1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Пробный экзамен по русскому языку Выход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика базовых способностей учащихся на основе мыследеятельностного подхода Глазунова О.И., канд. психол. наук., Генеральный директор «Инновационной.
Advertisements

Подготовка к ГИА В Выпишите слова, в которых правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки.
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.
Вариант-5 Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1–B14. (1)Уважение – это состояние, необходимое человеку при взаимодействии с окружающим миром и людьми.
Тренировочные задания 1. 1.Укажите ошибочное суждение 1. В слове МОЖЕТ все согласные звуки твёрдые. 2.В слове ТРИНАДЦАТЫЙ согласная Д обозначает непроизносимый.
Урок русского языка в 10 гимназическом классе Учитель русского языка Вакалова Светлана Александровна.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
1. Выпишите слово (-а) с непроизносимой согласной в корне слова проверка чувствовали; звездной чувствовали; звездной (1) Изнуренные бешеным зноем, мы.
Занятие элективного курса по подготовке к ГИА. Задания части II: Аи В.
Задания А1 – А7, В1 – В9 ГИА 9 класс. Часть А Прочтите текст и выполните задания А1А7 и B1B9. (1)Тёмной осенней холодной ночью сидит в канаве собака.
Выпишите слово с соединительной гласной в корне проверка благодаря (1) Книга – это важный источник «глубокой информации». (2) Благодаря им, мы расширяем.
Спишите, расставив знаки препинания и пропущенные буквы. Приготовьтесь выполнить дополнительные задания. (1)Время от времени в газетах по..вляются материалы.
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Готовимся к экзаменам в новой форме Часть 2. А 1 На какой вопрос в тексте нет ответа ? 1)Зачем девочка играла на скрипке на улице? 2)Как отнеслись прохожие.
Современная жизнь – это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. И порой в бесконечной погоне за лучшей.
(1)Мама точно знала, кто, в какой квартире и чем болен. (2)Казалось, она получила задание отвечать за здоровье всех жильцов нашего дома. (3)«От кого получила?»
Задания А1 – А7, В1 – В9 9 класс. Часть А Прочтите текст и выполните задания А1А7 и B1B9. (1) Ox, да и тоскливо же бывшему фронтовику бродить по Картунскому.
Подготовка к ГИА. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Работа с текстом. Презентация урока Виноградовой Ирины Евгеньевны учителя.
(1) Володя заморгал, покривился, посмотрел опять на воду, сердце его дрогнуло, он все вспомнил… (2) – Как…как я тону-ул!... – будто удивляясь, сказал он.
Транксрипт:

Пробный экзамен по русскому языку Выход

Вопрос 1 Замените книжное слово брёл из предложения 2 стилистически нейтральным синонимом (словом или словосочетанием). Увязая в снегу, продираясь сквозь цепкие ёлки, он брёл по лесу и размышлял о жизни. Ответ: шёл

Вопрос 2 Из предложений выпишите слово (слова) с непроизносимой согласной в корне. Интересно, что он там увидел? - подумал Волк. - Дай-ка я погляжу». И он поднял глаза на ёлку. Сколько ёлок видел он на своём веку, но такой ему видеть не приходилось. Она вся искрилась снежинками, переливалась лунным светом, и казалось, что её специально убрали к празднику, хотя на ней не было ни одной ёлочной игрушки. - Ёлки-палки! – сказал Волк и замер с открытым ртом. Бывает же на свете такое чудо! Посмотришь на него – и чувствуешь, как у тебя внутри что-то переворачивается – не в желудке, нет, а повыше. И ничего не хочется – только сидеть и смотреть. Ответ: к празднику, чувствуешь

Вопрос 3 Из предложений 1-8 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество. Увязая в снегу, продираясь сквозь цепкие ёлки, он брёл по лесу и размышлял о жизни. Да, ему никогда не везло. Самые лучшие куски у него выхватывали из-под носа другие. Волчица – и та оставила его, потому что он мало приносил зайцев. Эти зайцы, сколько из-за них неприятностей! У кого их много – перед теми все на задних лапах стоят, а у кого мало… Да, в волчьем мире зайцы решают всё. Ответ: размышлял

Вопрос 4 Из предложений выпишите слова, в которых есть частицы, пишущиеся через дефис. «Интересно, что он там увидел? – подумал Волк. – Дай-ка я погляжу». И он поднял глаза на ёлку. Сколько ёлок видел он на своём веку, но такой ему видеть не приходилось. Она вся искрилась снежинками, переливалась лунным светом, и казалось, что её специально убрали к празднику, хотя на ней не было ни одной ёлочной игрушки. - Ёлки- палки! – сказал Волк и замер с открытым ртом. Бывает же на свете такое чудо! Посмотришь на него – и чувствуешь, как у тебя внутри что-то переворачивается – не в желудке, нет, а повыше. И уже ничего не хочется – только сидеть и смотреть. Так и сидели они рядышком – Заяц и Волк – под новогодней ёлкой и смотрели на неё, и внутри у них что-то переворачивалось. И Заяц впервые подумал, что есть на свете кое-что посильнее волков, а Волк подумал, что ведь не в зайцах счастье… Ответ: дай-ка

