Тема История. Война 1812 года. 9 класс". "...не зря Москва французу отдана" 2 Учебные вопросы темы: Как "Бородино" повлияло на ход войны 1812 года? Возможно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Название» Автор школа Тема "Биология. Класс Рыбы. 7 класс"
Advertisements

ИМПЕРАТОР ФРАНЦИИ НАПОЛЕОН БОНАПАРТ. АЛЕКСАНДР I ИМПЕРАТОР РОССИИ в гг. ИМПЕРАТОР РОССИИ в гг.
«Скажи-ка дядя, ведь недаром, Москва спаленная пожаром, Французам отдана?» Лермонтов М.Ю. «Бородино» 26 августа 1812 г. Иллюстрация к стихотворению М.
Тактика ведения боевых действий во время Отечественной войны 1812 года. (Тарутинский манёвр.) Бессмертный Кирилл 8 класс «Б»
Наполеон I Бонапарт. Император Наполеон Р Российский император Александр I.
Отечественная война 1812 г. Бородинское сражение 26/VIII/1812.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Балаково Тема проекта: ПетрI – герой своего времени. Автор: учитель.
( ), светлейший князь Смоленский (1812), русский полководец, генерал-фельдмаршал (1812)
Как Россия отразила нашествие Наполеона.. Отечество – родная земля, отчизна, где кто родился, вырос, корень, земля народа, к коему кто по рождению, языку.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Правление Александра 1. Война с Наполеоном. Бородинское сражение. Урок истории. 4 класс. Учитель начальных классов Кузнецова Н.В.
Тема: «Планы на будущее, проблема устройства на работу» 1.
« Перелистывая страницы истории…». Отечественная война 1812 года.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
12 июня 1812 года Армия Наполеона напала на Россию.
Крымская война Преподаватели: Тепляков Дмитрий Сергеевич Серебряков Алексей Михайлович.
Цели: расширить кругозор учащихся о данном историческом событии, способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность);
План урока 1. Вторжение Наполеона в Россию. 2. Смоленское сражение. 3. Назначение Кутузова главнокомандующим. 4. Бородинское сражение. 5. Совет в Филях.
Отечественная война 1812 года составила:Белобородова В.Г.
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Транксрипт:

Тема История. Война 1812 года. 9 класс"

"...не зря Москва французу отдана" 2 Учебные вопросы темы: Как "Бородино" повлияло на ход войны 1812 года? Возможно ли было принятие решения "Совета в Филях": сражаться за Москву? Какова реакция русского народа на решение совета в Филях?

"...не зря Москва французу отдана" 3 Как изучить данную тему? Вы слышали что-нибудь о войне 1812 года? Вы до сих пор думаете, что французов победили благодаря морозам и бескрайним просторам России? Вы знаете, что Наполеон хотел отступать после сражения "Бородино"? Вы знаете, что Кутузов принял решение о сдаче Москвы еще до сражения "Бородино"?

"...не зря Москва французу отдана" 4 Изучение темы через постановку сценки "Совет в Филях" Можно ли изучать историю, через постановку сценки "Совет в Филях"? Можно ли в сценке восстановить исторические события? Что необходимо для проведения сценки?

"...не зря Москва французу отдана" 5 Совет в Филях В избе крестьянина А. Фро- лова разместилась главная квартира русской армии. Эта же изба стала местом проведения 1(13) сентября 1812 г. Военного совета. Фили – деревня, состоявшая из нескольких крестьянских дворов, располагалось недалеко от Поклонной горы. …Осенний день клонился к закату. Один за другим входили в избу военачальники и рассаживались за крестьянским столом.

Россия не в Москве, а среди сынов ее. Более всего надо беречь войско. Мое мнение – оставить Москву без сражение. Н.Н.Раевский Я не смел дать согласие на оставление столицы, но, страшась упреков сооте-чественников, предложил атаковать неприятеля А.П.Ермолов Главная цель заклю-чается не в защите Москвы, а всего отечества. Позиция не выгодна, и армия подвергается не- сомнений опасности быть разбитой. М.Б.Барклай-де-Толли С потерею Москвы не поте-ряна еще Россия. Первой обязанностью ставлю себе сохранить армию, и самым отступлением Москвы приготовить неизбежную гибель неприятелю. Знаю, ответственность падет на меня, но жертвую собою для спасения Отечества. М. И. Кутузов ПРИКАЗЫВАЮ ОТСТУПАТЬ!

"...не зря Москва французу отдана" 7 Основополагающий вопрос Сражаться или отступать? План выполнения проекта: Проведение учебно-практического занятия " Великий день Бородина". Конкурс на лучший буклет "Характер твоего героя". Разработка сайта "Костюмы для сценки". Проведение дискуссии "Какое было бы принято решение если Москву защищал Наполеон? ".

"...не зря Москва французу отдана" 8 Основная гипотеза Через постановку сценки "Совет в Филях" можно ли определить дальнейшую судьбу России?

"...не зря Москва французу отдана" 9 Проведение учебно-практического занятия " Великий день Бородина" План проведения занятия: Распределение тематики необходимых для подготовки материалов (определение диспозиции боя, состав русских и французских войск и др); Самостоятельная работа по сбору данных; Подготовка презентации с обзором подготовленных материалов; Проведение занятия. Образец презентации(отчет ученика - декоратора) Критерии оценки презентации Образец презентации(отчет ученика – историка)

"...не зря Москва французу отдана" 10 Конкурс на лучший буклет "Характер твоего героя" Порядок проведения конкурса: На первом этапе школьники разрабатывают буклет "Характер твоего героя". Школьники, получившие роли, представляют своих героев, показывая этюд, приготовленный дома, из общей сценки "Совет в Филях". Жюри подводит итоги, используя критерии оценки буклета учитывая – игру актера, – соответствие выступающего своему герою. Образец буклета Критерии оценки буклета

"...не зря Москва французу отдана" 11 Разработка сайта "Костюмы для сценки" План выполнения работ: разработка сайта по одежде 19 века. дополнение к сайту по костюмам, участников конкурса " Характер твоего героя ". поиск по сети школьников, интересующихся историей войны 1812 года, с привлечением их к разработке сайта ("Интернет - костюм ") Образец веб - сайта

"...не зря Москва французу отдана" 12 Проведение дискуссии "Какое было бы принято решение если Москву защищал Наполеон? " План работы: Поиск материалов в Интернете о войне 1812 года. Организация и проведении дискуссии – Представление найденных материалов о войне 1812 года. – Сравнение состава и сил русской и французской армий до и после сражения "Бородино". – Сравнение характеров и стратегий Кутузова и Наполеона. – Какое было бы принято решение если Москву защищал Наполеон?

"...не зря Москва французу отдана" 13 Учебный план проекта Урок 1 – Презентация проекта, Постановка тем самостоятельных заданий, Распределение школьников по мини-проектам, Обсуждение планов работ), Урок 2 – Проведение учебно-практического занятия " Великий день Бородина" Урок 3 - Конкурс на лучший буклет "Характер твоего героя" Урок 4 – Презентация Интернет сайта "Костюмы для сценки" с информацией об одежде 19 века, разработанный с привлечением школьников из разных школ, городов или стран, Урок 5 - Проведение дискуссии "Какое было бы принято решение если Москву защищал Наполеон? " В ходе выполнения проекта ведется сайт проекта и организуются краткие обсуждения хода проекта на уроках истории.

"...не зря Москва французу отдана" 14 Список ресурсов для выполнения проекта htm htm html htm htm html htm jpg