Обсуждение хода и перспектив развития проекта по изучению особенностей читательской грамотности учащихся в связи с анализом результатов международных сравнительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований.
Advertisements

Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК УМК «Школа России» в контексте требований PIRLS.
LOGO Сравнительный анализ образовательных систем: международный аспект.
Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Учебный курс «Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для выработки управленческих решений.
Семинар завучей Формирование читательской грамотности младших школьников.
Возможно ли оценить эффективность образования в стране с помощью сравнительных международных мониторингов? (на примере международного исследования PISA)
Вебинар Программа вебинара 1.«Оценивание читательской грамотности обучающихся» Камзеева Елена Евгеньевна, начальник экспертно-аналитического.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Понимание текстовой информации – основа образованности современного школьника.
«Школьник – читатель» в контексте нового образовательного стандарта. Ожидания и возможности. Галактионова Татьяна Гелиевна, д.п.н., профессор, кафедры.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Колядинцева О.А., первый проректор- проректор по научно-методической и инновационной.
на исследованиях формирования читательской грамотности Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО (рук. Ковалева Г.С.),
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Транксрипт:

Обсуждение хода и перспектив развития проекта по изучению особенностей читательской грамотности учащихся в связи с анализом результатов международных сравнительных исследований качества образования PIRLS и PISA 27 мая 2010 года

Отправные точки проекта, связанные с анализом результатов PIRLS и PISA Почему разные школы показывают разные результаты в PIRLS и PISA? В чем особенности читательской грамотности российских 15-летних учащихся и выпускников начальной школы?

Исследовательские задачи проекта Установить причины разрыва в уровне достижений в чтении школьников, связанные с особенностями школьного контекста. Выявить особенности развития читательской грамотности на разных ступенях школьного образования с помощью тестирования учащихся 4-х, 6-х, 9-х классов.

Возможные практические результаты проекта Методика оценки школьных условий формирования читательской грамотности учащихся начальной и основной школы Тест для оценки особенностей развития читательской грамотности учащихся 4, 6, 9 классов, разработанный на основе открытых текстов PIRLS и PISA

Рассматриваемые вопросы на семинаре Общая логика проекта 2010 года и перспективы развития проекта в 2011 году Подходы к оценке особенностей читательской грамотности учащихся 4, 6, 9-х классов (конструирование теста, пилотное исследование в школах, направления анализа результатов). Исследование в школах, показавших разные результаты в PISA-2009 (логика и предмет исследования).