Организационная культура Макиенко Марина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Advertisements

Паспорт образовательного учреждения Реализация проекта в рамках РСОКО.
Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Информационное сопровождение социального обслуживания населения как динамического процесса социальной реабилитации Информационное сопровождение социального.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
Российское энергетическое агентство Система «Управление энергосбережением» для администраций районов и муниципальных образований.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Методика оценки эффективности и результативности бюджетных расходов в Республике Карелия Часть 1. Система индикаторов Александров О.В. Старший аналитик.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Вопросы для подготовки к зачету Основные вопросы Основные методы Основные понятия терминология и классификация информационных технологий Основные понятия.
Совершенствование системы управления качеством образования в образовательном учреждении: ключевые понятия. Статистические показатели мониторинга качества.
Транксрипт:

Организационная культура Макиенко Марина Алексеевна

Комплексная оценка уровня построения системы управления формированием и развитием ОК

Комплексная оценка уровня построения ОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЕРЕСУРСНОЕОРГАНИЗАЦИОННОЕ Коэффициент уровня функционального построения Коэффициент кадрового обеспечения Коэффициент правового обеспечения Коэффициент информацион ного обеспечения Коэффициент финансового обеспечения Коэффициент технического обеспечения Коэффициент квалификационного отклонения

Оценка ОК на уровне подразделения + Оценка ОК на уровне организации

Перечень функций-задач для оценки уровня функционального построения (Лист 1) Коэффициент уровня функционального построения

Qфакт – количество фактически решаемых задач Qплан – количество запланированных, подлежащих выполнению функций-задач Y – количество положительных ответов Данный показатель отражает уровень соответствия фактически решаемых задач организационной культуры по отношению к запланированным. Чем ближе значение Кфп к единице, тем выше уровень функционального построения организационной культуры в данной организации

Оценка уровня элементного построения и ресурсного обеспечения системы управления формированием и развитием ОК уровень элементного построения организационной культуры целесообразно рассматривать через его обеспеченность

Коэффициент кадрового обеспечения Кфакт – обезличенное количество фактически располагаемых трудовых ресурсов; Кплан – обезличенное количество запланированных, необходимых трудовых ресурсов.

Коэффициент правового обеспечения Афакт – количество фактически располагаемых правовых актов, Атреб – количество требуемых правовых актов

Коэффициент информационного обеспечения Характеризует: наличие программного обеспечения Интернет, нормативных актов и положений, математических и статистических данных и т.п. Ифакт – фактически располагаемый объем информационных ресурсов, Иплан – требуемый объем информационных ресурсов

Коэффициент финансового обеспечения Ффакт – фактически располагаемые финансовые средства, Фплан – запланированные финансовые средства на ОК

Коэффициент технического обеспечения показывающий соответствие фактически располагаемых технических средств (современных персональных компьютеров и оргтехники) запланированным