Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-программа семинара по теме: «Проектные задачи в образовательном процессе по реализации ООП НОО» Цель: формировать умение учителей ориентироваться.
Advertisements

Фоменко О.А. учитель биологии МОУ Бобровская СОШ 3 Бобровского муниципального района.
Формирование коммуникативных компетенций учащихся Важнейшая задача гимназии: обеспечить внедрение и совершенствование новейших педагогических технологий.
Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧЕНИКА учитель : Дудина Е.Ю.
Занковские чтения Саратов 2009 г. Метод проектов – один из вариантов формирования ключевых компетентностей младших школьников. Гуркина Светлана Анатольевна.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИКИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 Х КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
Проектная деятельность учащихся. Решение проблемы Постановка проблемы называет причины, по которым он (учащийся) приступил к работе над конкретным проектом.
Формирование ключевых компетентностей учащихся в процессе изучения предметов учебного плана Подготовила: учитель информатики Гладких Екатерина Александровна.
КОМПЕТЕНЦИЯ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери…
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Транксрипт:

Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008

Компетентность 1: «Разрешение проблем» Уровень I (от 1 до 2 баллов) - демонстрирует понимание проблемы, - демонстрирует понимание цели и задач деятельности, - демонстрирует понимание последовательности действий, - имеет общее представление о предполагаемом продукте проектной деятельности, - высказывает впечатления о работе и полученном продукте.

Компетентность 1: «Разрешение проблем» Уровень II (от 3 до 4 баллов) описывает желаемую и реаль­ную ситуацию, формулирует цель и задачи деятельности по решению проблемы, планирует свою деятель­ность, формулирует детальное представление об ожидаемом продукте, оценивает продукт и процесс деятельности

Компетентность 1: «Разрешение проблем» Уровень III (от 5 до 6 баллов) формулирует проблему с помощью учителя, ставит достижимые и измеримые цели, проводит текущий контроль реализации плана деятельности, предполагает последствия достижения результатов/перспективы использования продукта, анализирует продукт и процесс деятельности

Компетентность 1: «Разрешение проблем» Уровень IV (от 7 до 8 баллов) формулирует и анализирует проблему, определяет стратегию решения проблемы, анализирует ресурсы и риски, анализирует потребность окружающих в использовании продукта, проводит объективный анализ и указывает субъективное значение результатов деятельности

Компетентность 2: «Работа с информацией» Уровень I (от 1 до 8 баллов) осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности, применяет предложенный учителем способ получать информацию из одного источника, демонстрирует понимание полученной информации, демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу

Компетентность 2: «Работа с информацией» Уровень II (от 3 до 4 баллов) осознает, какой информацией по вопросу он обладает, а какой - нет, применяет предложенный учителем способ получать информацию из нескольких источников (в том числе - каталогов), интерпретирует полученную информацию в контексте своей деятельности

Компетентность 2: «Работа с информацией» Уровень III (от 5 до 6 баллов) планирует информационный поиск, владеет способами систематизации информации, критически относится к полученной информации, приводит аргументы

Компетентность 2: «Работа с информацией» Уровень IV (от 7 до 8 баллов) определяет уровень информированности, необходимый для принятия решения, выбирает информационные источники, адекватные цели проекта, разрешает противоречия, делает выводы и принимает решения в ситуации неопределенности

Компетентность 3: «Коммуникация» Уровень I (от 1 до 8 баллов) соблюдает нормы изложения простого текста, соблюдает нормы речи в простом высказывании, работает с вопросами на уточнение, высказывает свои идеи, соблюдая процедуру при работе в группе

Компетентность 3: «Коммуникация» Уровень II (от 3 до 4 баллов) соблюдает нормы изложения сложного текста, соблюдает нормы речи в сложном высказывании, работает с вопросами на понимание, взаимодействует с членами группы, договорившись о процедуре

Компетентность 3: «Коммуникация» Уровень III (от 5 до 6 баллов) определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций, использует невербальные средства воздействия на аудиторию, работает с вопросами в развитие темы, совместно с членами группы получает результат взаимодействия

Компетентность 3: «Коммуникация» Уровень IV (от 7 до 8 баллов) - определяет средства письмен­ной коммуникации, адекватные цели, - использует риторические и логические приемы, - работает с вопросами на дискредитацию, - успешно справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы