В помощь молодому преподавателю…. Если корабль не знает, к какой пристани он держит путь, то никакой ветер не будет ему попутным. Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСТРУКТОР УРОКА ЭТАПЫ УРОКА 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление 4. ПовторениеПовторение.
Advertisements

Kirillova N.I. School 6 - Познавательный аспект: расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся. - Развивающий аспект: развитие языковых способностей.
Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.
У10 Как разнообразен мир! Урок - игра в 10 классе по теме «Как разнообразен мир!» Автор - Андреева Елена Николаевна; Автор - Андреева Елена Николаевна;
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский Составила Неяглова Л.М.
ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Формирование мотивации у учащихся 7 класса на уроках английского языка Автор: учитель англ.яз. Цуркова Ирина Сергеевна МСКОУ «Специальная школа-интернат.
Приёмы формирования универсальных учебных действий.
Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
V Межрайонные педагогические чтения по теме: «Воспитание и обучение (Традиции, инновации, результативность)» Максимова Алла Алексеевна, учитель биологии,
Ставить цели ; Решать задачи ; Отвечать за результаты.
Приемы педагогической техники. «Приемы педагогической техники»
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
КОНСТРУКТОР УРОКА РАЗДЕЛЫ УРОКА Подготовка темы 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление.
КОНСТРУКТОР УРОКА РАЗДЕЛЫ УРОКА Подготовка темы 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление.
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
КОНСТРУКТОР УРОКА РАЗДЕЛЫ УРОКА Подготовка темы 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление.
Транксрипт:

В помощь молодому преподавателю…

Если корабль не знает, к какой пристани он держит путь, то никакой ветер не будет ему попутным. Сенека

Полезная литература при планировании уроков: Гин А. Приемы педагогической техники Методики обучения иностранным языкам в средней школе:[под ред М.К Колкова](Модернизация общего образования) Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе [под ред. В.М. Филатова] Голицынский Ю.Грамматика английского языка. Сборник упр-й. Голицынский Ю. Spoken English. Пособие по разговорной речи.

Настольная книга учителя иностранного языка. Изд.:Астрель Настольная книга преподавателя иностранного языка. Е. Маслыко

Подготовка темы Формула: Учитель планирует не отдельные уроки, а тему целиком. ШАГ 1. Базовый лист контроля (что обязан знать каждый) ШАГ 2. Реквизит ШАГ 3. Участие учеников ШАГ 4. Организация повторения ранее изученных тем ШАГ 5. Контроль

Конструктор урока Основные разделы урока: А.Начало урока Б. Объяснение нового материала В. Закрепление, тренировка, отработка умений Г. Повторение Д. Контроль Е. Домашнее задание Ж. Конец урока

Функ цион. блоки АИнтеллект. разминка/простой опрос Да-нетка/ «Светофо р» Удивляй ! Отсроче нная отгадка Фантаст ическая добавка Щадящи й опрос Идеальн ый опрос Взаимоо прос/ УМШ Обсуждение выполнения Д/З Разминк а/Постан овка цели/задач БПривлекате льная цепь Удивляй!Фантаст ич-я добавка Практич ность теории Пресс- конференция Вопрос к тексту Лови ошибку! Деловая игра «Точка зрения» ВЛови ошибку! Пресс- конференция УМШ/ Да-нетка Игра- тренинг Дел-я игра «Точка зрения» Трениро вочная К.р. Устный прогр-й опрос Взаимоо прос Щадящи й опрос ГСвоя опора Повтор с контроле м Повтор с расширением Свои примеры Опрос- итог Обсужда ем Д/з Пересеч ение тем Да-нетка Показате льный ответ Д«Светофор » Опрос по цепочке Тихий опрос Прогр-й опрос Идеальн ый опрос Фактоло гически й диктант Блиц- контроль ная Выб-й контроль Обычная к.р. ЕЗадание массивом 3 уровня Д/з Необычн ая обычно есть Особое задание Идеальн ое задание Творчст. Работ-т на буд.

I feel … Why? Because I … … was (not) bored … worked hard … didnt relax … answered properly … was active, emotional … fulfilled the task … received a good mark What emotions do you feel? Positive emotions Satisfaction Happiness Joy Success Admiration Proud Proud SurpriseSurprise Unsatisfaction Irritation Boredom Sadness Anxiety FearFear Negative feelings