Единый государственный экзамен выпускников 11 классов по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
Advertisements

Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Подготовка учащихся к ЕГЭ Задания С1, С2 Васецкая Наталья Владимировна, МОУ СОШ 6.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Автор проекта: Агарёва Людмила Анатольевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская гимназия 5.
Правило написания английского письма.. 1. Адрес. 2. Дата 3. Обращение 4. Благодарность. 5. Извинение. 6. Выражение надежды на здоровье. 7. Выражение темы.
Как писать личное письмо (С 1)? Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой МИОО, д.п.н., профессор.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Writing letters Правила написания личного письма..
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЛИЧНОГО ПИСЬМА.
Автор: Хрщонович Виктория Анатольевна гимназия 32 СПб, В.О. 2-я линия д учитель английского языка Подготовка к ЕГЭ по английскому.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
ЕГЭ по английскому. Пишем Эссе.. Абзац 1. Вступление Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша.
Read the extract from your pen friends letter. Her name is Alice. Write a letter to Alice. In your letter tell her about your summer holidays, ask 3 questions.
Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме: Говорение ГИА
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
Транксрипт:

Единый государственный экзамен выпускников 11 классов по английскому языку

Экзамен состоит из двух частей: Письменная часть - Аудирование - Чтение - Грамматика и лексика - Письменная речь Устная часть - Монологическое высказывание - Комбинированный диалог

Продолжительность экзамена 160 минут Аудирование – 30 мин Чтение – 30 мин Грамматика и лексика – 40 мин Письмо – 60 мин

Проверочная работа по английскому языку включает 46 заданий: 28 - задания типа А 16 – задания типа В 2 – задания типа С

Аудирование В1 – 6 баллов А1 – А7 – 7 баллов А8 – А14 – 7 баллов Всего: 20 баллов Рекомендуемое время – 30 мин

Чтение В2 – 7 баллов В3– 6 баллов А15 – А21 – 7 баллов Всего: 20 баллов Рекомендуемое время – 30 мин

Грамматика и лексика В4 – В10 – 7 баллов В11 – В16 – 6 баллов А22 – А28 – 7 баллов Всего: 20 баллов Рекомендуемое время: 40 мин

Письменная речь С1 Содержание – 2 б; Организация текста – 2 б; Языковое оформление – 2 б Всего: 6 баллов

Письменная речь С2 Решение коммуникативной задачи – 3 б Организация текста – 3 б Лексика – 3 б Грамматика – 3 б Пунктуация – 2 б Всего: 14 баллов

Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 80 б.

Стратегии выполнения заданий

Аудирование В1 Не читать инструкцию, а просматривать варианты ответов Подчеркнуть ключевые слова в предложениях Прослушать запись и выбрать правильный вариант ответа

Аудирование А8 – А14 Не читать инструкцию, а просматривать варианты ответов Определяем ключевые слова (если это возможно) Прослушать диалог и отметить правильные варианты

Чтение В2 (соотнесите) Внимательно прочитать заголовки и выделить в них ключевые слова Просмотреть все тексты в течении 1 минуты и определить тематику текстов Выделите в текстах ключевые слова или фразы, выражающие основную мысль и соотнесите их с ключевыми словами в заголовке Помните, что лишний заголовок не соотносится ни с одним из текстов

Чтение В3 Быстро прочитать текст Внимательно прочитать части предложения Старайтесь заполнять пропуски частями предложений последовательно Выделите слова в частях предложений и проанализируйте слова, с которыми они могут соотноситься Обращайте внимание на слова, стоящие до или после пропуска, а так же на знаки препинания

Чтение А15 – А21 Просмотреть текст 2 минуты и постараться понять его смысл, не обращая внимания на незнакомые слова Внимательно читаем предлагаемые в заданиях утверждения, чтобы понять, что там утверждается Прочитайте вопросы к тексту, подумайте ответы Находим в тексте фрагмент, который нам поможет определить верно ли это утверждение или нет

Грамматика и лексика (B4 – B10) Прочитать заглавие (если есть) Прочитать текст и понять о чем он Посмотреть на слова и образовать от них всевозможные варианты Читать предложение с пропуском и решить какое преобразование со словом справа нужно сделать

