1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z 16 5032.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
Advertisements

Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Какую закономерность в ряду чисел ты заметил?
Самостоятельная работа Ответы. 1. Найдите произведение a 3 и a 4, если ( a n ) – арифметическая прогрессия и a 1 = 3, a 2 = -2. меню.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Уроки 4-5. Признаки делимости на 10, 5 и www.konspekturoka.ru.
Совершенствование вычислительных умений. Решение задач Урок 20 (65) Совершенствование вычислительных умений. Решение задач.
3 сентября Классная работа. Заполнить ребусы = = 3 Найдите закономерность и продолжи ряды чисел а) 17, 27, 37, 47, … б) 19, 28, 37, 46,
¬ ¬ 3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика 4 класс Разработала:
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Надо бы испытать тебя! Дюжина – это сколько? Какое число равно пять дюжинам? В каком числе 36 единиц первого класса и столько же единиц второго класс?
Сложение чисел с разными знаками Сложение чисел с разными знаками 6 КЛАСС Учитель Сахарова Н.К.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Транксрипт:

1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z

Арифметический диктант. Запишите ответы. 1. Найдите сумму чисел 124 и Увеличьте число 98 на столько, чтобы получилось Увеличьте 14 в 2 раза. 4. Найди произведение 4 и Найди произведение 30 и 6. Проверьте ответы: 163, 152, 28, 280, 180.

Чем мы будем заниматься на уроке, мы узнаем, если правильно выполним задание. 450 : А Ч З А : : 5 А Д : Расположите ответы в порядке возрастания

а ч а д а з З А Д А Ч А