Эмблема школы : ЛИЦЕНЗИИ И АККРЕДИТАЦИЯ ШКОЛЫ. Школа имеет статус казенного коррекционного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Advertisements

Программа развития школы на гг г.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Состояние специального (коррекционного) образования в Московской области.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
Нормативная база, регламентирующая деятельность педагога.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Программа развития РГОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат» Минобразования Чувашии на годы.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Транксрипт:

Эмблема школы :

ЛИЦЕНЗИИ И АККРЕДИТАЦИЯ ШКОЛЫ. Школа имеет статус казенного коррекционного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья 2 и 8 видов, который был подтверждён в ходе лицензирования в учебном году.

Основными задачами школы являются создание условий: гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников; обеспечивающих соблюдение прав детей, их законных интересов; обеспечивающих самоопределение личности, создание условий для ее самореализации; формирующих у обучающихся, воспитанников адекватный их возможностям и способностям, уровень знаний картины мира; обеспечивающих лечение, воспитание и обучение социальной адаптации и интеграции в общество; воспитывающих гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье; корригирующих недостатки психофизического развития и познавательную деятельность обучающихся, воспитанников; обеспечивающих осознание выбора профессии.

В 2012 году школе исполнилось 26 лет.

Социальный паспорт учреждения : на сентябрь 2013 г. в С(К)ОШ обучается 107 человек. на сентябрь 2013 г. в С(К)ОШ обучается 107 человек. Начальная школа-53 чел.; Начальная школа-53 чел.; основная школа – 54 чел. основная школа – 54 чел. Из полных семей - 69 воспитанников, из неполных семей - 11, Из полных семей - 69 воспитанников, из неполных семей - 11, многодетных семей - 17, многодетных семей - 17, под опекой - 5, под опекой - 5, в Доме детства «Семья» проживает – 2 детей, в Доме детства «Семья» проживает – 2 детей, Число детей, имеющих инвалидность, составляет 80 человек. Число детей, имеющих инвалидность, составляет 80 человек.

Режим работы школы. Школа работает в режиме односменной шестидневной недели для 2-9 классов, пятидневной недели для 1 класса. Школа работает в режиме односменной шестидневной недели для 2-9 классов, пятидневной недели для 1 класса. Продолжительность учебного года для 1 класса составляет 33 учебные недели, для 2-8 классов – 34 учебные недели, для 9 классов -35 учебных недель. Продолжительность учебного года для 1 класса составляет 33 учебные недели, для 2-8 классов – 34 учебные недели, для 9 классов -35 учебных недель. Продолжительность уроков составляет 40 минут. В первых классах (I полугодие) – 35 минут. Перемены по времени 10 и 20 минут. Продолжительность уроков составляет 40 минут. В первых классах (I полугодие) – 35 минут. Перемены по времени 10 и 20 минут.

Самоанализ состояния материально- технической базы МКС(К)ОУ С(К)ОШ

Материальная база. Школа расположена на земельном участке общей площадью кв.м.Территория школы оборудована наружным освещением (12 светильников) и видеонаблюдением (12 видеокамер). Школа расположена на земельном участке общей площадью кв.м.Территория школы оборудована наружным освещением (12 светильников) и видеонаблюдением (12 видеокамер). Здание школы типовое, капитального исполнения состоит их трех этажей общей площадью 3302,2 кв.м и подвального помещения (техподполье) площадью 1100,7 кв.м. Здание школы типовое, капитального исполнения состоит их трех этажей общей площадью 3302,2 кв.м и подвального помещения (техподполье) площадью 1100,7 кв.м.

Экономия средств. За счет экономии средств на коммунальные услуги были приобретены: За счет экономии средств на коммунальные услуги были приобретены: - шторы для оформления коридоров и рекреаций 3 этажа руб.; - шторы для оформления коридоров и рекреаций 3 этажа руб.; - выполнен монтаж коммуникационного оборудования для подключения Интернет - выполнен монтаж коммуникационного оборудования для подключения Интернет сети – руб.; сети – руб.; - жалюзи – руб.; - жалюзи – руб.; - медикаменты – руб.; - медикаменты – руб.; - диэлектрические коврики – руб.; - диэлектрические коврики – руб.;

