Робосс7РТВ Робосс7РТВ Рекламное Агентство Робосс7РТВ - Единственная компания в России, предоставляющая возможности проведения полноценных (как на ТВ) видео.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Предложение о партнерстве для владельцев indoor-TV Санкт-Петербурга в рамках проекта «ВИДЕОСЕТЬ»
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Транксрипт:

Робосс7РТВ Робосс7РТВ Рекламное Агентство Робосс7РТВ - Единственная компания в России, предоставляющая возможности проведения полноценных (как на ТВ) видео рекламных кампаний в сети Интернет с использованием программно-аппаратного комплексаРобосс7РТВ Si-A-Si® ВидеоПоле (Video-Field Vi-Fi).

Видео реклама в Интернет Сегодня самой модной рекламой в Интернет является – видео реклама – это ново, эффективно и солидно. Видео реклама эффективней баннерной в 25 раз (1Х25). Нет необходимости искать ручку для того чтобы записать Ваш контактный телефон (как на ТВ) или иную информацию. Достаточно просто нажать на видео поле* и посетитель окажется на Вашем сайте. Нет возможности и необходимости выключать трансляцию или переключать канал. Так как видео реклама не мешает просмотру сайта. При этом Видео реклама является наиболее информативной, так как работает за счет динамики (смены изображения), а это привлекает взгляд и является образом, а не текстом. Представьте, сколько времени Вам потребуется для описания словами того, что Вы видите в течение 10 секунд, просто осмотревшись вокруг. Факт, платежеспособная аудитория Интернет – это более человек в день. Причем основная масса пользователей от 18 до 45лет. Если Ваш товар или услуга не нужны конкретному посетителю сайта прямо сейчас, то его потребность может возникнуть позже. Так с утра Вам нужна чашка кофе, потом туфли для дороги на работу, далее бумага для принтера и еще тысячи вещей и услуг в разное время. Когда же возникает потребность в чем-то конкретном, включается память, и если Вы знаете, где это взять, то берете именно там, не желая тратить времени на анализ и поиски. Видео реклама в прямом и переносном смысле ближе к потребителю. Данный тип рекламы отлично подходит для «раскрутки» Бренда! Видео Реклама рассчитана на рекламные кампании класса ВИП, когда необходимо подчеркнуть ИМИДЖ, задействовать все возможные способы восприятия через средства телекоммуникации. Видео реклама это солидно. *Технология Si-A-Si® ВидеоПоле (анг. Video-Field Vi-Fi)

SI-A-SI® Video-Field позволяет решить задачи Стоимости. Интернет видео реклама в несколько раз дешевле телевизионной. Причем по количеству показов и охвату аудитории первая явно ее превосходит. Факт! Аудитория Интернет смотрит видео рекламу постоянно, а на ТВ только в момент рекламных блоков. ( GRP – Интернет рекламы выше, а CPT меньше). Эффективности. Видео Поле является интерактивным. Это дает целый ряд дополнительных возможностей. -Знать, кто, где, когда и сколько раз смотрел Вашу рекламу, кого она заинтересовала; -Демонстрируя ролик видео рекламы и, одновременно, показывать контекстную бегущую строку; -Иметь возможность контактировать с потребителем рекламы в режиме реального времени, опрашивать его, узнавать его мнение, социальный статус и т.п. Учета и отчетности. Комплекс ведет постоянный оперативный контроль над демонстрацией рекламы, а также учета контактов в течение всего периода демонстрации. (Пиплметр, работающий в реальном режиме времени для всей аудитории, а не для выборочных домохозяйств!)

Комплекс «SI-A-SI® VideoField». открывает рекламные возможности 1. Управлять видео-рекламой на множестве Интернет сайтов одновременно; 2. Контролировать число и места показов Ваших видеоматериалов на различных сайтах; 3. Создавать «сетку» трансляции; 4. Определять или изменять интерактивные сценарии для увеличения эффективности использования ресурсов; 5. Добавлять или изменять видео материал в ходе рекламной кампании; 6. Оперативно оценивать рекламный эффект на основе статистики, представленной в пользовательском интерфейсе 7. Получать исчерпывающую статистику по показам, Просмотрам и переходам.

