Творческий проект Устройство для самопроверки знаний 2012
Цель: Создать эффективное, экологическое устройство для быстрой проверки математических знаний.
Задачи: 1. Составить задания по математике для 5 класса; 2. Сконструировать прибор для проверки ответов; 3. Апробировать и определить эффективность прибора.
Этапы работы над проектом: - поисковый - технологический - заключительный
Поисковый этап: - выбор темы; - составление заданий; - подготовка материала;
1. Поиск материала для работы: ЛДСП, фольгированный пластик, пластиковый уголок, провода, 2 щупа, 3 батарейки, светодиод и шурупы. 2. Подготовка инструментов: Лобзик, фреза, дрель, свёрла, паяльник, отвёртка, плоскогубцы, нож. 3. Изготовление прибора: Из ЛДСП выпиливаем лобзиком детали для корпуса и собираем их. Технологический этап:
Материал для работы. Материал для работы. ЛДСП, пластик, пластиковый уголок, провода, 2 щупа, 3 батарейки, светодиод и шурупы.
Подготовка инструмента. Лобзик, фреза, дрель, свёрла, паяльник, отвёртка, плоскогубцы, нож.
Этапы работы: Из ЛДСП выпиливаем лобзиком детали для корпуса и собираем их.
Готовим карточку (ламинируем).
Проделываем отверстия.
Проверяем устройство в работе.
Выводы: В результате работы над проектом я закрепил и проверил свои знания по математике, научился работать с инструментами, узнал много интересного из области физики. Надеюсь, что это устройство поможет учащимся при отработке навыков решения уравнений, действий с дробями и т.д. Устройство легко и безопасно в применении и может использоваться на уроках. Работу по составлению заданий я планирую продолжить. В результате работы над проектом я закрепил и проверил свои знания по математике, научился работать с инструментами, узнал много интересного из области физики. Надеюсь, что это устройство поможет учащимся при отработке навыков решения уравнений, действий с дробями и т.д. Устройство легко и безопасно в применении и может использоваться на уроках. Работу по составлению заданий я планирую продолжить.