Оранжевая плесень Зеленая плесень Белая плесень Черная плесень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плесневые грибы и дрожжи Питание Размножение Значение в природе Данилова О.М. учитель биологии МОУ Брединская СОШ1.
Advertisements

Урок разработала учитель биологии Н.В.Михайличенко Строение плесневого гриба-мукора Практическая работа.
Цель работы: самостоятельно вырастить плесень. Ход работы : 1. Взяла банку с влажной бумагой. 2. Положила внутрь кусочек белого хлеба. 3. Закрыла его листом.
Работу выполнил Ученик 2 А класса Фетахединов Карим.
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Урок 39. Царство Грибы. Царство Грибы Познакомимся с основными группами грибов.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
Секция «Биология» Плесень: и вред, и польза Окружная научно-практическая конференция младших школьников Автор: Михалёва Анастасия, ученица 4 класса ГБОУ.
Жизненный цикл Mucor/ Мукор – белая плесень КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ ФАКУЛЬТЕТ БИОЛОГИИ И БИОТЕХНОЛОГИИ КАФЕРДА БИОРАЗНООБРАЗИЯ.
Проверка домашнего задания: Укажите какие утверждения верны. 1.Все микробы- бактерии. 2.Все заболевания человека вызываются бактериями. 3.Скопления бактерий.
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Проект по биологии «Плесневые грибы» Работа ученика 5 класса МБОУ СОШ 3 Панова Михаила МБОУ СОШ3 Гиагинского района.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Какую еду предпочитает плесень? Проект для начальной школы.
МКОУ Каширская СОШ Тема урока: «Плесневые грибы и дрожжи» Подготовила: Старцева С.В., учитель биологии.
Исследовательская работа ученика 3 класса Кёрклин Юнэля.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 39. Царство Грибы Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Транксрипт:

Оранжевая плесень Зеленая плесень Белая плесень Черная плесень

Кусочек сухого хлеба и кусочек влажного хлеба Две половинки мандарина, одна из которых помещена на влажную салфетку

На влажном хлебе выросла «пушистая» белая плесень. Сухой кусочек хлеба по прежнему без плесневых поражений. На влажной половинке мандарина видны очаги зеленой плесени. Сухая половинка мандарина без изменений.

На сухом хлебе появляются первые признаки плесени, влажный хлеб «оброс» белым пухом из плесени. Сухой мандарин портится, темнеет, но плесени нет. Влажный мандарин сильнее испорчен и покрыт зеленой плесенью.

Мельчайшие споры мукора

Спорангий со спорами Тоненькие нити «гифы»