Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные.
Advertisements

Программированный опрос Соотнесите каждое из утверждений с правильным ответом, соединив линиями утверждение и ответ. Подтип Позвоночные Хорда Тип Хордовые.
Внутреннее строение рыбы, на примере дыхательной системы.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Раснюк Л.И. Шк. 644, Приморский район. Содержание Классификация Части тела Внешнее строение Окраска Контроль знаний.
Развитие познавательного интереса Выполнил: Бобрышева С.П. учитель биологии учитель биологии Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное.
Программированный опрос 1.Группа животных, главным признаком которых является наличие хорды на какой-либо стадии развития Подтип Позвоночные 2. Представители.
Выберите из списка общие признаки хордовых животных. А) скелет наружный, хитиновый или известковый; Б) скелет внутренний, хрящевой или костный; В) животные.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Тыквенко Наталья Вениаминовна Учитель географии и биологии Гляденской ООШ 11 Красноярский край.
Лабораторная работа. «Внешнее строение и особенности передвижения рыб»
Цель урока: Раскрыть особенности внешнего строения рыб в связи с жизнью в водной среде.
Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.
Выявление особенностей внешнего строения рыб. В связи их образом жизни. Лабораторная работа 3 Ткаченко Леры 7 а.
Общая характеристика. Внешнее строение и особенности скелета.
Путешествие в страну Рыб Тип Хордовые Подтип Позвоночные Надкласс Рыбы.
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Автор: учитель первой квалификационной категории МБОУ Рыльская СОШ 5 Курской области Баранова Антонина Петровна.
1 Тема урока: «Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Внешнее строение рыб»
Тема урока «Классы рыб» Класс Хрящевые Хрящевыерыбы КлассКостные рыбы рыбы.
Транксрипт:

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) 565 Кировского района Санкт-Петербурга УРОК учителя высшей квалификационной категории Бетехтиной Е.В. Рыбы – водные позвоночные животные.

Многообразие рыб

Классы рыб.

Размеры рыб.

Внешнее строение рыб.

Различные типы чешуй.

Голова. Глаза Ноздри Рот Зубы Жаберные крышки

Плавники. 2 грудных 2 брюшных 1 спинной 1 хвостовой 1 анальный

Задание. Сделайте вывод какие особенности внешнего строения рыбы связаны с водным образом жизни. Запишите вывод в тетрадь.

Скелет рыбы.

Внутреннее строение рыбы.

Размножение рыб. Размножение рыб на

Значение рыб в природе и деятельности человека.

Домашнее задание: 1. Читать стр учебника. 2. Подготовить устный рассказ о треске или океанической сельди.

Спасибо за урок.