Шефская помощь. Шефами нашей школы - ООО «Газпром переработка» Управление по транспортировке жидких углеводородов была оказана следующая помощь: Шефами нашей школы - ООО «Газпром переработка» Управление по транспортировке жидких углеводородов была оказана следующая помощь: - обеспечено покрытие спортивно-игровой площадки в соответствии с обязательными требованиями Сан Пин (завезено 6 машин песка и проведено выравнивание по площадке); - обеспечено покрытие спортивно-игровой площадки в соответствии с обязательными требованиями Сан Пин (завезено 6 машин песка и проведено выравнивание по площадке); - сделано новое ограждение от строительной площадки; - сделано новое ограждение от строительной площадки; - произведена вырубка и вывоз сухих веток и деревьев с территории нашей школы; - произведена вырубка и вывоз сухих веток и деревьев с территории нашей школы; - дважды была скошена трава на газонах. - дважды была скошена трава на газонах.

Стоимость обучения : МКС(К)ОУ С(К)ОШ Стоимость обучения одного учащегося нашей школы с двух разовым горячим питанием и подвозом составляет Стоимость обучения одного учащегося нашей школы с двух разовым горячим питанием и подвозом составляет 445 тыс. руб. в год (за 2012 год). 445 тыс. руб. в год (за 2012 год). Другие школы Другие школы города - стоимость обучения одного учащегося Другие школы города - стоимость обучения одного учащегося от 53 тыс.руб. – до 83 тыс. руб. от 53 тыс.руб. – до 83 тыс. руб.

Вывод: Здание и учебные кабинеты соответствуют требованиям ЦГСЭН, требованиям энергетического надзора, требованиям государственного пожарного надзора. Здание и учебные кабинеты соответствуют требованиям ЦГСЭН, требованиям энергетического надзора, требованиям государственного пожарного надзора. Состояние материально-технической базы находится в удовлетворительном состоянии. Состояние материально-технической базы находится в удовлетворительном состоянии. Работниками школы осуществляется планомерная работа по сохранению оборудования и соблюдению санитарно-гигиенических норм в процессе учебной деятельности. Работниками школы осуществляется планомерная работа по сохранению оборудования и соблюдению санитарно-гигиенических норм в процессе учебной деятельности. Контроль хозяйственной деятельности обеспечивает оптимальный режим труда и учебной деятельности. Контроль хозяйственной деятельности обеспечивает оптимальный режим труда и учебной деятельности.

Структура управления С(К)ОШ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Общее собрание трудового коллектива Директор школы Педагогический совет Общешкольный родительский комитет Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Заместитель директора по НМР (научно-методическая работа) Заместитель директора по АХЧ Аттестационная комиссия Социально- психологическая служба Методические объединения ПМПк Административно- вспомогательный персонал Учебно- вспомогательный персонал Совет профилактики СПМПС служба «Рука в руке» Методический совет

Социальными партнёрами нашей школы являются: Департамент образования Администрации города Ноябрьска; Колледж профессиональных и информационных технологий; Стоматологическая поликлиника; Центр детского творчества «Ювента»; ООО «Газпромнефтьноябрьск»; Детский дом «Семья»; Детский приют «Гармония»; Детский сад «Лукоморье»; Детский сад «Ручеёк»; Центр развития творчества детей и юношества «Ровесник»; Психо-неврологический диспансер и другие учреждения города.

Педагогический персонал.

Анализ педагогического коллектива МКС(К)ОУ С(К)ОШ показывает, что большинство педагогов – опытные, имеющие квалификационные категории работники. Имеют высшую категорию – 2 чел., первую категорию - 16 (45,7%), вторую – 6 (17,1%), аттестованы на соответствие занимаемой должности – 5 (14,3%). Количество педагогов, аттестованных на высшую, первую и вторую категории, составляет 68,6%. Средний возраст педагогического состава - 44,9 года, пенсионного возраста – 22,2 % от общего числа педагогов. Анализ педагогического коллектива МКС(К)ОУ С(К)ОШ показывает, что большинство педагогов – опытные, имеющие квалификационные категории работники. Имеют высшую категорию – 2 чел., первую категорию - 16 (45,7%), вторую – 6 (17,1%), аттестованы на соответствие занимаемой должности – 5 (14,3%). Количество педагогов, аттестованных на высшую, первую и вторую категории, составляет 68,6%. Средний возраст педагогического состава - 44,9 года, пенсионного возраста – 22,2 % от общего числа педагогов. Наметилась положительная тенденция «омоложения» педагогических кадров школы: 54,3% педагогов имеют стаж педагогической работы свыше 20 лет, стаж работы до 10 лет имеет 28% учителей школы, 5-10 лет. Наметилась положительная тенденция «омоложения» педагогических кадров школы: 54,3% педагогов имеют стаж педагогической работы свыше 20 лет, стаж работы до 10 лет имеет 28% учителей школы, 5-10 лет.

