Подготовила А.И.Гараган учитель начальных классов МБОУ НОШ 1 пос.Эльбан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поговорим о начальной форме глагола ? ? ? ПЛАН УРОКА 2. Что такое глагол? 3. Как изменяется? 4.Как определить начальную форму глагола? 6. Как по другому.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Это ты знаешь и умеешь Имя прилагательное как часть речи (закрепление)
Русский язык.4 класс. УМК «Школа 2100» Учитель МОУ «СОШ» с. Корткерос Стахиева Э.А.
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4 классе система «Школа 2100» Кремлёва А.Б. г. Сатка Челябинской области.
Анализируем глагол как часть речи. Полежит 1)Что сделает? Полежит, действие, измен. по врем., глагол 2)н.ф. – что сделать? Полежать 3)б.в., ед.ч., 2 л.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Началовская СОШ» Руш С. С.
Это ты знаешь и умеешь Имя прилагательное как часть речи (закрепление) Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
1 апреля И вновь урок мы начинаем, Все знанья сами открываем, К вершине знаний держим путь, Поэтому – активным будь. На уроке будь старательным, Будь.
Обобщение знаний о глаголе. Глагол Слово глагол в старославянском языке означало «слово», «речь».Слово глагол в старославянском языке означало «слово»,
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Урок русского языка. Будем мы учиться, Будем вспоминать, И, конечно, новое Будем открывать!
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Глагол.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Урок русского языка 4 класс (УМК «Начальная школа XXI века») Учитель Прокофьева А.А. МКОУ СОШ 256 г. Фокино.
Транксрипт:

Подготовила А.И.Гараган учитель начальных классов МБОУ НОШ 1 пос.Эльбан

желать Стремление к осуществлению чего-либо, хотеть чего-либо

Подобрать и записать однокоренные слова: желать желание желанный пожелать пожелание Обозначить ударение. Выделить корень слова и безударную гласную.

Как понимаете выражение Не совсем хорош; не удовлетворяет каким-либо требованиям.

Глагол. Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Как изменяется? ПОВТОРЕНИЕ

ГЛАГОЛ ЧАСТЬ РЕЧИ ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЮТ?

КАК ИЗМЕНЯЮТСЯ ГЛАГОЛЫ? ПО ЧИСЛАМ ПО ВРЕМЕНАМ. ЕД. Ч МН.Ч. Н.В П.В. Б.В.

Определите время и число глаголов: что делают? решают что сделал? решил что делать? решать что сделает? решит что сделать? решить н.в., мн.ч. п.в., ед.ч. б.в., ед.ч. н.ф.

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

Почему неопределённая форма?

Поговорим о начальной форме глагола ? ? ?

Что делать? Что сделать? Начальная форма

Что делать? Что сделать?

1. с. 69, упр I - вариант – упр.417, с.71 II - вариант – упр.421, с упр. 416, с.70

Что нового узнали на уроке? ? ? ?

Твоё настроение?

с. 69, правило, упр. 412