В11 – В16 (словообразование) Посмотреть на текст и понять о чем он Прочитать предложение с пропуском и определить часть речи пропущенного слова Решить какой суффикс или приставку нужно добавить Проверить текст и убедиться, что он логичен, грамматически и лексически верен

А22 – А28 Использовать контекстуальную и смысловую догадку

Письмо С1 Прочитать задание и извлечь максимум информации Вспомнить правила оформления письма Написать текст на черновике, отвечая на поставленные вопросы Задать свои 3 вопроса разного типа Проверить объем письма Переписать письмо и проверить еще раз

Следует помнить: 100 – 140 слов (90 – 154) Адрес, дата, подпись входят в количество слов Краткие формы (Im), числительные (2001), сложные слова (good – looking), сокращения (USA) - считаются как одно слово Логические связки (but, so, also, and, moreover, I think…)

Moscow Russia June 4, 2012 Dear [name], Thanks for your letter. It was lovely to hear from you. You asked me about [subject]. Well, [отвечаем на вопросы – у нас ~40 слов]. By the way, [Задаем три вопроса в отдельных предложениях ~ 20 слов]. Well, I have to go now. I promised my Mom to clean the bathroom. Looking forward to hearing from you soon. Love, Masha

Эссе С2 Вчитаться в тему Поставить вопрос к теме Brainstorming ( 2 – 3 мин ) Определение своей точки зрения Составление развернутого плана Начинаете писать письмо

План С2 Общее утверждение - перефразировать задание – риторический вопрос Выразить свою точку зрения (Привести 2 – 3 аргумента и обосновать их) Выразить противоположную точку зрения (Привести 1 – 2 контраргумента) Объяснить почему не согласен с противоположной точкой зрения Заключение, основанное на приведенных ранее аргументах

Nowadays there is a problem of generation gap on our society. Many young people think that they realize the realities of modern life better than their parents. However, some parents think the same and try to be over – caring or even aggressive when their children do not obey them and live their own lives. So, who is right in the battle of fathers and children? I strongly believe that the main problem is misunderstanding each other. Usually young people want to be left on their own and think that their parents will not understand their problems and will run wild when they find out some problems their children have. So, adolescents tent to hide their feelings and emotions instead of discussing them with their parents. Many youngsters think that adults want them to do ridiculous things, their advice is rubbish and parents sometimes make them feel uncomfortable. However, many scientists claim that such behaviour is caused by childrens wish to be independent and adult. The other side of the coin is parents. Thought they were young like their children, they sometimes look as if they forget about it. I mean that parents do not want their children to make mistakes and try to protect them. That is why they may be too strict and do not want to explain why they act in such a way. In conclusion, I want to stress that parents and children should listen to each other and discuss all the problems. We should try to establish good relationships to avoid problems of misunderstanding in future.

Говорение Внимательно прочитать полученную карточку Продумать план ответа - Вступление ( о чем будете говорить) I am going to tell you about… - Основная часть (раскрыть вопросы) - Заключение (подведение итога, выражение своего мнения) In the conclusion Id like to say that… Избегать сложных предложений Говорить 1,5 – 2 минуты по теме Дать развернутые ответы на вопросы Для выражения своего мнения: I think, I believe, in my opinion, to my mind, Im absolutely sure Для соблюдения логики высказывания: however, firstly, secondly, besides, finally, on the one hand, on the other hand -

Диалог Внимательно прочитать карточку Продумать какие вопросы нужно задать собеседнику Быть вежливым, уметь реагировать на вопрос

Можно воспользоваться следующими выражениями В начале разговора: Hi! How are you? Nice to see you! Чтобы узнать нужную информацию: Where? When? What….? Could you tell me…? Do you know..? Выражение удивления: Are you sure? Выражение согласия: Yes, of course; its ok; certainly Выражение несогласия: sorry, I cant; Im afraid I cant В конце разговора: Have a nice time. Im sorry I have to go. See you soon.

Если не знаете ответ на вопрос: I have no idea. Ive never thought about that. Если не понимаете вопрос: Could you say it again, please? Говорить 2 – 3 минуты