Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гендерное воспитание Автор: Киселева Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 Автор: Киселева Е.А.
Advertisements

На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
« Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника ».
Цели: Ввести понятие «гендер» Рассмотреть распостранённые стереотипы воспитания мальчиков и девочек Показать основные различия психологии обучения и восприятия.
Психологические особенности мальчиков и девочек подростков 1. Психологические особенности подростка- девочки и девушки. 2. Психологические особенности.
Мальчики и девочки – два разных мира Семинар для педагогов.
«Переходный» возраст продолжается Практические советы Практические советы.
Родительское собрание – КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Автор: классный руководитель 6 класса Е.Н.Петрова.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Я не верю, что жизнь человека предопределяется его детством. Я думаю, что существует ещё очень важные периоды: отрочество, юность… Жан Поль Сартр.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»
Лицо подросткового кризиса Родительское собрание Сентябрь 2009.
Результаты самодиагностики (по Бараевой Е. И.) «Склонность учителя к работе с одаренными учащимися»
Подготовили: ученицы 7-А класса Запорожской гимназии 47 Рахимова А. Мамчур Е. Рахимова Д. Учитель: Купчик Ирина Николаевна.
Приглашение к разговору об особенностях воспитания старшеклассниц Котельникова Н.Н., преподаватель педагогики.
«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕКЛАССНИКА»
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
После 2 лет в жизни ребенка наступает переломный момент. По сути это второе рождение. Рождение нового себя как части окружающего мира. Родители могут.
Начало школьного обучения является для КАЖДОГО РЕБЕНКА СИЛЬНЫМ СТРЕССОМ. Дети испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Нарушается сон, аппетит,
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».

1. Девочки более послушны, чем мальчики. (Да – Нет). 2. Девочки лучше относятся к природе. 3. мальчики лучше могут оценивать сложное положение и мыслят более логически. 4. Мальчики испытывают большее желание отличиться.

5. Мальчики больше одарены в математике. 6. Девочки более чувствительны к атмосфере, в которой они живут, тяжелее переносят боль, страдание. 7. Девочки умеют лучше выразить свои мысли.

8. У мальчиков лучше зрительная память, а у девочек слуховая. 9. Мальчики лучше ориентируются в пространстве. 10. Мальчики агрессивнее. 11. Девочки менее активны. 12. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей.

13. Девочки более ласковы. 14. Девочки легче подпадают под чужое влияние. 15. Мальчики более предприимчивы. 16. Девочки более трусливы. 17. Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности. 18. Соперничают между собой.

19. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности. 20. У мальчиков больше склонности к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом.

Ответы. 1. В раннем детстве девочки действительно более послушны. 2. Нет достоверных свидетельств того, что девочки больше склонны заботиться о больных и слабых животных, растениях. Разве, что в возрасте 6 -9 лет. 3. Это не так. Девочки могут решать сложные задачи не хуже мальчиков.

4. До 10 – 12 лет девочки развиваются быстрее ( и поэтому стремятся выделиться, отличиться от своих сверстников). Но позднее девочки проявляют большую целеустремлённость, они больше, чем мальчики, думают о будущем. 5. Девочки и мальчики одарены одинаково, всё зависит от того, как мы их ориентируем, хотя и считается, что мальчики в математике проявляют себя лучше.

6. Напротив, мальчики легче поддаются влиянию среды и поэтому сильнее переживают разлуку с родителями. Мальчики более чувствительны к боли и страданию. Они лишь внешне делают вид. Что им не больно, поскольку их с самого начала учат, что мужчина не должен плакать. 7. До 10 – 13 лет разница не значительна, затем в большинстве случаев девочки в устном и письменном виде высказывают свои мысли более чётко, чем мальчики. 8. Исследования показали, что на протяжении всей жизни эта способность у мальчиков и девочек одинакова. Если и существуют различия, то индивидуальные.

9. До наступления половой зрелости разницы нет, после этого мальчики ориентируются в пространстве лучше. С годами различие усиливается. Исключения только подтверждают правило. 10. Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрасте, в 2- 3 года, когда начинает формироваться их личность. 11. Не установлена разница в активности мальчиков и девочек. Лишь в раннем возрасте мальчики проявляют свою активность более явно и шумно.

12.Напротив, девочки предпочитают одну или 2 подруги, а не большую компанию. Именно мальчики собираются в более крупные группы. Это положение сохраняется и когда они вырастают, поэтому мальчики более склонны к коллективным играм. 13. До определённого возраста между мальчиками и девочками в этом нет разницы. 14. Напротив, мальчики склонны скорее принимать на веру мнение компании, при их воспитании это надо непременно иметь в виду. Девочки более склонны придерживаться собственного мнения.

15. В этом качестве до определённого возраста между мальчиками и девочками разницы нет. Позднее более активными и сообразительными становятся девочки. А в период полового созревания они уступают в этом юношам (быть может сознательно). 16. На самом деле девочки не так трусливы, как многим кажется. В иных случаях они могут быть сильнее и решительнее мальчиков. 17. Не больше мальчиков. Девочки могут быстрее приспосабливаться к сложным житейским ситуациям. В большинстве случаев они более самостоятельны.

18. В этом отношении ни у кого нет преимущества. Всё зависит от индивидуальных способностей. 19. Нет. Мальчики легче подчиняются сильным личностям и компаниям сверстников, девочки же чаще стоят на своём. 20. И в этом между мальчиками и девочками разницы нет. У кого – то больше творческих способностей, а у кого – то меньше - пол здесь значение не имеет.

Успехов в воспитании ваших детей.