Правы ли те, кто называет шумом ? современную музыку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источники звука. Высота, тембр, громкость звука. Урок физики 9 класс.
Advertisements

В мире звуковых волн. Что такое звук? Что является источником звука? Чем отличаются музыкальные звуки от шумов? Что является приемником звуковых волн?
Автор работы: Старцев Андрей Павлович Ученик 10 класса МОУ Рожковская СОШ Сосновского муниципального района Нижегородской области. Научный руководитель:
В мире звука МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Выполнила ученица 9 «А» класса Лапкина Ирина. Балахна 2009 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Тайны омских кварталов Вводная презентация учителя.
Тема проекта: Береги здоровье смолоду!. Цель: узнать, что такое органы чувств и как они помогают нам жить. Задачи: 1. Освоить технологию проектной деятельности.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Таганрог 2006 «Мир звуков, в котором мы живём». Рыбинская А.А., Шелуха П.И.
Шум и здоровье человека Показ разных подходов в раскрытии содержания учащимися.
Электрические явления в живой природе В живых организмах постоянно существуют биотоки.
Человек живёт в мире звуков В мире звуков. Звуковые волны – Звуковые волны – Звуковые волны Звуковые волны это упругие волны, воспринимаемые человеческим.
Ультразвуком называют механические колебания упругой среды с частотой, превышающей верхний предел слышимости – 20 кГц. Инфразвуком называют акустические.
Тема урока: Двоичное кодирование звуковой информации.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН СОПРОВОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Ачинск, 2009.
Формирование мыследеятельностных способностей в процессе проектной деятельности. Учитель физики и математики Бобкова И.П. ГОУ СШИ 51.
Звук и здоровье человека Влияние звука на человека.
Ухо человека воспринимает в виде звука колебания с частотой от 17 до Гц Акустика- наука о звуке.
Транксрипт:

Правы ли те, кто называет шумом ? современную музыку

шум ? современная музыка

шум с точки зрения физики с точки зрения биологии с точки зрения медицины с точки зрения музыки с точки зрения ???

Физическая точка зрения Что такое шум? Что является источником звука? В каком диапазоне различает звуковые колебания человеческое ухо? Какие области располагаются ниже и выше этих значений? Назовите природные и техногенные источники «неслышимых шумов». Как называется раздел, изучающий звуки?

Биологическая (медицинская) точка зрения Как воспринимает звуки человеческое ухо? Что вызывает ослабление слуха? Какие воздействия могут оказывать шумы и музыкальные звуки на здоровье человека? Меры защиты от шума.

Музыкальная точка зрения Что такое современная музыка?

Группа физиков Группа биологов и медиков Группа музыковедов Группа исследователей с других точек зрения Группа проведения эксперимента Для победы необходимо разделиться на следующие группы:

Изучить мифы, легенды, … о воздействии звуков и тишины. Изучить результаты научных исследований о воздействии звука на животных, людей и растения. Провести эксперимент: записать на плейер звуки, которые окружают лично вас, найти программу, с помощью которой можно обработать результаты. Предложить пути решения проблемы. Опираясь на всю проделанную работу ранее, суметь аргументированно победить в споре с учителем музыки. Что предстоит сделать?