Разбор словосочетаний. Анализ предложений (По) утрам со..нце б..ёт скво..ь л..ству. Вороб..и с уд..влением з..глядывают в б..се..ку. 1. Объяснить пропущенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Члены предложения ПОДЛЕЖАЩЕЕ. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯПОДЛЕЖАЩЕГО.
Advertisements

Главные члены предложения Подлежащее 5 класс практикум.
Обобщение изученного по теме «Словосочетание и предложение» 8 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ЗУВК 109, г. Запорожье.
Словосочетание Презентация учителя русского языка и литературы Давыдовой Жанны Владимировны.
Путешествие по стране«Синтаксис и Пунктуация». Страна «Синтаксис и пунктуация»
Главные члены предложения. Ход урока Запись трудных слов: подлежащее, сказуемое.
Урок-исследование Тема: Удивительный гибрид. Цель: Знакомство с новой частью речи; исследование её грамматических, морфологических и синтаксических признаков.
Части речи с.122 Повторим известные части речи и научимся их различать. Узнаем, что такое части речи. Познакомимся с системой частей речи русского языка.
Синтаксис. Синтаксический разбор. 7 класс. Какие разделы науки о языке вы знаете и изучали на уроках русского языка? фонетика лексика словообразование.
Урок русского языка в 8 классе. Учитель Федоренко Р.Т.
Дождливая, вечер; ясный, утро; первый, звонку; заглянуть, мастерская; хорошо, учиться.
Простое осложнённое предложение Урок русского языка в 11 классе Учитель: Таранова В.А.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ: Виды словосочетаний.
Средства художественной выразительности. Найди ответ в учебнике! Чем пользуются поэты и писатели при создании средств художественной выразительности?
Игра - викторина « Глагол ». Знатоки глагола теорети ки практи ки Работа с текстом
Привить учащимся навык определения и вычленения словосочетания из предложения Научить учащихся отграничивать словосочетание от слова, предложения и других.
Виды словосочетаний. ЦЕЛИ УРОКА: повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; сформировать умения и навыки нахождения определительных.
Урок-Игра Такие простые и сложные предложения. Урок-Игра Винни- Пух получил приглашение в гости. Но оно было засекречено. Он не знал, где и во сколько.
От какой формы глагола образуются все глаголы? Неопределенной формы Что делать? Что сделать?
Задание 1. Запиши названия предметов. 2. Подчеркни в слове орфограммы.
Транксрипт:

Разбор словосочетаний

Анализ предложений (По) утрам со..нце б..ёт скво..ь л..ству. Вороб..и с уд..явлением з..заглядывают в б..се..ку. 1. Объяснить пропущенные орфограммы. 2. Списать предложения, подчеркнуть грамматические основы. 3. Над каждым словом подписать часть речи. 4. «Линейка» - бьет, удиявлением, зазаглядывают 5. Выписать из предложений все СС 1. Объяснить пропущенные орфограммы. 2. Списать предложения, подчеркнуть грамматические основы. 3. Над каждым словом подписать часть речи. 4. «Линейка» - бьет, удиявлением, зазаглядывают 5. Выписать из предложений все СС

Разбираем словосочетания бьет сквозь листву бьет по утрам зазаглядывают с удиявлением зазаглядывают в беседку

Тест по теме «Словосочетание »

1. Найди словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ 1 вариант а) карие глаза, б) светлые волосы, в) открылась дверь, г) яркое солнце, д) под ясным; 2 вариант а) карие глаза, б) светлые волосы, в) открылась дверь, г) яркое солнце, д) под ясным;

2. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+сущ. 1 вариант а) выйти из класса, б) светлый день, в) спрятался от дождя; г) делать красиво, д) я рисую; 2 вариант а) выйти из класса, б) светлый день, в) спрятался от дождя; г) делать красиво, д) я рисую;

3. Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ. 1 вариант а) из леса, б) длинные косы, в) молоко из банки, г) мальчик с собакой, д) проехать по тропинке; 2 вариант а) из леса, б) длинные косы, в) молоко из банки, г) мальчик с собакой, д) проехать по тропинке;

4. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+нар. или нар.+гл. 1 вариант а) прочитать книгу, б) войти в комнату, в) читать быстро, г) детская книга, д) тихо идти 2 вариант а) прочитать книгу, б) войти в комнату, в) читать быстро, г) детская книга, д) тихо идти

5. Разберите словосочетания: читали стихотворение, спелая ягода, красиво сочинил, каша из пшена 1 вариант 2 вариант

Ключ 1 вариант 1.а, б, г 2.а, в 3.в, г 4.в, д 2 вариант 1.а, б, г 2.а, в 3.в, г 4.в, д