Вопрос 5 В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве. Он сидит,(1) задрав голову,(2) и смотрит куда-то вверх,(3) и глаза его горят так,(4) словно ему там невесть что показывают. Ответ: 1; 2

Вопрос 6 В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), которая(-ые) указывает(-ют) на знак(-и) препинания, обозначающий(-ие) сочинительную связь между частями сложного предложения. Так и сидели они рядышком – (1) Заяц и Волк – (2) под новогодней ёлкой и смотрели на неё,(3) и внутри у них что-то переворачивалось. Ответ: 3

Вопрос 7 В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) подчинительную связь между частями сложного предложения. Она вся искрилась снежинками,(1) переливалась лунным светом,(2) и казалось,(3) что её специально убрали к празднику,(4) хотя на ней не было ни одной ёлочной игрушки. Ответ: 3; 4

Вопрос 8 Из предложения 1 выпишите словосочетание(-ия), построенное(-ые) на основе подчинительной связи примыкание. В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество. Ответ: остро почувствовал, особенно остро

Вопрос 9 Выпишите грамматическую основу предложения 3. Да, ему никогда не везло. Ответ: не везло

Вопрос 10 Среди предложений 2-10 найдите предложение(- я), в котором(-ых) есть однородные члены. Назовите номера этого(-их) предложения(-ий). Увязая в снегу, продираясь сквозь цепкие ёлки, он брёл по лесу и размышлял о жизни. Да, ему никогда не везло. Самые лучшие куски у него выхватывали из-под носа другие. Волчица – и та оставила его, потому что он мало приносил зайцев. Эти зайцы, сколько из-за них неприятностей! У кого их много – перед теми все на задних лапах стоят, а у кого мало… Да, в волчьем мире зайцы решают всё. Ёлки, ёлки… «Ёлки-палки, - думал Волк, - когда же всё это кончится! Ответ: 2, 9 2). Увязая в снегу, продираясь сквозь цепкие ёлки, он брёл по лесу и размышлял о жизни. 9). Ёлки, ёлки…

Вопрос 11 Среди предложений 1-6 найдите предложение(-я), в котором(-ых) есть обособленное обстоятельство. Назовите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество. Увязая в снегу, продираясь сквозь цепкие ёлки, он брёл по лесу и размышлял о жизни. Да, ему никогда не везло. Самые лучшие куски у него выхватывали из-под носа другие. Волчица – и та оставила его, потому что он мало приносил зайцев. Эти зайцы, сколько из-за них неприятностей! Ответ: Увязая в снегу, продираясь сквозь цепкие ёлки, он брёл по лесу и размышлял о жизни.

Вопрос 12 Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Заяц впервые подумал, что есть на свете кое-что посильнее волков, а Волк подумал, что ведь не в зайцах счастье… Ответ: 4

Вопрос 13 Среди предложений найдите бессоюзное(-ые) сложное(-ые) предложение(-ия). Назовите номер(- а) этого(-их) предложений(-ия). И вдруг… Волк присел на хвост, потёр глаза: неужели правда? Под ёлкой сидит самый настоящий, самый живой заяц. Он сидит, задрав голову, и смотрит куда-то вверх, и глаза его горят так, словно ему там невесть что показывают. «Интересно, что он там увидел? – подумал Волк. – Дай-ка я погляжу». И он поднял глаза на ёлку. Сколько ёлок видел он на своём веку, но такой ему видеть не приходилось. Она вся искрилась снежинками, переливалась лунным светом, и казалось, что её специально убрали к празднику, хотя на ней не было ни одной ёлочноё игрушки. Ответ: 1. И вдруг… Волк присел на хвост, потёр глаза: неужели правда?

Вопрос 14 Среди предложений найдите сложное(-ые) предложение(-ия) с различными видами связи- сочинительной и подчинительной. Назовите номер(-а) этого(-их) предложения(-й). - Ёлки-палки! – сказал Волк и замер с открытым ртом. Бывает же на свете такое чудо! Посмотришь на него- и чувствуешь, как у тебя внутри что-то переворачивается – не в желудке, нет, а повыше. И уже ничего не хочется – только сидеть и смотреть. Так и сидели они рядышком – Заяц и Волк – под новогодней ёлкой и смотрели на неё, и внутри у них что-то переворачивалось. И Заяц впервые подумал, что есть на свете кое- что посильнее волков, а Волк подумал, что ведь не в зайцах счастье… Ответ: 25. И Заяц впервые подумал, что есть на свете кое-что посильнее волков, а Волк подумал, что ведь не в зайцах счастье…

Удачи на экзамене! Ни пуха ни пера!