Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Advertisements

Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Организация проектной деятельности в начальной школе МОУ прогимназия 421 учитель начальных классов Кривель И.Л.
Критерии оценивания сформированности ключевых компетентностей участников проектной деятельности Материалы к проектной неделе 2008.
МБУ СОШ 20 Основы проектирования Тема: «Проект.Виды проектов» Тольятти 2012.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Новый дневник проектной деятельности 8 -9 классы.
Занковские чтения Саратов 2009 г. Метод проектов – один из вариантов формирования ключевых компетентностей младших школьников. Гуркина Светлана Анатольевна.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием.
1 Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну.
Транксрипт:

Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.

Моделирование идеальной (желаемой) ситуации. Анализ реальной ситуации. Определение и анализ проблемы. Анализ имеющейся информации. Определение потребности в информации. Сбор в изучение информации.

Проблема – это противоречие между идеальной и реальной ситуацией. Нужно ответить на вопрос: « А как должно быть?».

Постановка цели проекта. Определение задач проекта. Определение способа разрешения проблемы(10-11 класс). Анализ рисков. Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ. Анализ ресурсов. Планирование продукта. Анализ имеющейся информации. Определение потребности в информации. Сбор и изучение информации.

Цель Цель отвечает на вопрос: « Что должно быть изменено в реальной ситуации?». Задачи Задачи указывают на промежуточные результаты и отвечают на вопрос: «Что должно появиться (быть сделано),чтобы цель проекта была достигнута ?».

Выполнение плана работ. Текущий контроль.

Предварительная оценка продукта. Планирование презентации и презентационных материалов. Презентация продукта.

Презентация 1.Форма. 2. Структура выступления. 3. Нормы публичной речи. 4.Регламент.

Анализ результатов выполнения проекта. Оценка продукта. Оценка продвижения.

Объектами оценки являются: Результативность проектной деятельности. Продукт проектной деятельности. Продвижение учащегося (узнал, научился, смог, понял, преодолел.) Уровень сформированности ключевых компетентностей учащихся.