«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Система оценивания результатов учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лескова Татьяна Юрьевна заместитель директора МОУ СОШ 37.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
«Федеральный государственный стандарт начального общего образования»
Транксрипт:

«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»

Планируемые результаты: три группы результатов Планируемые результаты: три группы результатов ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знака-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Система научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Действия с учебным материалом

Система оценки Комплексность (предметная, метапредметная, личностная) Системность (оценка достижений обучающихся, эффективности деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом)

Система оценки Оценка динамики учебных достижений обучающихся Разнообразные методы и формы оценивания (персонифицированные, не персонифицированные, стандартизированные и не стандартизированные: проекты, творческие работы, самоанализ и т.д.)

Итоговая оценка складывается из: накопленной оценки И оценки за стандартизированные итоговые работы

Система контроля и оценки знаний Открытый контроль Безотметочная система оценивания Безотметочная система оценивания Оценочная деятельность учащихся Оценочная деятельность учащихся Портфолио

Формирование оценочной самостоятельности Метод оценки своих возможностей и принятия решения

Формирование оценочной самостоятельности Метод включения детей в «пред оценку» знаний и определения границ незнания

Портфолио коллекция работ и результатов обучающегося усилия прогресс достижения школьная и внешкольная жизнь

Структура портфолио I. Титульный лист. II. Давайте познакамимся ( «Кто я и чего хочу», «Моя семья», «Мои увлечения», «Мои друзья») - содержит личностную рефлексию ученика. III. По лестнице знаний: «Чему я научился на всех предметах» (работа с информацией, общение с людьми, организация своих дел, выбор и оценка поступков - личностные и метапредметные результаты); «Чему я научился на разных предметах» (предметные результаты). IV. «Внеурочная и досуговая деятельность» - отражает личностные результаты ученика. V. «Мои достижения». VI. Лист самоанализа и самооценки.

Педагогические задачи ведения портфолио - поддержка высокой учебной мотивации обучающихся; - поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения; - развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности; - формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - позволяет проследить личный рост ребёнка.

Идея школы: Комплексное изменение педагогической системы позволит получить успешные результаты, где главная задача учителя: создать мотивационную среду для деятельности учащихся, направленную на достижение успеха каждым учеником.