Чтоб водить корабли, Чтоб в небо взлететь, Чтоб в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было 9 листов бумаги. Когда несколько листов разрезали на три части, листов стало 15. Сколько листов бумаги разрезали?
Advertisements

МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК (ПРАЗДНИК – ИГРА). ЧТОБ ВОДИТЬ КОРАБЛИ, ЧТОБ В НЕБО ВЗЛЕТЕТЬ, НАДО МНОГОЕ ЗНАТЬ, НАДО МНОГО УМЕТЬ. И ПРИ ЭТОМ, И ПРИ ЭТОМ ВЫ.
Определи маршрут самолета Чтобы лётчиком стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом и при этом, Вы заметьте-ка, Лётчикам.
В стране математики Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука…
Составила презентацию Цицорина Е.А. Разминка для ума.
Олимпиада по математике для 2 класса Борисова Лидия Ивановна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 7 г.Якутска, Республика Саха (Якутия) 2012 год.
К В М С. В. Ковалевская Пифагор Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Шуточная викторина. Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Один из важных разделов.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.
Игра для 5 класса Цели: развитие интереса к математике, развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания, воспитание чувства ответственности,
Над презентацией работали: Лящук Владлена Пятибратова Елизавета МКОУ «СОШ 1 города Суздаля»
Интеллектуальные забавы. 1) Арбуз стоит 20 рублей и ещё пол арбуза. Сколько стоит арбуз? Ответ: 40 рублей.
Час занимательной математики "Конкурс веселых и находчивых математиков"
Таня и Валя собирали грибы. Вместе они нашли на 5 грибов больше, чем Аня, и на 4 гриба больше,чем Валя. Сколько всего грибов собрали девочки?
Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.
Занимательные задачи на уроках математики в начальной школе.
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Транксрипт:

Чтоб водить корабли, Чтоб в небо взлететь, Чтоб в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука А-риф-ме-ти-ка! А-риф-ме-ти-ка! В. Шефнер

Примеры из спичек Примеры из спичек Шуточные задачи Числовой ряд Задачи в стихах Задачи в стихах Логические задачи Геометрические задачи Геометрические задачи

1

2

3

1 На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? Ответ: 4 груши.

2 В одной квартире живут две мамы, две дочки и бабушка с внучкой. Сколько человек живёт в квартире? Ответ: 3 человека: бабушка, мама и дочь.

3 Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади. Один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? Ответ: 3 гуся.

1 2, 1, 4, 4, 6, 7,..., 8,

2 1, 9, 2, 8, 3, 7,..., 4,

3 10, 1, 9, 3, 8, 5, 7, ,

1 У мышки два ушка. Сколько ушей у четырёх мышей? Ответ: 8 ушей.

3 кошки купили сапожки. По паре на каждую кошку. Сколько у кошки ножек? И сколько у них сапожек? 2 Ответ: 12 ножек и сапожек.

3 У мамы-наседки цыплята сбежали. Мы за забором их отыскали. Там копошатся 12 лапок. Сколько же за забором цыпляток? Ответ: 6 цыплят.

1 В детской площадке играли 6 девочек с косичками, 3 девочки в белых кофточках, а всего девочек было 7. Как же это может быть? Ответ: 2 девочки были с косичками и в белых кофточках.

2 У медведя было 5 яблок, а у лисы и волка меньше. Медведь отдал одно яблоко лисе и у них троих яблок стало поровну. Сколько яблок было у волка и лисы? Ответ: 4 яблока было у волка и 3 яблока – у лисы.

3 Врач дал больной Марине 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Марина строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? Ответ: на 1 час.

1 Переложи две спички, чтобы получилось два треугольника.

2 Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон ?

3 Разрежьте фигуру на 4 одинаковые части. Разрежьте фигуру на 4 одинаковые части.

1 Тесьму разрезали в 4 местах. Сколько частей получилось? Ответ: 5 частей.

2 Было девять листов бумаги, некоторые из них разрезали на три части. Теперь стало пятнадцать листов. Сколько листов бумаги разрезали? Ответ: 3 листа разрезали.

3 Апельсин разделили пополам, а потом каждую часть ещё пополам. Сколько частей получилось? Ответ: 4 части.