Проверка домашнего задания: Физдиктант. Физдиктант. 1 вариант 1 вариант 1. Механическая работа, есть процесс… 2. Работу вычисляют по формуле … 3. Единицу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Простые механизмы. Рычаг.. Приспособления, служащие для преобразования силы, называют простыми механизмами.
Advertisements

Работа и мощность подготовила: ученица 7а класса Хренова Мария, учитель: Силина Н. А.
Рычаги. Момент силы Цель урока: Рассмотреть один из простых механизмов – рычаг; Выяснить его устройство; Сформулировать правило равновесия рычага; Познакомиться.
Простые механизмы Работу выполняла Ученица 7 класса»Б» Хачатрян Гаяне.
Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.
1. Искусственный интеллект. 2. Прибор, для измерения физической величины. 3. Опора в трудной жизненной ситуации-… друга. 4. Физическая величина, обозначаемая.
ФИЗИКА 7 КЛАСС «Простые механизмы» Учитель: Кузьмичёва И. А.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ БОЛЬШЕПОЛЯНСКОЙ СР. ШКОЛЫ ИСАЕВОЙ ЮЛИИ.
Урок физики в 7 классе Коваленко МГ. Организационный момент Организационный момент Актуализация знаний Актуализация знаний Объяснение нового материала.
Урок – лекция Учитель Мулява Нина Борисовна МБОУ ООШ 13 п. Черёмухи.
Коэффициент полезного действия. Дайте мне опоры точку, Подниму один я враз, Горы, реки и озера, Океаны и всех вас! Кто высказал такую мысль?
Работа и мощность. Простые механизмы Диагностико-коррекционое занятие 7 класс Подготовила учитель физики МОУ «Первомайская СОШ» Булгакова Е.А.
Античная триера - греческое военное судно (V в. до н.э.) с тремя рядами весел на каждом борту. Длина корпуса триеры 40 м, ширина 4,5 м, водоизмещение 100.
Урок физики в 7 классе Тема: Выяснение условия равновесия рычага Подготовила Учитель физики Первой категории МБОУ Светловская СОШ Зиновьева Ольга Николаевна.
Простые механизмы Я Землю бы мог повернуть рычагом, лишь дайте мне точку опоры Архимед.
Урок физики в 7 классе Тема: Выяснение условия равновесия рычага. Подготовила Учитель физики Первой категории МБОУ Светловская СОШ Зиновьева Ольга Николаевна.
«Момент силы» «Момент силы». Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке, равен моменту силы,
Подготовила: учитель физики МБОУСОШ 8 г.Ессентуки Ягодкина Юлия Сергеевна.
Механическая работа Мощность Кинетическая энергия Потенциальная энергия Закон сохранения энергии Машины и механизмы Момент сил Условие равновесия рычага.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борисовская средняя общеобразовательная школа 4» Открытый урок по физике 7 класс Учитель физики: Воскобойник.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания: Физдиктант. Физдиктант. 1 вариант 1 вариант 1. Механическая работа, есть процесс… 2. Работу вычисляют по формуле … 3. Единицу работы выражают в … 2 вариант 2 вариант 1. Мощность характеризует … 2. Мощность вычисляют по формуле… 3. Единицу мощности выражают в …

Проверка домашнего задания: Физдиктант. Физдиктант. 1 вариант 1 вариант 1. Механическая работа, есть процесс перемещения тела, под действием приложенной к нему силы. 2. Работу вычисляют по формуле: А = F * S. 3. Единицу работы выражают в джоулях (Дж). 2 вариант 2 вариант 1. Мощность характеризует быстроту выполнения работы. 2. Мощность вычисляют по формуле: N = A / t. 3. Единицу мощности выражают в ваттах (Вт).

7 класс г. Простые механизмы. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

Цели урока: Познакомиться с понятиями «простой механизм», «рычаг», «момент силы». Познакомиться с понятиями «простой механизм», «рычаг», «момент силы». Выяснить условие равновесия рычага. Выяснить условие равновесия рычага. Учиться применять правило рычага, определять момент силы при решении задач. Учиться применять правило рычага, определять момент силы при решении задач.

Простые механизмы. Приспособления, служащие для преобразования силы, называют механизмами. Рычаг представляет собой твёрдое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры.

Простые механизмы. К К простым механизмам относятся: рычаг, и его разновидности - блок, ворот; наклонная плоскость и её разновидности - клин, винт.

Применение рычагов в быту, в технике.

Равновесие сил на рычаге. Правило равновесия рычага: Р Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.

Задача 1. С помощью рычага рабочий поднимает плиту массой 240 кг. Какую силу прикладывает он к большему плечу рычага, равному 2,4 м, если меньшее плечо равно 0,6 м? С помощью рычага рабочий поднимает плиту массой 240 кг. Какую силу прикладывает он к большему плечу рычага, равному 2,4 м, если меньшее плечо равно 0,6 м?

Решение задачи 1.

Закрепление. Задача 2: Задача 2: 2. Какую силу нужно приложить к рычагу в точке А, чтобы уравновесить груз?

Момент силы. Произведение модуля силы, вращающей тело, на её плечо называется моментом силы ; он обозначается буквой М. Произведение модуля силы, вращающей тело, на её плечо называется моментом силы ; он обозначается буквой М. M=F* l M=F* l Правило моментов : Правило моментов : Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке, равен моменту силы, вращающей его против часовой стрелки. Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке, равен моменту силы, вращающей его против часовой стрелки. M = M M 1 = M 2 За единицу момента силы принимается момент силы в 1Н, плечо которой равно 1 м. Эта единица называется ньютон-метр (Н*м). За единицу момента силы принимается момент силы в 1Н, плечо которой равно 1 м. Эта единица называется ньютон-метр (Н*м). F l =F lF1 l1 =F2 l2F l =F lF1 l1 =F2 l2 ll1ll1 ll2ll2

Рычаги в технике, быту и природе.

Закрепление. Теоретический материал по вопросам: Теоретический материал по вопросам: 1. Что называют простыми механизмами? Для какой цели их применяют? 2. Что представляет собой рычаг? 3. В чём состоит правило равновесия рычага? 4. Что называют моментом силы? 5. В чём состоит правило моментов?

Вырази своё мнение. Что нового, интересного узнали сегодня на уроке ? Что нового, интересного узнали сегодня на уроке ? Чему учились? Чему учились? Что вам понравилось на уроке и почему? Что вам понравилось на уроке и почему? Что хотелось бы изменить? Что хотелось бы изменить?

Домашнее задание: Параграф 55,56,57,58. Упр. 30(5).