Мониторинговые исследования в 4-х классах (итоговое тестирование)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Advertisements

Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2012 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2014 году.
Инструкция для участника экзамена. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной ручкой Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной.
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2012 году.
ГИА уч. год. В каждом индивидуальном комплекте находятся: КИМ бланк ответов 1 бланк ответов 2.
Правила заполнения бланков ответов. LOGO Бланки ответов Бланк ответов 1 – бланк, в котором экзаменуемый указывает ответы на задания с выбором ответов.
Е Замена ошибочных меток Г Э диный осударственный кзамен 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Заполнение бланков ОГЭ ГИА -9, Основные правила Использовать чёрную гелевую ручку Метки (Х) Изображать цифры и буквы в заполняемых полях бланков.
Е Замена ошибочных меток Г Э диный осударственный кзамен 2011.
1. Общая часть Выпускники выполняют экзаменационные работы на бланках бланк ответов 1 (бланк 1); бланк ответов 2 (бланк 2); дополнительный бланк ответов.
ПОДГОТОВИЛА КУТИЩЕВА Н.С. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ 1 И БЛАНКОВ 2.
Работа с бланками ГИА - 9. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию. Часть 1. Часть 1. Числа - 3 Числа - 3 Буквенные выражения -2 Буквенные.
Итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме.
В заполнении форм ГИА существует масса нюансов, необходимых для получения высокого балла. Ученику необходимо оточить навык заполнения форм ГИА до автоматизма.
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
Ледакова Н.В. начальник отдела качества образования управления по контролю и надзору в сфере образования департамента образования, культуры и молодежной.
Мониторинговые обследования ОрганизаторАссистент Специалист МОУО работник методического центра (службы); Педагогический работник: -- не работающий.
Заполнение бланка тестирования. Иванов Иван А
Заполнение бланков ответов 1, 2 участника государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме, проводимой с использованием автоматизированной.
Транксрипт:

Мониторинговые исследования в 4-х классах (итоговое тестирование)

По русскому языку По математике 25 человек : 2 группы = 12 и 13 человек

1. Баландина Лиза. 11. Суркова Юлия. 2. Галкина Арина. 12. Усенкова Маша. 3. Дрозденко Арина. 4. Ильина Ирина. 5. Касьян Настя. 6. Калмыкова Света. 7. Межуева Ксения. 8. Мишутин Саша. 9. Понявин Егор. 10. Кузнецова Алина.

1. Ан Алина. 12. хубиева Амина. 2. Василькина Таня. 13. Елизарова Настя. 3. Григораш Саша. 4. Зотов Игорь. 5. Красникова Ангелина. 6. Солонина Настя. 7. Квашнин Саша. 8. Лосев Ваня. 9. Скрыльников Миша. 10. Фролкина Катя. 11Хен Максим.

9 февраля 2012 года Начало в в кабинете 204 (но прийти заранее к 12.30,не опаздывать!) С собой иметь чёрную гелевую ручку Продолжительность тестирования – 45 минут ( с момента начала работы над тестами) Через каждые 15 минут ребёнку будет указано, оставшееся до конца тестирования время В каждом классе будет находиться организатор и общественный наблюдатель ( представитель от родителей, но не из нашего класса)

1)Детям раздаются: Бланк 1, КИМы (контрольно-измерительные материалы) Черновики 2)Организатор проводит инструктаж с детьми по заполнению Бланка 1 3) После заполнения этого бланка, начинается отсчёт времени, отведённого на тестирование

Заполняется чёрной гелевой ручкой, печатными буквами и цифрами в соответствии с образцом, представленным на бланке Фамилия, имя, отчество ребёнка пишется в именительном падеже (Потренируйтесь писать без ошибок!)

Состоят из трёх частей ( Часть А, часть В, часть С) Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). Они составлены для проверки основных предметных знаний. К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и вписать в Бланк ответа 1, с помощью Х Часть В состоит из 2 заданий (В1-В2). Их выполнение требует от детей больших усилий, чем выполнение заданий Части А. К заданиям этой части должен быть дан краткий ответ. Если ответ на задание содержит два слова, то их вписывают в бланк ответа 1 без пробелов и запятых. Часть С содержит два задания (С1- С2), выполнение которых непременно заинтересует детей. Ответ на творческие задания нужно дать развёрнуто или в виде краткого пояснения в Бланке ответов 2

А1. Подсчитай количество букв и звуков в слове змея. Выберите правильный ответ. 1)4 б., 4 зв. 2) 4 б., 3 зв. 3) 3 б., 4 зв. 4) 4 б., 5 зв. А2. Завязка. Выберите слово, которое является проверочным, для выделенной орфограммы. 1)Вязка 2) Вязать 3) Связка 4) Обвязка А3. В каком ряду во всех есть приставки? 1)(по)литый, (по)небу 2) (на)стольный, (на)езд 3)(на)горе, (на)стенный 4) (под)столом, (под)ставка А4. Выбери слово в котором допущена ошибка: 1)Бабочька 2) девочка 3) коньки 4) письмо А5. Укажи слово в котором есть нулевое окончание 1) ковром 2) товарищи 3) пирожок 4) товарищи

А1. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых 4 сот. +9 ед. 1)490 2) 409 3) 904 4) 940 А2. Девочка купила три карандаша по 18 рублей каждый. Сколько денег она израсходовала? 1)21 руб. 2) 15 руб. 3) 54 руб. 4) 6 руб. А3. На сколько надо увеличить 9 дм. Чтобы получить 1 м ? 1) на 10 дм 2) на 10 см 3) на 10 мм 4) на 10 м А4. Вычисли : )346 2) 920 3) 720 4) 820 А5. Реши уравнения х : 18 = 3, выбери правильный ответ: 1) 36 2) 72 3) 54 4) 6 А1. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых 4 сот. +9 ед. 1)490 2) 409 3) 904 4) 940 А2. Девочка купила три карандаша по 18 рублей каждый. Сколько денег она израсходовала? 1)21 руб. 2) 15 руб. 3) 54 руб. 4) 6 руб. А3. На сколько надо увеличить 9 дм. Чтобы получить 1 м ? 1) на 10 дм 2) на 10 см 3) на 10 мм 4) на 10 м А4. Вычисли : )346 2) 920 3) 720 4) 820 А5. Реши уравнения х : 18 = 3, выбери правильный ответ: 1) 36 2) 72 3) 54 4) 6

В1. Даны слова: мель, колье, печенье, коньки. Выпишите из предложенных слов, слова с орфограммой « Смягчающий Ь». В2. Распредели слова на группы в зависимости от состава слова. Борода, невинный, грубоватый, причал, талант, накожный, пчела, добро, пробежка, бесчисленный 1)приставка, корень, суффикс, окончание 2)Корень, суффикс, окончание 3) корень, окончание Какое слово не вошло ни в одну группу? Запишите его в бланк ответа 1 для части В.

В1. Кирилл сейчас моложе Олега. Кто из них будет старше через год? В2. Максиму задачи давались легче, чем Юре, а Юре легче, чем Павлику. Кому из мальчиков задачи давались легче, чем другим?

С 1. Один ученик написал предложения с ошибками. После грузового дождя ярче сияет солнце. До позднего вечера слышно пение пернатых. Перепиши исправив ошибки.

С1. На прямой отметили 5 точек. Сколько всего отрезков получилось?