Образовательное пространство Великого Новгорода сегодня Коммерческие организации, оказывающие образовательные услуги Высшие учебные заведения, в том числе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Advertisements

МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
НОУ « Искатель » МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка»
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Результативность процесса обучения Выгода, извлекаемая нами из наших занятий, заключается в том, что мы становимся лучше и мудрее. М. Монтень.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Транксрипт:

Образовательное пространство Великого Новгорода сегодня Коммерческие организации, оказывающие образовательные услуги Высшие учебные заведения, в том числе филиалы Детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования Профессиональные училища и лицеи, Среднеспециальные учебные заведения

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Развития одаренности – это результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). Особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.

Интеллектуальная Академическая Лидерская Творческая Художественно – исполнительская Психомоторная Виды одаренности

Принципы и методы выявления одаренных детей комплексный характер оценивания разных сторон поведения и деятельности ребенка анализ поведения ребенка в тех сферах деятельности, которые в максимальной мере соответствуют его склонностям и интересам длительность процесса идентификации анализ поведения ребенка в тех сферах деятельности, которые в максимальной мере соответствуют его склонностям и интересам экспертная оценка продукта деятельности детей выявление признаков одаренности ребенка не только по отношению к актуальному уровню его психического развития, но и с учетом зоны ближайшего развития многократность и многоэтапность обследования анализ реальных достижений детей и подростков в различных предметных олимпиадах, конференциях, спортивных соревно­ваниях, творческих конкурсах, фестивалях, смотрах и т.п.;

Цель - создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей в Великом Новгороде

Схема деятельности Методический центр Комитет по образованию УДООУ ДОУ Одаренные дети методические объединения, творческие группы, координационные советы, семинары Объединения дополнительного образования, научные общества, проекты, конкурсы, соревнования, фестивали маркетинг

Основные направления деятельности с интеллектуально одаренными детьми Введение системы развивающего обучения в дошкольных учреждениях города и школах Организация и проведение городской научно- практической конференции, Дней науки Развитие материально- технической базыРазвитие материально- технической базы Организация и проведение городской научно- практической конференции, Дней науки Развитие материально- технической базыРазвитие материально- технической базы Организация и проведение интеллектуальных конкурсов, соревнований Организация профильных смен в загородных лагерях, экспедиций, походов Организация деятельности школьных научных обществ Организация участия детей в работе школы «София» Организация и проведение предметных олимпиад Городская экологическая школа

Городское научное общество учащихся Время создания - 1 июля 1997 года Учредители: НовГУ и комитет по образованию Цель - раскрытие и развитие детской одаренности, повышение социального статуса знаний ГНОУ - это добровольное творческое объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, приобретать умения и навыки научно- исследовательской деятельности под руководством ученых, педагогов и других специалистов Виды деятельности – конференция ГНОУ, предметные секции, Дни науки

Задачами научного общества являются: Задачами научного общества являются: формирование единого научного общества со своими традициями, приоритетом которого является научно исследовательская деятельность учащихся раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности содействие эффективности профессиональной ориентации выпускников школ углубленная подготовка членов общества к самостоятельной исследовательской работе участие членов общества в научных исследованиях пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства

Дни науки в НовГУ Городские дни науки Городская научно - практическая конференция Индивидуальное консультирование Школьные научные общества учащихся Школьные научно - практические конференции Школьные научные общества учащихся Школьные научно - практические конференции Школьные научные общества учащихся Школьные научно - практические конференции

Схема деятельности ученика в рамках ГНОУ Дни науки в НовГУ Представление УНИР на секциях студенческих дней науки в НовГУ, получение сертификата участника. Индивидуальное консультирование Коррекция УНИР, подготовка представления работы на секциях студенческих дней науки в НовГУ Городская научно – практическая конференция учащихся. Защита УНИР на секции городской научно- практической конференции учащихся; оценка результативности и перспективности работы, получение рецензии на лучшие работы от руководителей секций ГНОУ. Городские дни науки Предзащита УНИР на секции городского научного общества учащихся; предварительная оценка результативности и перспективности работы, коррекция работы в рамках секции, подготовка к защите в городской научно – практической конференции учащихся. Школьное научное общество учащихся. Выбор темы и руководителя УНИР; написание работы и ее защита на школьной научно – практической конференции учащихся; оценка результативности и перспективности работы, оформление заявки для участи в соответствующей секции городской научно – практической конференции учащихся.

Открытая научно-практическая конференция учащихся Выступления с докладами в разрезе наук: в разрезе наук: филология (русский и иностранный язык), краеведение, история, валеология, биология, экология, экономика, математика, химия, физика, социология, психология, культура, право. Лауреаты конференции выступают с докладами на студенческих днях науки и получают сертификаты Работы лауреатов конференции, по возможности, публикуются учащихся учащихся учащихся

В совершенствовании материально-технической базы В налаживании связей между ОУ, УДО, ПУ В модернизации городского научного общества В реализации городской программы «Одаренные дети» Во внедрении новых образователь- ных информационных технологий В интеграции учебной и внеурочной деятельности В создании научных обществ в образовательных учреждениях Во взаимодействии со школой «София»

Можно выделить следующие проблемы небольшая часть педагогов готова к организации творческой научно- исследовательской деятельности учащихся; -4- слаба заинтересованность высшей школы в выращивании научного потенциала вузов, медленно выстраивается их связь со школой;