Творческий проект Устройство для самопроверки знаний 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое место в жизни человека занимает подарок? Почему подарок лучше сделать своими руками?
Advertisements

Развитие познавательного интереса при самостоятельной работе на уроках математики Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в.
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
Творческий проект « Светильник Хобби » Выполнил: Сазоненко Александр Обучающийся 8 «А» класса.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Изготовление декоративно-прикладных изделий по сказкам А.С.Пушкина Автор: учитель технологии Найдуков В.А.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Интерактивная электронная игра «Проверь себя» Выполнила: Рудина Ю., ученица 6А класса Руководитель: Сахарова Т.А., учитель физики Муниципальное бюджетное.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Выполнил: Кожухов Денис, учащийся 11 б класса МОУ «Новосергиевская СОШ 3» Новосергиевского района Оренбургской области Руководитель: Уткин А.В., учитель.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Транксрипт:

Творческий проект Устройство для самопроверки знаний 2012

Цель: Создать эффективное, экологическое устройство для быстрой проверки математических знаний.

Задачи: 1. Составить задания по математике для 5 класса; 2. Сконструировать прибор для проверки ответов; 3. Апробировать и определить эффективность прибора.

Этапы работы над проектом: - поисковый - технологический - заключительный

Поисковый этап: - выбор темы; - составление заданий; - подготовка материала;

1. Поиск материала для работы: ЛДСП, фольгированный пластик, пластиковый уголок, провода, 2 щупа, 3 батарейки, светодиод и шурупы. 2. Подготовка инструментов: Лобзик, фреза, дрель, свёрла, паяльник, отвёртка, плоскогубцы, нож. 3. Изготовление прибора: Из ЛДСП выпиливаем лобзиком детали для корпуса и собираем их. Технологический этап:

Материал для работы. Материал для работы. ЛДСП, пластик, пластиковый уголок, провода, 2 щупа, 3 батарейки, светодиод и шурупы.

Подготовка инструмента. Лобзик, фреза, дрель, свёрла, паяльник, отвёртка, плоскогубцы, нож.

Этапы работы: Из ЛДСП выпиливаем лобзиком детали для корпуса и собираем их.

Готовим карточку (ламинируем).

Проделываем отверстия.

Проверяем устройство в работе.

Выводы: В результате работы над проектом я закрепил и проверил свои знания по математике, научился работать с инструментами, узнал много интересного из области физики. Надеюсь, что это устройство поможет учащимся при отработке навыков решения уравнений, действий с дробями и т.д. Устройство легко и безопасно в применении и может использоваться на уроках. Работу по составлению заданий я планирую продолжить. В результате работы над проектом я закрепил и проверил свои знания по математике, научился работать с инструментами, узнал много интересного из области физики. Надеюсь, что это устройство поможет учащимся при отработке навыков решения уравнений, действий с дробями и т.д. Устройство легко и безопасно в применении и может использоваться на уроках. Работу по составлению заданий я планирую продолжить.