Аймагамбетова Елена Викторовна МОУ Шильдинская СОШ Учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Advertisements

Методы и приёмы работы. Перцептивные Гностические Логические словесные наглядные практические индуктивные, дедуктивные, аналогия конкретные и абстрактные;
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Похилько Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МКУ СОШ 12.
Проект Составитель: Малахова Л.Я., МОУ СОШ 24 г. Северодвинск.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
МБОУ СОШ «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь»
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Методическое объединение учителей математики и физики Моу Ветлужская сош.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Урок-презентация МОУ Доволенская СОШ2 Давыдова Е.А.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Логинова Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназия 23.
Использование ИКТ в работе школьного музея им.М.М.Рудченко.
Транксрипт:

Аймагамбетова Елена Викторовна МОУ Шильдинская СОШ Учитель физики

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами» Лессинг(18 век)

У. Глассер : Мы усваиваем …. 10% от того, что мы читаем ; 20% от того, что мы слышим ; 30% от того, что мы видим ; 50% от того, что мы увидим и услышим ; 70% от того, что мы обсуждаем с другими ; 80% от того, что мы пережили сами ; 90% от того, чему мы научили другого.

перегруженность самой программы, которая все более усложняется в связи с резким повышением уровня сложности вступительных экзаменов.

повышение качества школьного образования

Методы : перцептивный аспект (словесные и наглядные) гностический аспект (иллюстративные, репродуктивные, проблемные, эвристические и исследовательские методы) логический аспект (индуктивный, дедуктивный, традуктивный, конкретные и абстрактные методы) управленческий аспект (определяет степень самостоятельности ученика)

Формы : групповое обучение самостоятельное добывание знаний учащимися, лекции беседы дискуссии рассказ практика внеклассные мероприятия по предмету проектно-исследовательская деятельность учащихся

Средства : приборы физической лаборатории таблицы контрольно-измерительные материалы компьютер сеть Интернет электронные учебники библиотека электронных наглядных пособий интерактивные доклады справочные таблицы тестирующий комплекс мультимедийный проектор мультимедийные пособия

Курение или здоровье?

Физика в рассказах

Урок чаепития

Электрические цепи

Результативность опыта.

Выступления по теме «Нетрадиционные формы урока физики в средней школе» на педагогическом совете и на школьном МО. Выступление на районном МО учителей физики в Теренсайской СОШ. Повышение квалификации на проблемных курсах в г.Орске.

Накоплен материал с методическими разработками уроков по физике. В 2012 году в третьей четверти в рамках методической недели по плану работы школы будет обобщен педагогический опыт по данной теме.

« ЛЮДИ ПЕРЕСТАЮТ МЫСЛИТЬ, КОГДА ПЕРЕСТАЮТ ЧИТАТЬ, А УЧИТЕЛЬ ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, ЕСЛИ НЕ ПОСТИГАЕТ НИЧЕГО НОВОГО »