Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Advertisements

Тема урока: " Уравнения " Подготовила: учитель математики Попова Татьяна Александровна.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Уравнение. П РОВЕРКА Д / З участок – 54 с 2 участок – 46 с 3 участок – на n с быстрее с (46 + n)= ( 46 + n) = n.
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Начинается урок. Он пойдет, конечно, впрок. Постараюсь все понять, Чтобы правильно считать. Итак, математика, друзья. На вас надеюсь, как всегда. Мы хороший.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. Цели урока Обобщить изученное по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщить изученное по теме.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Классная работа. Упрощение выражений. План урока. 1)Решить задачи на повторение изученного материала. 2) Выяснить, как умножить сумму (разность)
Методы решения систем линейных уравнений. Метод подстановки и метод алгебраического сложения.
Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
5 класс.( к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова.
Презентация к уроку математики «Как найти неизвестное слагаемое» по учебнику А.Л.Чекина для 2 класса Учитель начальных классов Васильева Елена Петровна.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ

Проверь, дружок, ты готов начать урок?

На вас надеюсь я тогда. Мы хороший, дружный класс Все получится у нас!

Карта результативности Домашняя работа Кросс-опрос Устный счет Закрепление изученного материала:Работа на ПК

364(а, б) А) 37 + m + 56 = 93 + m Б) n - 45 – 37 = n – ( ) = n – А) 37 * 2 + (45 – 17) Б) 156 : * 7 Проверим домашнее задание!

Отправимся в мир знаний, в далекие края Мы верим, что победа нас ждет всегда, друзья!

КРОСС - ОПРОС «ФУТБОЛ» Прочитать записанные с помощью букв свойства сложения и вычитания: а – (в + с) = а – в – с а – 0 = а а + (в + с) = (а + в) + с а + в = в + а (а + в) – с = (а – с) + в

Вычислите наиболее удобным способом: ( ) (831+7)

Назовите компоненты равенств : 7+3=10 7-3=4 6*2=12 6:2=3 6:2=3 (х+3)+5=12 (х+3)+5=12 40-(у+2)=4 40-(у+2)=4

1. Что называется уравнением. 2. Что называется корнем уравнения. 3. Что значит решить уравнение. Научитесь правильно читать уравнения Вспомните, как находятся неизвестные слагаемое, уменьшаемое и вычитаемое

Назвать уравнения:

Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти.

Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что корней нет Решим уравнение :

При чтении уравнений и буквенных выражений помните, что названия букв x, y,z мужского рода, а названия остальных латинских букв среднего рода. Склонять названия букв в математике не принято.

Например: х+25=50 – сумма икс и двадцати пяти равна пятидесяти. Прочитайте следующие равенства: х=15, р-18=20, с=3.

Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют

372 (а –г) Проверьте свои решения :

Молодцы!

375: Решим уравнение (у+64) -38=48 1 способ:2 способ:

Физкультминутка

376 (а): Решите уравнение (х+15)-8=17 1 способ: Х + 15 = 17+8 Х + 15 = 25 Х = 25 – 15 Х = 10 Ответ: х = способ: 15 – 8 +Х = Х= 17 Х = 17 – 7 Х = 10 Ответ: х = 10.

Рефлексия Супер! Плохо ! Очень плохо ! Отлично ! Не понял !

Таблица результативности «5» ; «4» - 5-6; «3» Домашняя работа Кросс-опрос Устный счет Закреплениеизученного материала:Работа на ПК

П.10, 1 вариант - 395(а, б), 396 (а). 2 вариант – 395(в, г), 396 (б). Индивидуальное творческое задание: сведения о десятичной системе счисления.

Спасибо за урок, ребята! Преодолев так много испытаний, Вы оказались у двери в Мир Знаний. «Входите в неё, – скажу вам я. – Добро пожаловать, друзья!»

В презентации использованы материалы: www. Rusedu.ru