СТРАШНО!!! Принципы изучения токсиногенной информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Advertisements

изучение влияния средств массовой информации на общество при освещении террористических актов.
Компьютерная грамотность Модуль 7 «Интернет ресурсы» Смазнов Алексей Вячеславович
Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
Виды террористических акций, их цели и способы осуществления.
Современное Интернет радиовещание в России Коротовских Александр Тел
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Третичный сектор Третичный сектор подразделяется на 2 относительно самостоятельные части: 1)коммуникационную систему(транспорт и связь) 2)сферу обслуживания(торговля,
КОНЦЕПЦИЯ ПЕРВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА.
Терроризм – угроза обществу. Террор – это страх, ужас, горе!
ИКТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НАУКА компьютерное моделирование электронные библиотеки ЭВМ в управлении экспериментом ТРАНСПОРТ, ТОРГОВЛЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ОТДЫХ.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Камнева Кристина Б-16. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
Терроризм - один из вариантов тактики политической борьбы, связанный с применением идеологически мотивированного насилия. Суть терроризма - насилие с.
«Образы единого человечества и противоречия современного общества» Угрозы XXI века «Терроризм – основная угроза XXI века»
* Коммуникация - это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации, как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам.
Транксрипт:

СТРАШНО!!! Принципы изучения токсиногенной информации

СМИ и ТЕРРОРИЗМ (модель взаимодействия) 2. ПРЯМОЙ ЭФИР (on-line) (ТВ, Радио, Интернет, мобильная связь) 1. Зона теракта, источник информации (террористы, жертвы, силовики, спасатели, зеваки и др.) 3. ПОСТФАКТУМ (ТВ, Радио, Интернет, Пресса) 4. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ (образы Защитника, Врага, Жертвы) 5. ПОТРЕБИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ (Общество, Власть, Террористы, Иностранцы и пр.

1. Зона террористического акта (источники) 1.Террористы 2.Жертвы 3.Силовики 4.Спасатели 5.Зеваки Информация:-фактологическая;-направленная

2. Информация в режиме «on-line» (трансмиттеры-передатчики) 1.Каналы телевидения 2.Радиостанции 3.Компьютерная сеть Интернет 4.Корпоративные сети 5.Мобильная связь Информация:-фактологическая-направленная Первый уровень обобщения

3. Информация постфактум (комментаторы) 1.Каналы телевидения 2.Радиостанции 3.Компьютерная сеть Интернет 4.Пресса Второй уровень обобщения

4. Информационный продукт (эксперты+академические круги) Третий уровень обобщения «ТРИАДА _ О» 1.Образ Врага 2.Образ Жертвы 3.Образ Защитника Новое знание

5. Потребители (социум, госструктуры, террористы) 1.Токсигенная нформация (Поражающее и парализующее действие) 2. Провоцирующая информация (Мобилизующее, позитивно-негативное действие) позитивно-негативное действие)

Спасибо за внимание, вопросы? Нечипоренко Олег Максимович Эксперт НААФ