Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Advertisements

Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
желудьжелудь иваива одуванчикодуванчик ромашкаромашка траватрава земляниказемляника ландышландыш орехорех 8.
Разнообразие животных.
Окружающий мир Разнообразие животных 3класс Воробьинская Т.М. учитель первой категории.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС. Проверка домашнего задания Какую роль играют растения в жизни людей? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?
Царство животных. Слон, собака, паук, ананас, аист.
Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса.
СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
Презентационный материал «Разнообразие животных».
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Какие бывают животные. Цель: познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками.
Разгадай кроссворд е ф с к ё я а б жи е раф с к ё я а б.
Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные.
Урок окружающего мира 3 класс «Разнообразие животного мира» с. Красногвардейское МОУ «СОШ 12» Завалишина Т.А. Марцинкевич И.Н.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
1.Как называется наука о растениях? а) ботаника б) зоология в) астрономия 2. Подчеркни названия хвойных растений красным цветом, цветковых растений – зелёным.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Разнообразие животных 3 класс окружающий мир Конорева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ, Первомайский район.
Транксрипт:

Повторяй-ка!

О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери.

Назови лишнее: а) морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог

б) жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха

в) лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил в) лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил

г) речной рак, краб, креветка, пиявка г) речной рак, краб, креветка, пиявка

отличительные черты

тритон лягушка

Морская лилия морская звезда Морская лилия морская звезда

офиура

Кто что ест? растительноядные насекомоядные хищные всеядные Кто что ест? растительноядные насекомоядные хищные всеядные

Цепи питания

1 звено: растения 2 звено: растительноядные животные 3 звено: насекомоядные или хищные животные

Домашнее задание Учебник: с.96-99(пересказ) вопросы. Тетрадь: с Домашнее задание Учебник: с.96-99(пересказ) вопросы. Тетрадь: с.43-46