Работа медицинской службы.

Медицинский персонал. Медицинское обслуживание учащихся осуществляет закрепленный за С(К)ОШ медицинский персонал: Медицинское обслуживание учащихся осуществляет закрепленный за С(К)ОШ медицинский персонал: врач-педиатр, врач-педиатр, врач-психиатр, врач-психиатр, фельдшер, фельдшер, медицинская сестра. медицинская сестра.

Динамика результатов углубленного медицинского осмотра в сравнении уч.год Количество учащихся \ Заболевания верхних дыхательных путей 25(19%) 2 О. бр. всего 30 24(21%)55133 Кардиологические заболевания 7(7,4%)6(5,3%)-ФСШ 2(1,7%)-ВрПС 8 75 Заболевания почек 2(2,1%)2(1,7%)22 Заболевания ЖКТ2(2.1%)001 Заболевания эндокринной системы 16(17,4%)18(15.9%) изб.массы 9(7.9%) дефицит массы 195 Ортопедические заболевания 15(15,9%)18(15,9%)2012 нарушение осанки (4- сколиоз)

Показатели здоровья детей следующие: - кардиологические заболевания – стабильное; - кардиологические заболевания – стабильное; - заболевания ЖКТ- значительное улучшение; - заболевания ЖКТ- значительное улучшение; -нарушение осанки – значительное улучшение; -нарушение осанки – значительное улучшение; - по органам зрения – улучшение - по органам зрения – улучшение

ГРУППА ЗДОРОВЬЯ г.г. Группа 1-я 2-я 3-я 4-я кол-воняет 26 человек 10 человек 59 человек

ФИЗ.ГРУППА уч. год основнаяподготовительнаяспециальнаяосвобожденная

Питание в школе. В С(К)ОШ охват горячим питанием составляет 100%, питание бесплатное- 2 раза в день. В С(К)ОШ охват горячим питанием составляет 100%, питание бесплатное- 2 раза в день. Сумма на питание составляет: Сумма на питание составляет: 147 руб.50 коп.- для начальных классов, 147 руб.50 коп.- для начальных классов, 172 руб. - для старшеклассников. 172 руб. - для старшеклассников.

Образовательная деятельность.

Общие сведения о структуре классов, групп и контингент обучающихся, воспитанников учебный год Классы ВидЧеловек в классах Девочек Мальчик ов Индив. Обучени е на дом Инвали ды Всего: классов II-2 класса, VIII – 7 классов Всего: классов VIII -6 классов ИТОГО:

Сводная таблица итогов успеваемости за учебный год учебный год учебный год учебный год Всего учащихся Успевают на «4» и «5» %26,324,321,2 Успевают с одной «3» 648 %5,23,57

Результаты общей и качественной успеваемости учащихся за I, II, III, IV четверть уч. года учебный год ЧетвертьI четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть Количество учащихся I ступеньII ступеньI ступеньII ступеньI ступеньII ступеньI ступеньII ступень - из них аттестован ы Итого: 77 % аттестован ных от общего количества учащихся 67%68,1% - из них хорошисто в Итого: % хорошисто в от общего количества аттестован ных учащихся 24.7%28,6%29,9%36,4%

Трудовое обучение

Программа обучения включает в себя два этапа: Трудовое обучение политехнического характера (1-4 классы); Трудовое обучение политехнического характера (1-4 классы); Профессионально - трудовое обучение Профессионально - трудовое обучение (5-9 классы).

