек, помогают научиться постоять за себя, и защитить слабых. 6. Современная игровая среда стирает границы между добром и злом, героизмом и криминалом, жестокостью и мужеством.

Горькие плоды просвещения Разрешены однополые браки, и законом преследуется всяческое ущемление прав представителей сексуальных меньшинств. Недавно им даже разрешили усыновлять детей. Членство в клубе сексуальных меньшинств и сочувствующих им даёт самый высокий коэффициент при поступлении в ВУЗы. (из лекции И.Я. Медведевой в Калининграде осенью 2010 года). В Швейцарии государство решило проявить заботу о детях и разрешило с 2010 года выпускать в свободную продажу детские презервативы. Они рассчитаны на возраст 10 лет, которого дети достигают в 3-ем классе!!! (Интернет-сайт А утром каждая девочка, начиная с пятого класса, на всякий случай получает от мамы перед уходом в школу противозачаточную таблетку. Вместе с утренней кружкой молока. (статья И.Я. Медведевой и Т.Л. Шишовой «Горькие плоды просвещения» htm

Конечно можно, и даже нужно, противостоять ориентации детей ко злу: показывать им положительные примеры, хорошие мультфильмы, давать возможность проявлению настоящего героизма и подлинной женственности посредством игры, театральных постановок.

Можно порекомендовать родителям дошкольников: Можно порекомендовать родителям дошкольников: 1. завести хорошую любимую игрушку 2. подобрать мультфильмы и литературу, соответствующие нравственному воспитанию 3. исключить компьютерные игры, как фактор деградации ребёнка 4. можно порекомендовать книги.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Т.Л. Шишова: «Чтобы ребёнок не был трудным». И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова: «Лекарство кукольный театр» И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова: «Ребёнок и компьютер» И.Я. Медведева и Т.Л. Шишова: «Воспитание без ошибок» И.Я. Медведева: видеоматериал «Осторожно, Цивилизация» В. Абраменковоа: «Во что играют наши дети. Игрушка и АНТИигрушка».