Плеханова Татьяна Степановна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» corowina.ucoz.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок в начальной школе Из опыта работы В.М.Овчинниковой учителя начальных классов.
Advertisements

Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Ламбина Любовь Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Все вещи находятся во вселенной и вселенная во всех вещах; мы – в ней, она – в нас. Так все сходится в совершенном единстве. Дж. Бруно.
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Итегрированные и комплексные занятия в детском саду
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Бажанова Надежда Анатольевна Специальность: учитель русского языка и литературы I категории Учреждение образования: Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Заседание педагогического совета «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического коллектива» январь 2010г.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Практическая работа.. Обучающие: обеспечить усвоение учащимися способа построения таблиц в Microsoft Word. Воспитывающие: развить у учащихся интерес к.
Автор : Ознобихина Галина Павловна. Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители. МДОУ Детский сад «Малышок» п. Новоильинский.
Транксрипт:

Плеханова Татьяна Степановна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» corowina.ucoz.com

Учитель - это человек, навечно вызванный к доске, отвечать перед детьми, отвечать за детей. С.Л.Соловейчик Образование : высшее. Педагогический стаж : 9 лет

Одно из направлений методического обновления уроков в начальных классах – конструирование интегрированных уроков и проведение их на основе интеграции учебного материала нескольких предметов, объединенного вокруг одной темы. Цель уроков, построенных на интеграции содержания,- разностороннее изучение определенного объекта, явления, осмысленное восприятие окружающего, приведение знаний в определенную систему, побуждение фантазии и интереса, развитие позитивно- эмоционального настроения. Привлечение интересного материала дает возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. И это не случайно, ведь младший школьник воспринимает окружающий мир целостно.

Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков». Математика, русский язык, окружающий мир, чтение. Форма: Интегрированный урок. Урок-путешествие. corowina.ucoz.com

Цель: Систематизировать знания и научить приёмам переноса знаний из одной предметной области в другую. ЗАДАЧИ: - Закрепить знание таблицы умножения на 2, и соответствующие случаи деления; закрепить умение решать задачи; - Развивать орфографическую зоркость: повторить правописание слов с безударным гласным в корне слова и парным согласным; формировать умение выделять главные члены предложения; - Расширять кругозор детей, способствовать повышению интереса к изучаемым предметам, воспитывать бережное отношение к природе.