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов п/п Оценки Профессионально- трудовое обучение (столярное дело) Профессионально- трудовое обучение (швейное дело) Оценка устного ответа (собеседов ания) Оценка практиче ской экзамена ционной работы Оценка устного ответа (собеседов ания) Оценка практиче ской экзамена ционной работы 1«5»3311 2«4»2322 3«3»1--- 4«2»----

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов Анализ результатов Г(И)А выпускников 9-х классов за 3 года показывает: Анализ результатов Г(И)А выпускников 9-х классов за 3 года показывает: -при 100% общей успеваемости показатель качества вырос с 91,7% до 100%. -при 100% общей успеваемости показатель качества вырос с 91,7% до 100%. Учащиеся подтвердили годовую оценку, что объясняется ответственным отношением к подготовке экзаменов педагогами и учащимися школы. Учащиеся подтвердили годовую оценку, что объясняется ответственным отношением к подготовке экзаменов педагогами и учащимися школы.

Координация воспитательной работы Цель воспитательной работы школы: усиление коррекционно-воспитательной работы школы, направленной на совершенствование культурного пространства школьной среды, формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, успешную социализацию посредством активного сотрудничества школы, семьи, социума.

1. Реализацию Программ: «Социализация личности» воспитателями ГПД в 1-7 классах «Азбука здоровья» воспитателями ГПД в 1-9 классах Программ Дополнительного образования Программы ДОО «Город Мастеров» 10 – ти часовая Программа по изучению ПДД 10 - ти часовая Программа по изучению правил личной безопасности школьников, предупреждению ДТ

2. Реализацию Планов: «План мероприятий по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на годы» в С(К)ОШ на учебный год» «План мероприятий по проведению Года семьи в С(К)ОШ в 2008 году» «План мероприятий по реализации Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних» на учебный год» «План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений, правовому воспитанию школьников» на учебный год» «План спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы на учебный год» «План работы по профилактике детского травматизма на учебный год» «План работы профессиональной ориентации школьников на учебный год» «План работы социально – психолого – медико - педагогической службы «Рука в руке на учебный год» «План реализации программных действий по профилактике наркозависимости в общеобразовательной среде» (на каждый квартал).

3. Работу детской организации «Город мастеров» (1-9 классы); 4. Работу Детских творческих объединений; 5. Работу социально – психолого – медико - педагогической службы «Рука в руке»; 6. Работу Совета профилактики; 7. Работу Профориентацонного совета; 8. Работу с родителями:

Творческие объединения. Главная цель создания детских творческих объединений – адаптация и социализация личности ребенка, развитие их способностей и наклонностей, творческое развитие личности, охрана и укрепление здоровья, организация досуга детей. Главная цель создания детских творческих объединений – адаптация и социализация личности ребенка, развитие их способностей и наклонностей, творческое развитие личности, охрана и укрепление здоровья, организация досуга детей.

Дополнительное образование детей В этом году были организованы следующие детские творческие объединения по следующим направлениям: В этом году были организованы следующие детские творческие объединения по следующим направлениям: - научно-техническое «Я и компьютер» (Гень Т.С.); - научно-техническое «Я и компьютер» (Гень Т.С.); - физкультурно-спортивное «Я и спорт» (Юламанов Ю.Х); - физкультурно-спортивное «Я и спорт» (Юламанов Ю.Х); - художественно-эстетическое: «Весёлые нотки» (Янцен Г.П.), «Чудесная мастерская» (Шарипова Р.К.), «Искорка» (Коротина Н.В.); - художественно-эстетическое: «Весёлые нотки» (Янцен Г.П.), «Чудесная мастерская» (Шарипова Р.К.), «Искорка» (Коротина Н.В.); - эколого-биологическое «Юный эколог» (Закирова Г.Г.); - эколого-биологическое «Юный эколог» (Закирова Г.Г.); - социально-педагогическое: «Мы выбираем здоровье» (Громова Е.В.), «Техник» (Гень Т.С.), «Домовенок» (Кораблева О.В.), «Мой дом» (Крылов В.И.), «Автоман» (Сысенко Ю.И.), «Орхидея» (Закирова Г.Г.), «Школьная компания» (Александрина Н.В.). - социально-педагогическое: «Мы выбираем здоровье» (Громова Е.В.), «Техник» (Гень Т.С.), «Домовенок» (Кораблева О.В.), «Мой дом» (Крылов В.И.), «Автоман» (Сысенко Ю.И.), «Орхидея» (Закирова Г.Г.), «Школьная компания» (Александрина Н.В.). Все программы дополнительного образования прошли процедуру лицензирования. Все программы дополнительного образования прошли процедуру лицензирования.