Учитель биологии ГОУ СОШ 613 ЦАО г. Москвы. 1.Всестороннее развитие личности ученика. 2.Духовное развитие учеников. 3.Системность изучения курса биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Досье Эскиева Бувайсара Вахаевича Образованиевысшее Квалификационная категориявысшая Педагогический стаж 20 лет Место работыМБОУ «СОШ 1 г. Гудермеса» Должностьпреподаватель.
Advertisements

МБОУ «Гимназия 2 имени Мулланура Вахитова» Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя города Набережные Челны.
С 2002 года работаю педагогом дополнительного образования при ДТДиЮ отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района на базе МОУ.
Воспитание обучающихся на уроках технологии Учитель технологии и ИЗО: Сутырина А.В. Кундуй,2012 г.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Клюквина Наталья Владимировна учитель начальных классов коррекционно- развивающего обучения.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Купцова А.А.Методическая разработка урока по химии «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) с использованием ИКТ (в сборнике.
Надпредметная программа Формирование экологической культуры учащихся.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Выполнение требований нового образовательного стандарта при обучении химии в основной школе Профессор П.А. Оржековский.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Транксрипт:

Учитель биологии ГОУ СОШ 613 ЦАО г. Москвы

1.Всестороннее развитие личности ученика. 2.Духовное развитие учеников. 3.Системность изучения курса биологии. 4.Экологическая направленность обучения. 5.Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности. Смысл моего педагогического труда в том, чтобы быть настоящим профессионалом своего дела, способным предложить своим ученикам хорошее образование.

«Обучение - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира». (Альберт Эйнштейн) Системность в моей работе заключается в выстраивании учебного материала таким образом, чтобы от раздела к разделу у учащихся формировалось целостное представление об органическом мире, его устройстве и процессах, характерных для живых организмов и их сообществ. Системность требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика. На уроках я использую объяснительно-иллюстративную технологию, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы.

образовательные задачи: углубленное изучение биологии, пропаганда достижений современной биологической науки; обучение обращению с лабораторным оборудованием; развивающие задачи: удовлетворение потребности школьника в самообразовании; развитие творческих способностей детей; развитие целеустремленности в деятельности школьников; воспитательные задачи: формирование ценностной ориентации на познание, престиж знаний; содействие в профессиональной ориентации школьника; обогащение социального опыта учащихся.

свободу выбора обучающимся образовательной траектории, учебника, методов учебной работы; создание условий его личностной самоактуализации и личностного роста. «Жизненный опыт – дитя действия, а действие – дитя знаний». (Томас Ман) Этот подход формирует активность самого ученика, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач.

Биология дает большие возможности связать теоретические знания с практикой. Это лабораторные работы, задания по наблюдению за комнатными растениями и домашними животными. Ребята с огромным удовольствием делают гербарии осенних листьев и описывают их особенности. Фотографируют заинтересовавшие их растения и животных во время путешествий на каникулах. С интересом выполняют ставшие традиционными летние задания приготовить презентацию, используя личные фотографии.

«Мы имеем один экземпляр Вселенной и не можем с ним экспериментировать». (В.Л. Гинзбург) Основы экологического образования мои ученики получают в 5 классе на спецкурсе «Загадки растений», когда усваивают экологические правила, которые сформулировал Барри Коммонер. Более подробное знакомство с экологией происходит на уроках ботаники и зоологии. Ученики 6 – 8 классов отправляются на экскурсии в национальный парк «Лосиный остров», Приокско-Террасный заповедник, Дарвиновский музей, Палеонтологический музей, где узнают о редких и исчезающих растениях и животных, а также о практической работе по охране природы. Мы выходим на экскурсии на улицы Басманного района, знакомимся с жизнью растений в центре Москвы. Для старшеклассников мною разработан спецкурс «Экология и здоровье», в котором большое внимание уделяется влиянию условий мегаполиса на здоровье человека. Экологические проблемы интересны учащимся, среди созданных ими проектов и рефератов: «Влияние шума на организм», «Экологические проблемы водных источников Москвы», «Экология человека».

Биология – универсальный предмет о жизни и для жизни. В нашу школу часто приходят выпускники. Ожидая окончания урока, слушают, о чем я рассказываю. Потом говорят: «А я это помню!» или «Мне это пригодилось!» Вероятно, это лучшая оценка нашего учительского труда. Многие мои ученики сдают экзамены по биологии с хорошим результатом. Ежегодно ребята участвуют в олимпиадах, среди них есть победители и призеры городского и муниципального туров. В 2010 ученица 10 класса Бойко Алена заняла призовое место на заочном туре олимпиады «Покори Воробьевы горы». За последние 4 года мои ученики стали студентами медицинских вузов Москвы (6 человек), биофака МГУ (1 человек), Ветеринарной академии (2 человека), биологических специальностей пединститутов (2 человека), медицинских колледжей (3 человека). Я не только предметник, но и классный руководитель. С большой теплотой встречаю своих выпускников. Радуюсь их успехам. Воспитываю подрастающее поколение – 5 класс. Работа классного руководителя доставляет истинное удовольствие. «Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас». (Эрнст Легуве)

Мой выпускной класс 11сп, ГОУ СОШ 613, 2011г.