Моя родословная в истории моей страны XX век Учебно-исследовательская работа Согласовой Насти, ученицы 6 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита проекта "Зарядка в СССР"
Advertisements

Работу выполнила ученица 9 а класса МОУ Айская СОШ Алтайского района Алтайского края Ощепкова Юлия. Руководитель: Чеснакова О.В. учитель немецкого языка.
Моя родословная Тема :«Какого роду племени?» Выполнила: ученица 4 класса МОУ СОШ 8 Бок Аделя Руководитель: Рукосуева Мария Федоровна Канск 2010.
Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Выполнила: Вохмина Наталья, 10 класс МКОУ «Варгашинская средняя школа 1»
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Защита исследовательской работы «История моей семьи в истории России» Соколова Диана, ученица 6а класса МОУ СОШ 45 города Ульяновска.
Дела, события, победы.
История Великой Отечественной войны в истории моей семьи.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
«Моя Семья – мое богатство» ( проектно-исследовательская работа) Мусина Юлия ученица 2 класса МБОУ Целинная СОШ Руководитель: Плишкинова О.И. Целинный,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Палласовки Волгоградской области Работу выполнила: Батаргазиева Нурия.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
«День Победы 2013 года» Фотоальбом.
Цель моего исследования : составление генеалогического древа моей семьи ; выявление новых членов семьи. Задачи : изучение родословной моей семьи на конкретном.
Методическая разработка (1 класс) по теме: проект "МОЯ СЕМЬЯ"
Семейные традиции. Семейные традиции «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая- несчастна по- своему». Л.Н. Толстой.
К истокам генеалогического древа Очеретних Исполнитель : ученик 5 б классаМОУ СОШ 8 Очеретний Виталий. Руководитель : учитель русского языка и литературы.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Работа Васильевой Карины ученицы 1 «А» класса СОШ 12 г.Чебоксары.
Транксрипт:

Моя родословная в истории моей страны XX век Учебно-исследовательская работа Согласовой Насти, ученицы 6 класса

Цель работы: Узнать особенности моей родословной, её связь с историей моей страны. Зади: 1. Изучить родословные линии: материнскую, отцовскую. 2. Изучить семейные предания, семейный фотоальбом, семейный архив. 3. Изучить исторические события, связанные с историей семьи. Объект исследования – история нашей страны в 20 веке. Предмет исследования – история моей родословной в 20 веке. Гипотезы: 1. В истории моей семьи должны отразиться события истории страны. 2. Моим предкам удалось избежать роковых ударов нашей истории. Методы исследования: 1. Поиск информации через Интернет. 2. Поиск информации в энциклопедиях. 3. Интервьюирование родственников. 4. Изучение семейных фотоальбомов, грамот, медалей и семейного архива.

Мы веселые ребята, Мы ребята-октябрята. Так прозвали нас не зря В честь победы Октября. Все привыкли мы к порядку. Утром делаем зарядку И хотим отметку «пять» На уроках получать…