Наномодификация лакокрасочноо покрытия модифицированные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и покрытия (ЛКП)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нанокраска модифицированные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и покрытия (ЛКП)
Advertisements

ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
Стандартизация - основа управления качеством продукции Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется.
Экономика безопасности труда Доцент, к.т.н Киселева Л.М.
ЗАО ТД «ЛАКОКРАСКА» Группа компаний «InDeCs» г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, 16 (4852) , , , Ждем Вас на нашем стенде.
Проблемы внедрения инновационной продукции для грузовых вагонов на примере сверхпрочных пружин г.Щербинка 08 сентября 2011г.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Внедрение преобразователей частоты для асинхронных двигателей насосной станции ПХВ ОАО «Кузнецов»
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
РЕФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА Технический инспектор труда Кирилах Т.А.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
1 Реформирование системы управления охраной труда в Российской Федерации Жарова Наталия Викторовна.
ПРОВЕДЕНИЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТЕЙ (часть 2) Курец Д.С.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Транксрипт:

Наномодификация лакокрасочного покрытия модифицированные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и покрытия (ЛКП)

Информационная справка В г.г., Сибирский Энерго Парк разработал технологию модифицирования лакокрасочных материалов (ЛКМ) и покрытий (ЛКП) на их основе для кузовов пассажирских вагонов. Так как при окрашивании других видов железнодорожного подвижного состава (локомотивы, грузовые вагоны и др.) используется, практически, одинаковая номенклатура ЛКМ, то можно с уверенностью сказать, что результаты, полученные при совершенствовании технологии окрашивания пассажирских вагонов, в полной мере достижимы и при окрашивании металлических грузовых вагонов.В г.г., Сибирский Энерго Парк разработал технологию модифицирования лакокрасочных материалов (ЛКМ) и покрытий (ЛКП) на их основе для кузовов пассажирских вагонов. Так как при окрашивании других видов железнодорожного подвижного состава (локомотивы, грузовые вагоны и др.) используется, практически, одинаковая номенклатура ЛКМ, то можно с уверенностью сказать, что результаты, полученные при совершенствовании технологии окрашивания пассажирских вагонов, в полной мере достижимы и при окрашивании металлических грузовых вагонов. В 2009 г. технология была испытана и внедрена на предприятиях ЗСЖД в процессе ремонта вагонов. Контрольные осмотры и замеры модифицированных ЛКП кузовов, проведенные в течение г.г. в соответствии с ведомственными нормами и в установленном порядке, показали значительно лучшую долговечность и внешний вид в сравнении с ЛКП, выполненными по традиционной технологии.В 2009 г. технология была испытана и внедрена на предприятиях ЗСЖД в процессе ремонта вагонов. Контрольные осмотры и замеры модифицированных ЛКП кузовов, проведенные в течение г.г. в соответствии с ведомственными нормами и в установленном порядке, показали значительно лучшую долговечность и внешний вид в сравнении с ЛКП, выполненными по традиционной технологии. Положительный технический эффект, а также оценки экономического эффекта показывают, что применение новой технологии может принести дополнительные доходы всем сторонам, заинтересованным в повышении качества ЛКП.Положительный технический эффект, а также оценки экономического эффекта показывают, что применение новой технологии может принести дополнительные доходы всем сторонам, заинтересованным в повышении качества ЛКП.

По данным ВНИИЖТ, «…ежегодно, около 70% вагонов… сети подвергаются вынужденной перекраске из-за низкого качества ЛКП кузовов. На перекраску расходуется свыше 1,5 млн. тонн ЛКМ. Невосполним также ущерб человеку и окружающей среде, т.к. более 30% вредных и опасных компонентов ЛКМ попадают в воздушную среду».По данным ВНИИЖТ, «…ежегодно, около 70% вагонов… сети подвергаются вынужденной перекраске из-за низкого качества ЛКП кузовов. На перекраску расходуется свыше 1,5 млн. тонн ЛКМ. Невосполним также ущерб человеку и окружающей среде, т.к. более 30% вредных и опасных компонентов ЛКМ попадают в воздушную среду». Основные причины: (а) низкое качество применяемых ЛКМ; (б) низкий уровень технологий окрашивания. Техническая и социальная проблемы

Комплексная безопасная и экономичная технология подготовки подвижного состава к окрашиванию, приготовления ЛКМ и нанесения ЛКП кузовов. В том числе: модифицирование ЛКМ запатентованными в РФ неметаллическими нанопорошками;модифицирование ЛКМ запатентованными в РФ неметаллическими нанопорошками; модифицирование ЛКМ запатентованными в РФ неметаллическими нанопорошками (рис. 2); Рис. 2. Пассажирские вагоны, кузова которых окрашены ЛКМ, модифицированными неметаллическими нано дисперсными порошками: (слева) – новые и (справа) – традиционные корпоративные цвета ОАО РЖД. мобильный окрасочный участок, включая комплектование участка запатентованными в РФ компактными техническими средствами, технический регламент обслуживания, методику обучения персонала (рис. 1). Рис. 1. Мобильный окрасочный участок в работе. Что предлагается?

1. Повышение долговечности и ресурса ЛКП, по меньшей мере, в 3-6 раз. Это следует, в частности, из сравнительных результатов контроля адгезии ЛКП, выполненных с использованием стандартных и модифицированных ЛКМ (рис. 3).1. Повышение долговечности и ресурса ЛКП, по меньшей мере, в 3-6 раз. Это следует, в частности, из сравнительных результатов контроля адгезии ЛКП, выполненных с использованием стандартных и модифицированных ЛКМ (рис. 3). Рис. 3. Адгезия ЛКП, размеры ячеек решетчатых надрезов 1 х 1 мм: М сторона вагона, окрашенная эмалью ПФ-115, модифицированной нанопорошками; С сторона вагона, окрашенная эмалью ПФ MC Технический и производственный эффекты

2. Внешний вид ЛКП кузова не изменяется под действием атмосферных осадков и солнечного света, сохраняется первоначальная насыщенность цвета ЛКП (рис. 4-6).2. Внешний вид ЛКП кузова не изменяется под действием атмосферных осадков и солнечного света, сохраняется первоначальная насыщенность цвета ЛКП (рис. 4-6). Рис. 4. Внешний вид ЛКП: (справа) – сторона, окрашенная стандартной эмалью; (слева) – сторона того же вагона, окрашенная стандартной эмалью, модифицированной нанопорошками. CM Технический и производственный эффекты

Рис. 5. Внешний вид ЛКП: справа – подтеки ЛКМ на стороне, окрашенной стандартной эмалью; слева – отсутствие подтеков на стороне, окрашенной стандартной эмалью, модифицированной нанопорошками. CM Рис. 6. Насыщенность цвета ЛКП сторон вагона, окрашенных модифицированной (М) и стандартной (С) эмалями. CM Технический и производственный эффекты

Экономический эффект определяется: увеличением срока службы покрытия ЛКМ кратно (от 2 до 6 раз);увеличением срока службы покрытия ЛКМ кратно (от 2 до 6 раз); повышением качества покрытия;повышением качества покрытия; снижением затрат на мойку;снижением затрат на мойку; снижением загрязняемости окраски снижением загрязняемости окраски сокращение расхода ЛКМ по сравнению со сложившимися стандартами на 30%, при повышении качества ЛКП.сокращение расхода ЛКМ по сравнению со сложившимися стандартами на 30%, при повышении качества ЛКП. Экономический эффект