Техническое описание общая схема работы комплекса Для каждого сайта «подписан» свой видео материал, владелец сайта может показывать видео материал только на предопределенном сайте; Только для уникального посетителя демонстрация видео, считается показом; Любому посетителю демонстрируется видео материал, если скорость его соединения достаточная; На всех сайтах, по каждому показу, просмотру и переходу ведется детальная статистика. Данные статистики представляются как в текстовом виде, так и в виде графиков и таблиц.

Работа Видео-Поля сценарии 7RTV Сценарии 7RTV – интерактивный сценарий, состоящий из трех фаз: Фаза 1. Без действий пользователя- Отображения видеоматериала в уменьшенном Видео Поле без звука Фаза 2. По действию пользователя - наведению курсора на видео поле, происходит: - Отображения видеоматериала в увеличивающемся видео поле с нарастающим звуком - Отображения видеоматериала в максимальном размере видео поля с полным звуком - Отображения видеоматериала в уменьшающемся я видео поле с убывающим звуком Фаза 3. По действию пользователя вне элемента свертки-развертки в видео поля. Переход по адресу или ссылке, указанной в демонстрируемом видеоматериала. САЙТ

Примеры статистики Суммарная статистика по всей рекламной кампании

Примеры статистики Средний CTR =10% min CTR=2,5% max CTR=40% Статистика показов и просмотров по заданному сайту Статистика показов по всей рекламной кампании

Примеры статистики Исходные статистические данные по рекламной кампании

Технические требования предъявляемые к видео материалам Транслируемый материал в программно-аппаратном комплексе SIASI® Video-Field имеет формат: FLV, SWF Параметры видео ряда: Кодек*: DivX, Xvid, WMV, 3GP, 3G2, MPG, MPEG, MP4, MPEG-4 AVC, M4V, ASF, RM, RMVB, MOV, SVCD, VCD, VOB, AVI Размер видео поля: Минимум: Горизонтальный прямоугольник. Нет ограничения, не превышающий размера 320x240. Максимум: соотношение 4 к 3 (1,333), Пример: 320x240 Битрейт: Кбит/сек Частота кадров: Параметры аудио ряда: Кодек*: MP2, M4A, AC3, AAC, RA, WMA, OGG, APE, CUE, audio CD, MP3 Битрейт: бит/сек Каналов: 1(моно) – 2 (стерео) Рекомендуемый размер данных транслируемого видео-рекламного материала до 2Мб. (~30секунд) *Перевод исходного материала в необходимый для трансляции - мы проводим самостоятельно. Для учета и ведения статистики каждый видео-рекламный материал должен быть представлен отдельным файлом (объектом). Видеополе может работать по задаваемым интерактивным сценариям, определяющих последовательность действии в процессе представления видеоматериала. Примеры Видеоматериалов можно посмотреть по адресу

Партнеры Компания «Робосс7РТВ» предлагает Вам полный комплекс услуг по проведению рекламной кампании в Интернет с использованием видео-рекламы: разработка плана кампании, изготовление видеоматериалов, подбор рекламных площадок и размещение видеоматериалов, контроль демонстрации и сбор статистики. Спланированная и проведенная нашим агентством информационно-рекламная кампания обеспечит интерес со стороны лояльных потребителей Вашего бренда и максимальный охват целевой аудитории при оптимальной частоте просмотров.

Рекламная сеть 7RTV Рекламная сеть 7RTV объединяет партнеров компании SI-A-SI Ltd. На территории России в рекламную сеть 7RTV входят: -Рекламные площадки : РБК, ДжобРУ, ИД Комсомольская правда, Ифолдер, ВсемРу, Агава, более 700 сайтов. -Производители видеорекламы:2DaysFilm, OrangeFilm,SkySeven, K-rolik и др. -Рекламное Агентство – Робос7РТВ *Список участников пополняется

Контакты SI-A-SI LIMITED 31, Luigi Billion Street, Pembroke, Malta Tel Fax Представитель в России: ООО «Робосс7РТВ» Москва ул. Марии Ульяновой 12 Тел моб