ТЕМА: РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Цель работы: выяснить, как влияет размер полюсного отверстия парашюта на время его падения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложная функция. Производная сложной функции.. Рассмотрим функции Внешняя функция Внутренняя функция.
Advertisements

«Лучший способ изучить что-либо это открыть самому» Д. Пойа.
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ. Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются, либо параллельны.
Выполнила: Макарова Мария Ученица 7 «А» класса. Задание: Установите, задает ли уравнение линейную функцию y=kx+m, и если да, то чему равны коэффиценты.
Вопрос 1. В каком случае графики двух линейных функций пересекаются?
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Тема урока: Урок 1 Логарифмы.. Пр.1 Решите уравнения: x = 3 x = ? ?
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Оценка влияния профилактики гриппа на заболеваемость детей Автор работы: Алхимова Софья Алексеевна ученица 9 класса Руководитель: Аптекина Лариса Александровна.
Михайлова Виктория, 141 группа, 2011 год. Информационная технология решения задачи с помощью компьютера: основная технологическая цепочка. Существует.
Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Внешний угол треугольника и его свойство. Внешний угол треугольника и его свойства Внутренние углы АВ С Внешние углы Сделайте вывод.
Научная-исследовательская работа ученика Гимназии 8 6 а класса Луцая Александра По теме: Измерение ускорения свободного падения.
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
Решить все задания Доказать правоту этой истории.
Транксрипт:

ТЕМА: РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Цель работы: выяснить, как влияет размер полюсного отверстия парашюта на время его падения.

ЗАДАЧИ: 1) найти информацию о парашютах, изучить виды парашютов; 2) сделать модели парашютов и определить время их приземления: а) парашюты без отверстия; б) парашюты с изменяющимися размерами внутренних и внешних диаметров; в) парашюты с постоянными размерами внутренних диаметров и изменяющимися размерами внешних диаметров; 3) установить зависимость между размерами диаметров парашютов и временем их падения

ГИПОТЕЗА Существует зависимость между временем падения парашюта и размерами диаметров полюсного отверстия и купола

d (см)D (cm)t (сек) 1181, , , , , , , ,62

d (см)D (см)t(с) 1280, , , , , , , , ,42

1)d=2 смD=12 cm, t=0,85c D=20 cm, t=1,13c Решим систему уравнений 12k+b=0,85 20k+b=1,13 b=0,37;k=0,04 t=0,04D+0,37. При

d(см)D(см)t(с) 1480, , , , , , , , ,62

1)d=4 смD=8 cm, t=0,72c D=24 cm, t=1,62c Решим систему уравнений 8k+b=0,72 24k+b=1,62 b=0,24;k=0,06 t=0,06D+0,24. При

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате работы над проектом я выяснил, как размер диаметра полюсного отверстия парашюта влияет на время падения парашюта. Для этого: 1. Нашел информацию о парашютах, изучил виды парашютов; 2. Сделал модели парашютов, запустил их и определил время их приземления: а) для парашютов без полюсного отверстия; б) для парашютов с изменяющимися размерами диаметров полюсного отверстия и купола; в) для парашютов с постоянными размерами диаметров полюсных отверстий и изменяющимися размерами диаметров купола; 3. Установил зависимость между размерами диаметров полюсного отверстия и купола парашютов и временем их падения; 4. Доказал, что время падения парашютов изменяется по закону y= kx + b

Спасибо за внимание!