Слова-символы в поэзии М.Ю. Лермонтова МОУ СОШ с. Чемодановка Научно-исследовательская работа Автор: Фадеева Оксана, ученица 8 а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Advertisements

1 Мотивы одиночества в поэзии М.Ю. Лермонтова Автор работы: Шершнёва Елена Михайловна учитель русского языка и литературы 1 квалификационная категория.
Работа ученицы 8 А класса МОУ сош 9 Метловой А..
Автор работы: Егорова Анастасия, ученица 5 класса Б МОУ «СОШ 7 им. В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Псковская область.
Мотив одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова Автор проекта: Е.Селезнева, ученица 9 класса МОУ лицея 9 Волгограда.
Человек и природа в лирике М.Ю.Лермонтова Лермонтов-поэт совсем другой эпохи… Г.В.Белинский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА РОЛЬ ОБРАЗА МЕТЕЛИ В РАСКРЫТИИ ВТОРОГО ПЛАНА ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
Анакреонтическая ода М.В.Ломоносова «Разговор с Анакреоном» как выражение идеи служения Отечеству Автор: Мороз И. В., учитель литературы.
Работа ученицы 8А класса МОУ сош 9 Шарыченковой Н.
Мотив одиночества в лирике Серебряного века (А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский) Выполнила Щепетилова Оксана, ученица 11 класса МОУ СОШ 2.
Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова Автор разработки: Вессели Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ школа 3.
Одно его стихотворение о Родине- вот это…
Творческое название: Гонимый миром странник…. Автор: Степанова Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская СОШ» Вейделевского района Белгородской.
(НАЧ Х ГГ. – 1917 Г.) Серебряный век русской поэзии Автор Опалева Л.Л., учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 4 г.Кирово-Чепецка Кировской.
ПИСАТЕЛИ – РОМАНТИКИ АНГЛИЯ XIX век © Авторы : Фомин Олег 10а Кох Андрей 10а Троицкая Евгения 10а Райх Анна 10а Руководитель Бардыкина Е.Б. МОУ СОШ 23.
Тема поэта и поэзии в лирике М.Лермонтова. Поэт Таков поэт: чуть мысль блеснет, Как он пером своим прольет Всю душу; звуком громкой лиры Чарует свет,
МОУ СОШ 1 станицы Ленинградской ЭТАПЫ Постановка проблемы Изучение теоретических основ по выбранной теме Выдвижение гипотез Подбор и практическое.
Тема урока: «Мотивы одиночества в поэзии М.Ю.Лермонтова. Стихотворение «Парус»»
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
Презенгтация Серебряныйвек русской поэзии ОпалеваЛ.Л.
Транксрипт:

Слова-символы в поэзии М.Ю. Лермонтова МОУ СОШ с. Чемодановка Научно-исследовательская работа Автор: Фадеева Оксана, ученица 8 а класса

Содержание: I. Введение 1. Общее понятие символа. 2. Слово-символ как единица поэтической речи. II. Слова-символы в поэзии М.Ю. Лермонтова. 1. Воплощение темы Родины в словах-символах (на примере одноименного стихотворения М.Ю. Лермонтова). 2. Лексические средства выражения мотива одиночества и мятежности в поэзии М.Ю. Лермонтова. 3. Слова-символы в любовной лирике М.Ю. Лермонтова разных лет. 4. Современное восприятие слов-символов. III. Заключение.

Символ (от греческого «знак, опознавательная примета») – это знак, т.е. любой предмет, явление, словесный или пластический образ, которые имеют какой-то смысл, отличный от их собственного содержания.

Огонь Гнев Солнце Красота, веселье Радуга Надежда, вера

Поэтический образ Родины

Буря символ тревожности духа, романтической борьбы олицетворение жизненных невзгод борьба

Дева Молодость Нежность Девственная красота